• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Давление масла

mishelll

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
1
Авто
mbw124
toyota camry 1994
Город
автослесарь
на моторе стоит редукционный клапан , для сбрасывания давления ,может он неисправен?

может конечно но почему глушиш и тутже заводиш давление поднимается , да и отвернуть его проблема хрен залезеш
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
может конечно но почему глушиш и тутже заводиш давление поднимается , да и отвернуть его проблема хрен залезеш

в книге несколько причин , загрязнена сетка , повреждена или расшатана трубка подачи масла , засорен масляный насос , ну и клапан отсечки
 

mishelll

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
1
Авто
mbw124
toyota camry 1994
Город
автослесарь
в книге несколько причин , загрязнена сетка , повреждена или расшатана трубка подачи масла , засорен масляный насос , ну и клапан отсечки

попробую фильтр поменять если куплю завтра машина почти год стояла прав козлы лишали
 

mishelll

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
1
Авто
mbw124
toyota camry 1994
Город
автослесарь

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Чтото у меня фигня проклюнулась, до 90 градусов мотора все нормально, на холостых 1.5-2 давление, как чуть газ тронешь - сразу 3, после 90 градусов стрелка вдруг падает практически в ноль на холостых и там нервно дергается с небольшой амплитудой, при нажатии на газ сразу 3, мотор работает ровно и без посторонних звуков, тянет нормально, масло Castrol 5w30, вроде из надежного источника, пробег на этом масле 6-7 тысяч, холостые держит гдето в районе 600, в N давление чуть выше, но и обороты повыше, я правильно понимаю что это датчик под замену, ну по крайней мере с этого начать, или есть еще варианты че смотреть?
 

v.night

Пользователь
Сообщения
299
Реакции
71
Когда стрелка будет дорожать в очередной раз, стукни хорошенько по торпеде сверху, должна перестать. Почти таже проблема и в добавок стрелка температуры. На 190 бывало совсем падала стукнешь и нормуль.
 

Lexa250TD

Пользователь
Сообщения
52
Реакции
20
Чтото у меня фигня проклюнулась, до 90 градусов мотора все нормально, на холостых 1.5-2 давление, как чуть газ тронешь - сразу 3, после 90 градусов стрелка вдруг падает практически в ноль на холостых и там нервно дергается с небольшой амплитудой, при нажатии на газ сразу 3, мотор работает ровно и без посторонних звуков, тянет нормально, масло Castrol 5w30, вроде из надежного источника, пробег на этом масле 6-7 тысяч, холостые держит гдето в районе 600, в N давление чуть выше, но и обороты повыше, я правильно понимаю что это датчик под замену, ну по крайней мере с этого начать, или есть еще варианты че смотреть?

Механический ввернуть бы для точного контроля, чтоб на верняка. Но исключать масло не стоит.
 

Отец 51

Пользователь
Сообщения
332
Реакции
53
Авто
w124(5)w202(2)G460(2)W140(3)W220(3)CL215(1)W203(1)190(1)Вито(2)спринтер(2)CL140(1) ст
Город
хозяин
фильтр масляный поменяй
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
датчик помирает медленно но уверено:D
меняй датчик!) и будешь отдыхать ночами спокойно))
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Поменяли сегодня масло, фильтр и датчик, все вроде стало нормально.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Поменяли сегодня масло, фильтр и датчик, все вроде стало нормально.
интересует информация по датчику,т.е. какой датчик-оригинал или заменитель,если заменитель то какой.
 

stepanskr9

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
7
аналогичная ситуация , умер датчик на двигателе.
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
интересует информация по датчику,т.е. какой датчик-оригинал или заменитель,если заменитель то какой.
Честно говоря не знаю, покупал товарисч у которого я ремонтируюсь, он масло "добывает" более менее надежное, кастрол нынче стремно покупать, бодяжат, он же и датчик покупал, я к нему ездил то в первую очередь стойки заднего стабилизатора поменять, стучать начали на кочках, а тут и масло подгадало по времени.
Вот остался теперь вопрос периодического с тука сзади :( легкий звонкий удар раз в оборот, похоже что сзади слева :(, на совсем малой скорости его нет, появляется и пропадает когда захочет :( вчера пропал в полукилометре от сервиса и появился когда обратно возвращался в паре километров от дома :( в сервисе протрясли все, все дергали что могло вообще в голову прийти, все нормально, а это дятел стучит :(
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Честно говоря не знаю, покупал товарисч у которого я ремонтируюсь, он масло "добывает" более менее надежное, кастрол нынче стремно покупать, бодяжат, он же и датчик покупал, я к нему ездил то в первую очередь стойки заднего стабилизатора поменять, стучать начали на кочках, а тут и масло подгадало по времени.
Вот остался теперь вопрос периодического с тука сзади :( легкий звонкий удар раз в оборот, похоже что сзади слева :(, на совсем малой скорости его нет, появляется и пропадает когда захочет :( вчера пропал в полукилометре от сервиса и появился когда обратно возвращался в паре километров от дома :( в сервисе протрясли все, все дергали что могло вообще в голову прийти, все нормально, а это дятел стучит :(
может колодки (ручного) тормоза внутри торм.диска, может там что цепляет конгда торм.диск прогреется, если раз в оборот стук. т.е. с подвеской не связано,а только с крутящимися (или рядом-вплотную с крутящимися) деталями.
полуось?!- не думаю
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Сегодня удалось совместить во времени и пространстве стук и сервис, правда не тот где я обычно ремонтируюсь, мастера говорят что на 99% внешний шрус :( без нагрузки он чуть чуть шаркает, еле слышно, после того как опустили с подъемника звук опять пропал, похоже он зависит от нагрузки и смещения полуоси в шрусах.
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
может колодки (ручного) тормоза внутри торм.диска, может там что цепляет

очень частое явление , перегнивает место крепления колодок ручника ,колодка отходит от посадочного места и цепляет упорными пружинками о колесные болты
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
..........мастера говорят что на 99% внешний шрус :( без нагрузки он чуть чуть шаркает, еле слышно, после того как опустили с подъемника звук опять пропал, .......
я точно не знаю,но!...почему тогда он то появляется то пропадает. т.е. если ему приходит хана.
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
я точно не знаю,но!...почему тогда он то появляется то пропадает. т.е. если ему приходит хана.
Пока оперирую только тем что сказали типа мастера - шрус разбит, ось сильно болтается вдоль шруса, в каком то положении начинает цеплять и стучать ... На след неделе поеду ставить салонный фильтр, чтото везут его долго :( будем смотреть опять , наверное все таки начнем с просмотра состояния колодок ручника, если ничего нового не появится за это время.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.629
Сообщения
651.619
Пользователи
208.930
Новый пользователь
alfiya56

Мы ВКонтакте

Верх Низ