• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Чип-тюнинг E200/250

Freelife

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Всем привет. Делал ли кто-нибудь чип на E200 или Е250?
 
Добрый вечер, подскажите может кто знает в Сургуте 274 мотор чипует кто нибудь ( заводская прошивка)? Или может быть это у офицалов можно сделать?
 
Всем привет.
Попытаюсь подробно все рассказать и описать. Делал чип вот здесь - http://winde.ru/, примерно 2-3 недели назад, решил побольше поездить и потом все описать.
Чип делали на 260 сил. Не заводская программа, а их доработанная. Сразу хочу сказать что они указывают 260 сил, но данная мощность оказывается как я узнал в последствии, это мощность не с колес, а с маховика (странно что не на сайте не при разговоре про это не говорят). Т.е. отнимите примерно 10-15% потерю из-за трения, трансмиссии и т.д. - в общем на колеса вы получите примерно 230 сил.
Что еще не понравилось, нет ни каких доказательств проделанной работы, приходишь забирать автомобиль, тебе дают ключи и говорят что все готово. Было бы наверное логично что бы твой автомобиль ставили на стенд и при тебе замеряли, либо придоставляли видео, либо какую то бумажку. Ну поскольку мне было интересно, то я записался на стенд, дабы самому было спокойно. (4т.р. стоимость стенда у них же.)
По стенду показало 247 сил и 420 крутящий момент. Объяснил мне что, 260 на 95 бензине не получится, а только на 98-ом, и плюс есть одна проблемка, машина не греется, видимо что то с помпой или с клапаном, который замыкает на малый круг, если это все исправить то типа получится 260.
Т.е. по факту есть много нюансов, о которых вам не скажут при обращение и много чего не расскажут. Если только вы сами их об этом не спросите.
Теперь про саму машину, машина конечно едет гараздо веселее, мне кажется что даже как то плавнее, особенно сразу как забрал. Реально подрывает ну и все прочее. Как ни странно но здесь уже писали про расход топлива, и да действительно расход уменьшился, примерно на 1-2 литра, с чем это связанно я не знаю.
Короче пока я доволен автомобилем, о всех нюансах постарался рассказать, если у вас еще есть вопросы, то можете задавать, постараюсь ответить.
Всем ровных дорог!!!
 
Всем привет.
Попытаюсь подробно все рассказать и описать. Делал чип вот здесь - http://winde.ru/, примерно 2-3 недели назад, решил побольше поездить и потом все описать.
Чип делали на 260 сил. Не заводская программа, а их доработанная. Сразу хочу сказать что они указывают 260 сил, но данная мощность оказывается как я узнал в последствии, это мощность не с колес, а с маховика (странно что не на сайте не при разговоре про это не говорят). Т.е. отнимите примерно 10-15% потерю из-за трения, трансмиссии и т.д. - в общем на колеса вы получите примерно 230 сил.
Что еще не понравилось, нет ни каких доказательств проделанной работы, приходишь забирать автомобиль, тебе дают ключи и говорят что все готово. Было бы наверное логично что бы твой автомобиль ставили на стенд и при тебе замеряли, либо придоставляли видео, либо какую то бумажку. Ну поскольку мне было интересно, то я записался на стенд, дабы самому было спокойно. (4т.р. стоимость стенда у них же.)
По стенду показало 247 сил и 420 крутящий момент. Объяснил мне что, 260 на 95 бензине не получится, а только на 98-ом, и плюс есть одна проблемка, машина не греется, видимо что то с помпой или с клапаном, который замыкает на малый круг, если это все исправить то типа получится 260.
Т.е. по факту есть много нюансов, о которых вам не скажут при обращение и много чего не расскажут. Если только вы сами их об этом не спросите.
Теперь про саму машину, машина конечно едет гараздо веселее, мне кажется что даже как то плавнее, особенно сразу как забрал. Реально подрывает ну и все прочее. Как ни странно но здесь уже писали про расход топлива, и да действительно расход уменьшился, примерно на 1-2 литра, с чем это связанно я не знаю.
Короче пока я доволен автомобилем, о всех нюансах постарался рассказать, если у вас еще есть вопросы, то можете задавать, постараюсь ответить.
Всем ровных дорог!!!
сколько л.с. было до? и как может быть крутящий от 260 л.с. =420..хм.. И мотор турбовый у вас?
 
сколько л.с. было до? и как может быть крутящий от 260 л.с. =420..хм.. И мотор турбовый у вас?
До чипа было 184, обычная двушка с турбиной. Картинку могу приложить результата на стенде. Только когда домой приеду.
 
Добрый день! Хочу сделать чип на w212 e200 рестайлинг 184 л.с . Кто подскажет где лучше сделать? Какая цена? И желательно поближе к Туле. Спасибо.
 
Добрый день! Хочу сделать чип на w212 e200 рестайлинг 184 л.с . Кто подскажет где лучше сделать? Какая цена? И желательно поближе к Туле. Спасибо.
Прокатитесь до Москвы. Место где я делал, здесь в веке выше все описал, по стоимости можете узнать на их сайте.
 
можно и к нам будет Все то же САМОЕ
 
Всем привет.
Попытаюсь подробно все рассказать и описать. Делал чип вот здесь - http://winde.ru/, примерно 2-3 недели назад, решил побольше поездить и потом все описать.
Чип делали на 260 сил. Не заводская программа, а их доработанная. Сразу хочу сказать что они указывают 260 сил, но данная мощность оказывается как я узнал в последствии, это мощность не с колес, а с маховика (странно что не на сайте не при разговоре про это не говорят). Т.е. отнимите примерно 10-15% потерю из-за трения, трансмиссии и т.д. - в общем на колеса вы получите примерно 230 сил.
Что еще не понравилось, нет ни каких доказательств проделанной работы, приходишь забирать автомобиль, тебе дают ключи и говорят что все готово. Было бы наверное логично что бы твой автомобиль ставили на стенд и при тебе замеряли, либо придоставляли видео, либо какую то бумажку. Ну поскольку мне было интересно, то я записался на стенд, дабы самому было спокойно. (4т.р. стоимость стенда у них же.)
По стенду показало 247 сил и 420 крутящий момент. Объяснил мне что, 260 на 95 бензине не получится, а только на 98-ом, и плюс есть одна проблемка, машина не греется, видимо что то с помпой или с клапаном, который замыкает на малый круг, если это все исправить то типа получится 260.
Т.е. по факту есть много нюансов, о которых вам не скажут при обращение и много чего не расскажут. Если только вы сами их об этом не спросите.
Теперь про саму машину, машина конечно едет гараздо веселее, мне кажется что даже как то плавнее, особенно сразу как забрал. Реально подрывает ну и все прочее. Как ни странно но здесь уже писали про расход топлива, и да действительно расход уменьшился, примерно на 1-2 литра, с чем это связанно я не знаю.
Короче пока я доволен автомобилем, о всех нюансах постарался рассказать, если у вас еще есть вопросы, то можете задавать, постараюсь ответить.
Всем ровных дорог!!!
Добрый день, вы написали что машина не греется. Опишите проблему, на приборке температура выше какой то отметки не поднималось? И какой способ вы нашли что бы решить эту проблему?
 
Добрый день, вы написали что машина не греется. Опишите проблему, на приборке температура выше какой то отметки не поднималось? И какой способ вы нашли что бы решить эту проблему?
Проблема в помпе, заклинила на большой круг. На малый круг не открывается. Температура выше 90 не поднимается, иногда падает на 80-75. Проблемы то как таковой нет, просто температура рабочая выше, чем у меня. Как то так. Решение проблемы - замена помпы. Пока еще не поменял.
 
Про эту фирму ничего не знаю
Если они заливают оригинал то в должны вам что то отдать после этих работ
Если ничего не отдадут то просто сделали чип
напишите в личку цену на прошивку w213 e200 184лс
 
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в Питере Е200 184 лс мотор чипует кто нибудь ( заводская прошивка без вскрытия)?
 
