• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Дневные ходовые огни

Alex W211

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Доброго времени суток! Приобрел себе на W211 ДХО Philips, надоело следить за включением ближнего и менять недешевые лампочки. Так вот уже неделю ищу ответ на простой казалось бы вопрос- как их подключить? Схема подключения по инструкции очень простая, но для случаев, когда АКБ под капотом, а вот что делать когда АКБ в багажнике? Колхозить с протяжкой проводов через весь салон очень уж не хочется! Есть простой вариант подключить ДХО к маленькой АКБ-идеальный вариант с точки зрения простоты и места размещения блока ДХО. Вот и проблема- можно ли подключить ДХО к маленькой АКБ?
 
В инструкции,кстати говорится "снять бампер по неоходимости".Что имеется ввиду не знаю,надо смотреть по месту.
Ну а подключение элементарное.Два разъёма от ДХО к блоку.У блока:
красный - "+" кл.15 (появляется при вкл. зажигания)
белый и голубой - "+" кл.30 (постоянный плюс)
чёрный - масса
После установки проверьте ток покоя,а то эти подозрительные постоянные плюсы АКБ сожрут.

Отлично! Только, если можно,уточните, где эти клемы?
 
Да,забыл (телефон отвлёк).
Все цепи можно найти под капотом в блоке предохранителей.

Понятно. А он находится под капотом справа, ближе к салону? Задаю конечно много вопросов, и все же. Как проверить ток покоя? Спасибо.
 
Понятно. А он находится под капотом справа, ближе к салону? Задаю конечно много вопросов, и все же. Как проверить ток покоя? Спасибо.
Господи,ну простые истины.Лево-право определяется по-ходу машины.(если смотреть со стороны водителя за рулём).Так вот блок предохранителей на 211 под капотом находится слева.
Щас картинку скину на 211. N10/1.
 

Вложения

белый и голубой - "+" кл.30 (постоянный плюс)
После установки проверьте ток покоя,а то эти подозрительные постоянные плюсы АКБ сожрут.
Не надо к постоянному + ничего подключать: к габаритам надо или синий (будет режим диммера) или белый (будут выключаться ДХО при включении габаритов).
piton72,
4 красные клеммы в наборе - вероятно, для подключения к проводке автомобиля без зачистки изоляции: нож-гильотинка с прорезью рассекает изоляцию, не повреждая провод, одновременно замыкаясь на провод... как-то так...
 
Не надо к постоянному + ничего подключать: к габаритам надо или синий (будет режим диммера) или белый (будут выключаться ДХО при включении габаритов).
piton72,
4 красные клеммы в наборе - вероятно, для подключения к проводке автомобиля без зачистки изоляции: нож-гильотинка с прорезью рассекает изоляцию, не повреждая провод, одновременно замыкаясь на провод... как-то так...

Эти дхо сделаны для w211. Не дешево стоят. Почему в инструкции не указать точки подключения. Может это и не принципиально, но что будет после подключения с "током покоя"? Сейчас я могу два месяца не подходить к машине и аккумулятор в полном порядке. Вот,например, к габаритам в каком месте лучше подключить( в блоке предохранителей найти эти концы или непосредственно на блоке фар)? Конечно, все эти вопросы для грамотного электрика-пустяк. На СТО, где я обслуживаюсь электрика нет, а эксперементировать(повезет или нет) на своей машине в поисках элктрика по гаражам не хочу. Вот и задаю много вопроосов. А с ножами-гильотинками, Вы правы.Раньше такого не видел. И мне кажется,что это не надежно.
 
Последнее редактирование:
Не надо к постоянному + ничего подключать: к габаритам надо или синий (будет режим диммера) или белый (будут выключаться ДХО при включении габаритов).
piton72,
4 красные клеммы в наборе - вероятно, для подключения к проводке автомобиля без зачистки изоляции: нож-гильотинка с прорезью рассекает изоляцию, не повреждая провод, одновременно замыкаясь на провод... как-то так...

Согласен на 100%.
О постоянном плюсе в инструкции разговора нет.
 
привет, я себе поставил ДХО, но не могу разобраться,как сделать,чтобы они притухали при включении габаритов и основного света? Проблема состоит в том,что свет управляется по "минусу" и "плюс" не появляется при включении света фар и габаритов
 

Вложения

Последнее редактирование:
привет, я себе поставил ДХО, но не могу разобраться,как сделать,чтобы они притухали при включении габаритов и основного света? Проблема состоит в том,что свет управляется по "минусу" и "плюс" не появляется при включении света фар и габаритов

Т.е. у вас на габариты и головной свет идет постоянный "+" и включение лампочки осуществляется замыканием её на массу?
Просто сам у себя не проверял - не было необходимости.

Перезалейте фото, не загружается... (
 
Установил дхо. Выкладываю фотки с телефона.
 

Вложения

  • Фото-0001.jpg
    Фото-0001.jpg
    315,9 KB · Просмотры: 273
  • Фото-0002.jpg
    Фото-0002.jpg
    318,4 KB · Просмотры: 566
  • Фото-0003.jpg
    Фото-0003.jpg
    338,3 KB · Просмотры: 578
  • Фото-0004.jpg
    Фото-0004.jpg
    288,2 KB · Просмотры: 561
  • Фото-0005.jpg
    Фото-0005.jpg
    236,5 KB · Просмотры: 567
  • Фото-0006.jpg
    Фото-0006.jpg
    324,9 KB · Просмотры: 560
  • Фото-0007.jpg
    Фото-0007.jpg
    291,7 KB · Просмотры: 527
Поставил себе ДХО, не такие, на мой взгляд колхозные как на фото, покупал на сайте AGSTuning, стоят не дешево, зато выглядят и работают как надо. Там в комплекте все необходимые для подключения провода и схема, поставили за 2 часа в профильном сервисе, при влючении ближнего света подтухают на 50%
 
Поставил себе ДХО, не такие, на мой взгляд колхозные как на фото, покупал на сайте AGSTuning, стоят не дешево, зато выглядят и работают как надо. Там в комплекте все необходимые для подключения провода и схема, поставили за 2 часа в профильном сервисе, при влючении ближнего света подтухают на 50%
Фото сделайте, будьте добры
 
Поставил себе ДХО, не такие, на мой взгляд колхозные как на фото, покупал на сайте AGSTuning, стоят не дешево, зато выглядят и работают как надо. Там в комплекте все необходимые для подключения провода и схема, поставили за 2 часа в профильном сервисе, при влючении ближнего света подтухают на 50%

"Колхоз"-все то, что устанавливается на автомобиль не штатно. "Колхоз", что на фото, покупался на таком же (tuningmode.ru) сайте. И стоят не дешево и все в комплекте и работает как надо и т.п. И решился на установку только потому, что другой альтернативы для w-211, c сохранением штатных птф, и нет. Кстати, поставка из Германии. Другой,предлагаемый этим сайтом вариант, - "полоска" дхо, предполагает отказ от птф. Только зачем портить машину,выбрасывая штатные птф, лишая себя полезной опции, а машину ее неповторимой оригинальной классики ? Хотя, на вкус и цвет...Без обид.
 
Последнее редактирование:
Фото

Мигающие не несущие никакой реальной функции туманки не актуального, на мой взгляд, вида, только портящие облик красивого авто (опять же на мой взгляд) не жалко:D. Подсветка поворотов - туфта, хороший головной свет (ксенон филипс + 30% (или 50% точно не помню) светового потока) рулит.
 

Вложения

  • IMAG0456.jpg
    IMAG0456.jpg
    465 KB · Просмотры: 555
  • IMAG0466.jpg
    IMAG0466.jpg
    639,6 KB · Просмотры: 548
Да нормально смотрятся дхо на w211, ничуть не хуже чем на рестайлинговых ML и GL в 164 кузове. Там с завода заменили овальные туманки как на 211 на дхо, просто 211 раньше всех заменили на 212, кстати на 204 C и GLK до рестайлинга тоже стояли овальные туманки.
 
Мигающие не несущие никакой реальной функции туманки не актуального, на мой взгляд, вида, только портящие облик красивого авто (опять же на мой взгляд) не жалко:D. Подсветка поворотов - туфта, хороший головной свет (ксенон филипс + 30% (или 50% точно не помню) светового потока) рулит.

Весной возвращался из Курска в Севастополь. От Ростова до порта Кавказ шел в темное время суток. Туманки реально выручили. Без них ехать не смог бы.
 
Последнее редактирование:
Мигающие не несущие никакой реальной функции туманки не актуального, на мой взгляд, вида, только портящие облик красивого авто (опять же на мой взгляд) не жалко:D. Подсветка поворотов - туфта, хороший головной свет (ксенон филипс + 30% (или 50% точно не помню) светового потока) рулит.

Не согласен с Вами!
ПТФ вещь нужная, и толк от них есть, особенно в плохую дождливую погоду!
 
Хороший головной свет или специальные ПТФ, как на ралийных авто - все что может помоч в сырую дождливую погоду, я живу в Перми, у нас почти всегда (кроме зимы) сырая дождливая погода. Туманки на 211 стоят низко и освещают максимум 2 метра, кстати, на всех новых мерседесах нет туманок, либо они инсталированы в фары головного света, думаете почему немецкие инженеры так поступили? К тому же на штатные галогеновые туманки в сырую погоду мновенно налипает и засыхает грязь да так что на мойках не с первого раза смывается, так что, по моему опыту, нет от них никакого толку, к тому же выглядят, как бабушкины очки:D. К тому же с правильно подключенным ДХО, реально удобно - ставишь свет на AUTO и забыл о нем.
 
Хороший головной свет или специальные ПТФ, как на ралийных авто - все что может помоч в сырую дождливую погоду, я живу в Перми, у нас почти всегда (кроме зимы) сырая дождливая погода. Туманки на 211 стоят низко и освещают максимум 2 метра, кстати, на всех новых мерседесах нет туманок, либо они инсталированы в фары головного света, думаете почему немецкие инженеры так поступили? К тому же на штатные галогеновые туманки в сырую погоду мновенно налипает и засыхает грязь да так что на мойках не с первого раза смывается, так что, по моему опыту, нет от них никакого толку, к тому же выглядят, как бабушкины очки:D. К тому же с правильно подключенным ДХО, реально удобно - ставишь свет на AUTO и забыл о нем.

Опыт у каждого свой. Дело личное. Главная задача птф - в плохую видимость освещать обочину и разметку дороги. Для этого они и установлены снизу. Ближний свет с этой задачей справляется значительно хуже.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.039
Сообщения
662.509
Пользователи
217.777
Новый пользователь
MB_W220_55RUS

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу