получается так, как я понял эту проблему:
если делать наше ржавеющее железо, то через год всё возвращается (примерно)
правильнее менять железо ! НО ! строго по технологии Мерса !
вот моя переписка со спецом с Мерс центра:
Сообщение от creg77
пообщался с мастером по жестянке.
ничем не обрадовал по поводу арок
ничего говорит не сделать, что бы не лезла ржавчина.
гарантий нет что через год снова все не вылезет
в задних крыльях на арках железо двойное, и между листами никак не залезть и не защитить его !
а эти ремкомплекты говорит так же зацветут.
зацветут, если варить их как обычно.... и не подготавливать должным образом.
все правильно,поэтому сервисы которые дают гарантию как положено,они меняют целыми деталями,крылья задние целиком передние естественно,двери-все короче и на это будет гарантия
ха! крыло целиком... вы хоть понимаете немного конструкцию авто? два слоя... там эти два слоя - как раз и есть - внутренняя часть арки, и внешняя часть крыла. они как-бы стыкуются.
и даже заменив КРЫЛО ЦЕЛИКОМ - одна из деталей может остаться старой. и без должной подготовки и обработки - оно сгниёт.
так, что не надо тут говорить про то, что кто-то там целиком меняет, потому и гарантия. меняют-то не кусок машины, а часть внешней скорлупы. она так-же соединяется с внутренней частью, с усилителями... и стыкуется с другой частью машины... все эти стыки - варятся особой проволокой в особом газе.
Сообщение от creg77
проблема то в том, как между слоями защитить ?
спец мне обьясняет что гниет не от сколов от камней ! так как вылазят жуки даже сбоку арки, где камни не летят и соответственно не отбивают ЛКП. а из нутри ! как раз между слоями железа похоже зарождаются жуки.
говорит если пробовать реставрировать машину качественно, то нужно вскрывать багажник и пробовать подбираться к внутренностям и проливать чем нибудь жирным, но шансов мало.
Сообщение от creg77
проблема то в том, как между слоями защитить ?
зачищаешь состыковочные части (что, нормально при ремонте), проливается специальным грунтом, потом точечной сваркой сваривается, снаружи герметизируется шовным герметгиком. всё.
Сообщение от creg77
Цитата:
как раз между слоями железа похоже зарождаются жуки.
начало идёт из-за повреждения герметизации швов. вода попадает в шов. всё.
Сообщение от creg77
Цитата:
проливать чем нибудь жирным, но шансов мало.
есть специальные полостные герметики...
__________________
Сообщение от сергей44
слушай толи арку менять толи крыло,ты тайваньскую арку хоть чем вари и обрабатывай,одна зима и все,цвет обеспечен и еще на арку ни кто гарантии не даст,а при замене крыла по нужной технологии гарантия будет
если так-же рукопопо поставить крыло - оно так-же зацветёт. надо технологию соблюдать.
Сообщение от романофф
зачищаешь состыковочные части (что, нормально при ремонте), проливается специальным грунтом, потом точечной сваркой сваривается, снаружи герметизируется шовным герметиком. всё.
Сообщение от creg77
имеется в виду раздельные детали. правильно ?
а я пока рассуждаю о железе которое стоит щас на машине.
ведь, это, двойное железо, которое щас на машине ни как внутри не зачистить и не обработать ?
следовательно бесполезно с наружи пыхтеть, из нутри то процесс идет.
только если вырезать и правильно все делать наверное шансы есть.
можно как нибудь заднее крыло сдемонтировать без повреждения ? реально это ?
я вам объяснил про "двойное". почитайте внимательно. это стык двух деталей.
кстати, в висе подробно всё описано. как делать, как варить, где резать, чем зачищать, чем замазывать...
Сообщение от creg77
все жестянщики говорят что процесс не остановить.
потому, что надо вырезать и менять.