Вечер добрый, если кому интересно попытаюсь описать первые впечатления пятой точки после обновления софта на Е200 184 л/с - в (Е300) 245 л/с, вчера делали в Туапсе, (да у нас то же есть мастера) без вскрытия блока. Было выполнено обновления прошивки + АКПП + топливного насоса. Сразу мотор стал работать тише - нет "звонкого шелеста". Динамика авто изменилась на более "тяговитую" с низов, и до верхов тянет хорошо, на высоких опять же повторюсь нет звона закручивающегося двигателя. АКПП работает мягче при переключениях и не разбрасывается передачами то вверх то вниз при нажатии педали газа. На месте при включении D или R нет вообще каких -либо ощущений что что-то включается в АКПП, до этого были мини толчки что-ли. Ну а теперь самое то для чего было сделано увеличение мощности, едет хорошо, ровно, набор тоже внушительный.... идут дожди и реально прошел день и честно говоря я еще не успел выехать на трассу что бы полностью прочувствовать и сделать замеры разгона.
Далее дополню, т.к., авто стоит - нет времени конец года предпраздничная суета и т.д.
 
Вечер добрый, если кому интересно попытаюсь описать первые впечатления пятой точки после обновления софта на Е200 184 л/с - в (Е300) 245 л/с, вчера делали в Туапсе, (да у нас то же есть мастера) без вскрытия блока. Было выполнено обновления прошивки + АКПП + топливного насоса. Сразу мотор стал работать тише - нет "звонкого шелеста". Динамика авто изменилась на более "тяговитую" с низов, и до верхов тянет хорошо, на высоких опять же повторюсь нет звона закручивающегося двигателя. АКПП работает мягче при переключениях и не разбрасывается передачами то вверх то вниз при нажатии педали газа. На месте при включении D или R нет вообще каких -либо ощущений что что-то включается в АКПП, до этого были мини толчки что-ли. Ну а теперь самое то для чего было сделано увеличение мощности, едет хорошо, ровно, набор тоже внушительный.... идут дожди и реально прошел день и честно говоря я еще не успел выехать на трассу что бы полностью прочувствовать и сделать замеры разгона.
Далее дополню, т.к., авто стоит - нет времени конец года предпраздничная суета и т.д.
Я конечно не спец, но на сколько я знаю то на моторы E200, заливают прошивку от Е250, а не от Е300. Потому что Е300 это другой мотор, а Е200 и Е250 это один и тот же двух литровый мотор с разными "мозгами". Хотя возможно вам и поставили прошивку от Е300, или просто сказали что прошивка от Е300.
 
Я конечно не спец, но на сколько я знаю то на моторы E200, заливают прошивку от Е250, а не от Е300. Потому что Е300 это другой мотор, а Е200 и Е250 это один и тот же двух литровый мотор с разными "мозгами". Хотя возможно вам и поставили прошивку от Е300, или просто сказали что прошивка от Е300.
Е300 у W213 имеет 2 литра и 245 л/с
 
Просто тут ветка W212. Поэтому мне и показалось странно. У W213 я не знаю. У них тогда получается что E250 нету что ли?
Комплектация Двигатель Коробка Привод
200 Business бензин 2.0 (184 л.с.) автомат (9) задний
200 4MATIC Business бензин 2.0 (184 л.с.) автомат (9) полный
200 Luxury бензин 2.0 (184 л.с.) автомат (9) задний
200 4MATIC Sport бензин 2.0 (184 л.с.) автомат (9) полный
300 Luxury бензин 2.0 (245 л.с.) автомат (9) задний
200 Sport Plus бензин 2.0 (184 л.с.) автомат (9) задний
300 Sport бензин 2.0 (245 л.с.) автомат (9) задний
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.161
Сообщения
663.724
Пользователи
218.442
Новый пользователь
Guzeo

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу