• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Дизель в разнос OM651 GLK220

Френки 52

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
0
Город
Нижний Новгород
Здравствуйте! Очень нужна помощь. Glk220 ом651 пошел в разнос
WDC2049841F908915
 
Последнее редактирование модератором:
Фото не грузится. В общем одна форсунка у меня как на фото выше, вся расплавилась
 
первичное когда обгорает так распылитель , это не запирает игла распылителя и на ней остается топливо ,и оно начинает гореть и коксоваться ,и вот такая фигня приключается ,и потом со всеми вытекающими последствиями, а вобще тебе повезло крупно ,обычно когда в разнос идет мотор от него ничего не остается ,поршня с шатунами разлетаются, и масла к этому времени в поддоне не остается
Собственно я знаю, что такое дизель в разнос. И сразу глушил как только давануло 6т.оборотов. Второй раз конечно страшно было. Но получается за 20 секунд распылитель подавился. Про тряпку в воздухан тоже в курсе. Но не думал что Мерседес мне такое выкинет, одно дело старый дизель без электроники, его фиг заглушишь. А тут прям не ожиданно, и всё из за каких-то Картерных газов. Ну ещё + сам дурак, не подумал что первая часть масла ушла в интеркулер
 
Не подскажет кто нибудь какие распылители стоят на ом651?
 
Мерьте компрессию, снимите маслянный фильр и посмотрите на наличие стружки. А то толку сейчас от форсунок, если мотору хана будет
 
Подскажите пожалуйста как замерить компрессию через отверстия для форсунок? Нужен специальный переходник какой? Не хочется через свечи лезьт. На бензинах мерил а с дизелями не сталкивался. Спасибо.
 
Screenshot_20230131_095334_com.yandex.browser.jpg

Такой пойдет
 
Последнее редактирование модератором:
найди какое максимальное давление сжатия на этих моторах и посмотри на какое давление расчитан манометр если манометр перекрывает твое давление то пойдет ,и надо отключить форсунку чтоб топливо не впрыскивалось , иначе показания неправильные будут , не за 20 секунд не сгорит распыл
 
найди какое максимальное давление сжатия на этих моторах и посмотри на какое давление расчитан манометр если манометр перекрывает твое давление то пойдет ,и надо отключить форсунку чтоб топливо не впрыскивалось , иначе показания неправильные будут , не за 20 секунд не сгорит распыл
Он их снимает и через них замеряет, как топливо будет впрыскиваться
 
найди какое максимальное давление сжатия на этих моторах и посмотри на какое давление расчитан манометр если манометр перекрывает твое давление то пойдет ,и надо отключить форсунку чтоб топливо не впрыскивалось , иначе показания неправильные будут , не за 20 секунд не сгорит распыл
именно такой вид топл/форсунок и действительно не больше 20 сек работы вразнос, только я имел удовольствие с двигателем OM642
 
Подскажите пожалуйста как замерить компрессию через отверстия для форсунок? Нужен специальный переходник какой? Не хочется через свечи лезьт. На бензинах мерил а с дизелями не сталкивался. Спасибо.
Мы наверное про разных людей говорим
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.134
Пользователи
218.102
Новый пользователь
SergeyBr

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу