• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Дергается!

perunov31

Пользователь
Сообщения
1.517
Реакции
174
Авто
w211 E200K 2004 г.в.
Город
Сисадмин
Братан , а это же тема w211 что ты сюда пришел? Уменя был 202 фильтр меняется без проблем. там по одному соску с каждой стороны...
 

bek-4749

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
3
У меня такая же проблема ,заезжал к спецу по автоматам и тпиптроникам,проехал с ним на своём авто,он говорит что это точно не коробка,потому что если бы коробка барахлила,то она пробуксовку даёт на оборотах 3000 ,а у меня такого нет.Говорит что это на сто процентов с топливной системой что-то.Хотя фильтра менял,воздушный тоже,грешу на фильтр в баке и валюметр.Сейчас буду чистить фильтр в баке от кисляка и сам бак заодно промою,тогда посмотрим и дам знать помогло иль нет.
 

bek-4749

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
3
Люди у кого такая же проблема в коробу пока не лезьте, а то накроется и проблема будет и скоробкой.
 

bek-4749

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
3
Добрый день, не давно купил машину w211 e200 cdi 2003 года коробка автомат мотор 611 обьём 2148 куб.
Вылезла следующая проблема- при движении, когда добавляешь газу оборы начинают подыматься рывками (диапазон рывков 40-70 оборотов по тахометру), то есть машина набирает обороты не плавно а как стрелка секунд на часах (не знал как подругому описать) и это происходит в диапазоне от 1300 до 2300 оборотов. При этом сама машина слегка дергаеться. Такие симптомы происходят на скорости когда едеш в горку сильнее чем с горки и на прогретый двигатель более заметно чем на холодный. При резком ускорении ничего нету, двигатель развивает обороты до 5000 дальше не стал мучить. Когда стоиш на месте на P или N тоже всё нормально. обороты ХХ не плавают и стоят на отметке 750.

В чём проблема немогу понять и спецов в городе по cdi нету.
На одной станции сказали что это может быть наверное ДРМВ но они не увенены, заказывать его на ура не хочу, других машин с которых можно поставить на проверку нету.

ПОМОГИТЕ

У меня такая же проблема,но это не коробка,с топливной системой что-то.
 

Александр Шундулиди

Пользователь
Сообщения
61
Реакции
12
Авто
S211 E220 CDi
Город
ИП
Не понимаю при чем сдесь коробка вообще?.... У меня такая же фигня с машиной но немного по другому, завел утром машину поехал, пока холодная такая фигня твориться от 1700 до 2100 оборотов дергается тахометр, разгон набирается рывками когда держишь газ в одном положении так сказать в натяг, даешь чуть больше или пол газа все исчезает, при достижении 90 градусов все проходит вооще на весь день, и начинается только утром.

Автомат тут явно не при делах (Масло поменяно, фильтр тоже), что то с топливной системой и при чем не с форсунками, Может датчик давления гонит?... Фильтра все поменяны, в бак не лазали.

Кто что думает, только без автомата?....

P.S Светофорных гонок нет)
 

bek-4749

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
3
Это следствие светофорных гонок. Попробуйте адаптировать АКПП.

Какие светофорные гонки на CDI,никогда этим не занимался и не собираюсь!Может чущь не будешь писать,а дельный совет дашь?Заранее спасибо!
 
Последнее редактирование:

Mangut03

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
1
Авто
W211
Расходомер почисти. Либо замена. Мне помогло
 

roma322

Пользователь
Сообщения
142
Реакции
8
Авто
e200cdi 2006
xa xa ya znayu pricinu
 

roma322

Пользователь
Сообщения
142
Реакции
8
Авто
e200cdi 2006
u menya toje samoye bilo zamenil i vso ok.v etom slucaye diaqnostika ne pomoqayet kak qovoritsa celovek umneye kompyutora)):D
 

bek-4749

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
3
Roma 322 А что ты поменял,и у тебя машина не стала дёргаться?У меня 2.2CDI типтроник 2004г.в.
 

uribelov

Пользователь
Сообщения
678
Реакции
119
Авто
WDF63970313689532
WDB2100621B303229 мой
WDB2102821X005955
Город
Строительство
Одна из проблем дергатни - это забитая топливная магистраль - от забора в баке до сеточки на входе тнвд. в том числе сеточки на форсунках.
Просто приведу пример GDI бензин: дергался движок, коробка пиналась, чихал, тупил иногда. Сняли шланг со входа в ТНВД, включили зажигание и вылили 2 литра черного бензина, вообще свет не пропускал, настолько грязный был. магистрали промыли, собрали и машину не узнать, коробка не пинается и тяга нормальная.
 

bek-4749

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
3
Одна из проблем дергатни - это забитая топливная магистраль - от забора в баке до сеточки на входе тнвд. в том числе сеточки на форсунках.
Просто приведу пример GDI бензин: дергался движок, коробка пиналась, чихал, тупил иногда. Сняли шланг со входа в ТНВД, включили зажигание и вылили 2 литра черного бензина, вообще свет не пропускал, настолько грязный был. магистрали промыли, собрали и машину не узнать, коробка не пинается и тяга нормальная.

Вы,то,бензиновый двигатель смотрели, а как быть мне у меня E200CDI типтроник 2004 г.в.?
 

Александр Шундулиди

Пользователь
Сообщения
61
Реакции
12
Авто
S211 E220 CDi
Город
ИП
Вы,то,бензиновый двигатель смотрели, а как быть мне у меня E200CDI типтроник 2004 г.в.?

Наверное надо начать все же с чистки коллектора и бака... а там посмотреть как дальше будет...
 

uribelov

Пользователь
Сообщения
678
Реакции
119
Авто
WDF63970313689532
WDB2100621B303229 мой
WDB2102821X005955
Город
Строительство
Вы,то,бензиновый двигатель смотрели, а как быть мне у меня E200CDI типтроник 2004 г.в.?
Бек, опишите сперва что уже сделали из того, что планировали в первом посте? ВИН?
Фильтр, магистраль, что именно, а так же симптомы поточнее, а не так: О!!! Уменя тож самое !! УУУ.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.621
Сообщения
651.593
Пользователи
208.912
Новый пользователь
ivo_petkov1976

Мы ВКонтакте

Верх Низ