на моторе стоит редукционный клапан , для сбрасывания давления ,может он неисправен?
может конечно но почему глушиш и тутже заводиш давление поднимается , да и отвернуть его проблема хрен залезеш
на моторе стоит редукционный клапан , для сбрасывания давления ,может он неисправен?
может конечно но почему глушиш и тутже заводиш давление поднимается , да и отвернуть его проблема хрен залезеш
в книге несколько причин , загрязнена сетка , повреждена или расшатана трубка подачи масла , засорен масляный насос , ну и клапан отсечки
попробую фильтр поменять если куплю завтра машина почти год стояла прав козлы лишали
Чтото у меня фигня проклюнулась, до 90 градусов мотора все нормально, на холостых 1.5-2 давление, как чуть газ тронешь - сразу 3, после 90 градусов стрелка вдруг падает практически в ноль на холостых и там нервно дергается с небольшой амплитудой, при нажатии на газ сразу 3, мотор работает ровно и без посторонних звуков, тянет нормально, масло Castrol 5w30, вроде из надежного источника, пробег на этом масле 6-7 тысяч, холостые держит гдето в районе 600, в N давление чуть выше, но и обороты повыше, я правильно понимаю что это датчик под замену, ну по крайней мере с этого начать, или есть еще варианты че смотреть?
Очень даже правильноя правильно понимаю что это датчик под замену,
Очень даже правильно
интересует информация по датчику,т.е. какой датчик-оригинал или заменитель,если заменитель то какой.Поменяли сегодня масло, фильтр и датчик, все вроде стало нормально.
Честно говоря не знаю, покупал товарисч у которого я ремонтируюсь, он масло "добывает" более менее надежное, кастрол нынче стремно покупать, бодяжат, он же и датчик покупал, я к нему ездил то в первую очередь стойки заднего стабилизатора поменять, стучать начали на кочках, а тут и масло подгадало по времени.интересует информация по датчику,т.е. какой датчик-оригинал или заменитель,если заменитель то какой.
может колодки (ручного) тормоза внутри торм.диска, может там что цепляет конгда торм.диск прогреется, если раз в оборот стук. т.е. с подвеской не связано,а только с крутящимися (или рядом-вплотную с крутящимися) деталями.Честно говоря не знаю, покупал товарисч у которого я ремонтируюсь, он масло "добывает" более менее надежное, кастрол нынче стремно покупать, бодяжат, он же и датчик покупал, я к нему ездил то в первую очередь стойки заднего стабилизатора поменять, стучать начали на кочках, а тут и масло подгадало по времени.
Вот остался теперь вопрос периодического с тука сзади легкий звонкий удар раз в оборот, похоже что сзади слева , на совсем малой скорости его нет, появляется и пропадает когда захочет вчера пропал в полукилометре от сервиса и появился когда обратно возвращался в паре километров от дома в сервисе протрясли все, все дергали что могло вообще в голову прийти, все нормально, а это дятел стучит
может колодки (ручного) тормоза внутри торм.диска, может там что цепляет
я точно не знаю,но!...почему тогда он то появляется то пропадает. т.е. если ему приходит хана...........мастера говорят что на 99% внешний шрус без нагрузки он чуть чуть шаркает, еле слышно, после того как опустили с подъемника звук опять пропал, .......
Пока оперирую только тем что сказали типа мастера - шрус разбит, ось сильно болтается вдоль шруса, в каком то положении начинает цеплять и стучать ... На след неделе поеду ставить салонный фильтр, чтото везут его долго будем смотреть опять , наверное все таки начнем с просмотра состояния колодок ручника, если ничего нового не появится за это время.я точно не знаю,но!...почему тогда он то появляется то пропадает. т.е. если ему приходит хана.