• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Check engine - продувка катализатора, как лечить?

VS482DvorT

Пользователь
Сообщения
77
Реакции
1
Доброго всем времени суток. Ездил пару дней назад на диагностику так как на приборке не горит лампочка чек енжина. Диагностика показала ошибку в б\у ДВС по продувке катализатора функциональная цепочка (насос и клапан) исправны. (Сори за знаки препинания, пишу с заказ-наряда).

В рекомендации указали следующее(цитата) - Возможно стоит неправильная прокладка под ГБЦ, забиты клапана - каналы продувки.

Что именно нужно сделать для решения проблемы???
 
vin? номера ошибок?
 
vin? номера ошибок?

VIN: wdb2201651a032406
Номеров не знаю, все что написал написано в рекомендациях в заказ-наряде. Постараюсь на этой неделе еще смотаться на диагностику и переписать коды.

А если без кодов, есть ли какие типичные или может частые проблемы связанные в продувкой и что это могло вызвать, или это только через коды узнать можно?

П.С. Чем грозит езда с такой ошибкой?
 
Последнее редактирование:
VIN: wdb2201651a032406
Номеров не знаю, все что написал написано в рекомендациях в заказ-наряде. Постараюсь на этой неделе еще смотаться на диагностику и переписать коды.

А если без кодов, есть ли какие типичные или может частые проблемы связанные в продувкой и что это могло вызвать, или это только через коды узнать можно?
сами катализаторы стоят? Что беспокоит кроме "чека"?
 
Прошу прощенья, есть еще кое-что. Пока стоял на диагностике заметил что двигатель немного дымит. Дымок серый, антифриз не уходит, масло ест не много(доливаю литр после пробега ~1200км). Я грешу на выгоревший катализатор. Если это так, то как с этим бороться?? Электрик сказал что он тупо вырезается и перепрошивается блок и все путем.
 
А зачем прошивать? Можно ввертыши ставить на зонды.
 
VIN: wdb2201651a032406
Номеров не знаю, все что написал написано в рекомендациях в заказ-наряде. Постараюсь на этой неделе еще смотаться на диагностику и переписать коды.

А если без кодов, есть ли какие типичные или может частые проблемы связанные в продувкой и что это могло вызвать, или это только через коды узнать можно?

П.С. Чем грозит езда с такой ошибкой?

Катализаторы стоят, но вроде как нужно менять. Беспокоит в основном чек.

Нужны точные коды ошибок...
Вообще по продувке катализаторов были проблемы.
Возможная причина:
1 Реле активации воздушного насоса продувки катализатора
В этом случае если долго так ездили, насос продувки катализаторов мог выйти из строя.

2 Обратный клапан продувки катализатора


А зачем прошивать? Можно ввертыши ставить на зонды.
И? :D а как блок управления будет понимать значения с выпускной системы?
улыбнуло
При вырезании катализаторов передние лямбда остаются, а с задними программно отключить лямбдорегулирование!
 
Нужны точные коды ошибок...
Вообще по продувке катализаторов были проблемы.
Возможная причина:
1 Реле активации воздушного насоса продувки катализатора
В этом случае если долго так ездили, насос продувки катализаторов мог выйти из строя.

2 Обратный клапан продувки катализатора



И? :D а как блок управления будет понимать значения с выпускной системы?
улыбнуло
При вырезании катализаторов передние лямбда остаются, а с задними программно отключить лямбдорегулирование!
Ну ведь давно уже ставят ввертыши с калиброванными отверстиями вкручивают все это в банки и прекрасно все работает...
 
Ну ведь давно уже ставят ввертыши с калиброванными отверстиями вкручивают все это в банки и прекрасно все работает...
зачем такой колхоз непонятный если можно правильно и проще сделать?
Хотя кому что...
 
зачем такой колхоз непонятный если можно правильно и проще сделать?
Хотя кому что...

Вы правы, каждый сам выбирает. У вас в Москве гораздо больше опытных спецов со старушками. А нас хи хи, сами понимаете.....
 
Вы правы, каждый сам выбирает. У вас в Москве гораздо больше опытных спецов со старушками. А нас хи хи, сами понимаете.....
Это да, к сожалению. хотя кто ищет тот всегда найдет.
А вот после таких заглушек потом приходиться разгадывать ребусы. почему машина не так как надо работает...
Ладно, это уже флуд:icon_exclaim:
 
При вырезании катализаторов передние лямбда остаются, а с задними программно отключить лямбдорегулирование!

Отключение задних зондов как-то влияет на работу двигателя или расход топлива?
 
Отключение задних зондов как-то влияет на работу двигателя или расход топлива?
Смотря для чего и смотря в каких случаях. Вы с какой целью интересуетесь?
Не перекидывайтесь на другое, решите сначала актуальную проблему. Номера ошибок узнали?
 
Я вот то же мучаюсь, только двигло уменя 272, у вас наверное 113? Так там скорее всего каналы забиты.
 
а как отключить задние лямды после катов на M113.991?
 
Отключается все или почти все программно, с помощью инженерки стара.
 
А каким образом каналы прочищаются?
Снимаются клапанные крышки, прочищаются отверстия на них, меняются шланги. Обсуждалось много раз, например тут
Только Вам скорее всего это не поможет.
В Вашем случае я написал что нужно проверять в посте №8
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.049
Сообщения
662.643
Пользователи
217.841
Новый пользователь
vintser777

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу