ALXIMIK
Пользователь
- Сообщения
- 61
- Реакции
- 2
Отлично! Спасибо)Да
Оно и должно было упасть из за разной вязкости
Отлично! Спасибо)Да
Оно и должно было упасть из за разной вязкости
А то, что стрелку так дёргает на остановленной машине в положении АКПП "D" это норма?Да
Оно и должно было упасть из за разной вязкости
Всем доброго времени суток такая проблема давление масла постоянно показывает 3 даже на заглушенном двигателе! Проблема вроде ясна либо приборка накрылась либо провод гдето на массе. Датчик точно нет т.к. Его отключение результата не дает. Дк вот как проверить что дело точно в проводке? Какой вывод на приборке идет на давление? И еще какой вывод идет на индикатор минимума масла тоже сволоч постоянно горит...
Заранее огромное спасибо!!!
Привет!Очень интересно решил ли эту проблему?Если да то как. Прочитав темы,увидел,что указанные неисправности имеют,по-видимому,одинаковые причины.В качестве примера,на ниссановском форуме у патрулеводов была проблема с пропаданием зарядки аккум.Так оказалось,что у всех одинаково выходит из строя проводка в одном и том же месте.Один починил исправил и отписался на форуме. Ну и все ему спасибо сказали.
Померять нормальным манометром!у меня как только зажигание включаю на тройку подымается, грешил на датчик, но денег жалко попробую сегодня тоже отключить датчик
у меня как только зажигание включаю на тройку подымается, грешил на датчик, но денег жалко попробую сегодня тоже отключить датчик
, думаю это из-за погрешности приборки или из-за плохого контакта с .
дизель? бензин? объем мотора? на сколько падает?при заводке давление масла поднимается и сразу же падает
Датчик давления масла под замену, и все будет ок.
Датчик давления масла под замену, и все будет ок.
как вариант маслоприемник забит