Dobrij denj.Nuzen sovet....
Nerabotajet strelocka v spidometre davlenija masla.Eto nacalos gdeto 2 mesjaca nazad,ona to dvigalas,to net.Seicas namertvo stoit 0.Maslo pomenjano i filtri toze.Datcik tot vnizu pomenjan,vse kontakti pocisceni i provod celij.111 motor 2,2.
Gde iskats pricinu???
привет.
значит так, если проблема в проводе,контакте в разъеме. значит давление у тебя было бы постоянно мах. т.е. 3 бар.прогретый мотор, холодный, пофиг, 3 бар.
соответственно если давление 0 бар значит провод отпадает из подозрений,так как катушка стрелки давления масла (в приборах) всетаки реагирует на полученое от датчика сопротивление в Ом (омах). то есть получает сопротивление информацию от датчика.
теперь,если искать причину в приборке, значит так, масса (-) присутствует. так как подсветка приборки (освещение приборки).сигнал указателей поворотов (информирование) и мигание дальним светом работает.
теперь питание (+) тоже подается на приборку с 5го предохранителя,так как контрольные лампы в приборке горят при включеном зажигании (мотор не работает).
соответственно масса (-) и питание (+) на катушку стрелки давления масла в приборке приходит,поставляется.т.е. катушка стрелки запитана.
остается получить (прибыть) информацию в Ом от датчика давления масла,который и информирует катушку стрелки.
но! инфотрмация (сопротивление) в Ом с датчика тоже поступает на стрелку,так как стрелка показывает 0 бар.
значит что нуно проверить,убедиться?....исправный ли сам датчик давления, т.е. проверить датчик давления.
-запускаешь мотор
-мотор работает на холостом ходу
-открываешь капот и отсоединяешь 3х контактный разъем в мот.отсеке на перегородке, (перед вакуумным усилителем)
-отсоединил 3хконтактный разъем и смотришь на стрелку давления масла в приборах, стрелка давления масла должна быть (подняться) на 3 бар. (пофиг какая температура ОЖ мотора)
-если не прогрет мотор значит прогреваешь мотор до 80 гр.С
-мотор продолжает работать на ХХ (холостых)
-береш тестер и включаешь на тестере измерение сопротивления Ом.
-ставишь один щуп тестера на хорошую массу (-) на моторе (где есть хорошая масса (-)
-второй щуп тестера ставишь (вставляешь) в пин (штырек) №1, в разъеме на перегородке ( штекер с разъема снят!)
начинаешь измерять сопротивление датчика:
10 (+3 или -5) Ом равно давлению 0 бар
40 (+5 или -6) Ом равно давлению 0,5 бар
70 (+6 или -7) Ом равно давлению 1 бар
100 (+7 или -8) Ом равно давлению 1,5 бар
130 (+8 или -9) Ом равно давлению 2 бар
157 (+9 или -10) Ом равно давлению 2,5 бар
185 (+10 или -11) Ом равно давлению 3 бар