• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Долго греется мотор

  • Автор темы Автор темы Okean78
  • Дата начала Дата начала

Okean78

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
4
Авто
W211
Добрый день, у меня ML300CDI вин WDC1641211A665485 мотор 642.820. Мне не нравится, что долго нагревается мотор ну и салон соответственно! Даже при плюсовой температуре на улице, мин 20 надо ехать активно, чтобы нагреться до 80 градусов ! Я и знал и читал, что дизеля плохо нагреваются, но личный опыт на дизеле w211 однажды показал, что замена термостата - помогает !
Собственно вопрос - что за датчик стоит на термостате сверху ? Фото приложить не удается... Может это электронный регулятор какой-то, управляющий термостатом ?
 
Нет там никакого управления.просто датчик температуры.
 
Последнее редактирование:
и в вашем случае тоже поможет замена термостата
 
Посмотрел,куча разных фирм идет от оригинала до Вахлера.И цены демократичные.
 
когда между клапаном и термостата и корпусом есть зазор ,даже не большой то такая фигня будет ,сам в шоке был, в старые времена не мог на 111 двиг найти термостат с нужной температурой пришлось волговский колхозить ,был не большой зазор тоже такая фигня была герметиком промазал и все прошло аш удивился ,
 
Смотрел на экзисте.А6422002015.Но лучше уточнить.
 
Добрый день, у меня ML300CDI вин WDC1641211A665485 мотор 642.820. Мне не нравится, что долго нагревается мотор ну и салон соответственно! Даже при плюсовой температуре на улице, мин 20 надо ехать активно, чтобы нагреться до 80 градусов ! Я и знал и читал, что дизеля плохо нагреваются, но личный опыт на дизеле w211 однажды показал, что замена термостата - помогает !
Собственно вопрос - что за датчик стоит на термостате сверху ? Фото приложить не удается... Может это электронный регулятор какой-то, управляющий термостатом ?

Это не датчик- это нагревательный элемент.
Номер термостата- A6422002215
Аналогов нет.
 
А что делает элемент?

Что может делать нагревательный элемент?
Нагревает...

R48.png
 
Что может делать нагревательный элемент?
Нагревает...

R48.png

Понятно,что нагревает с целью типа открыть раньше термостат....(как я понял).это для улучшения экологии .уменьшения впрыска или что?
 
Понятно,что нагревает с целью типа открыть раньше термостат....(как я понял).это для улучшения экологии .уменьшения впрыска или что?

т.е. проблема в нем, а не в термостате ?! и можно ли его отключить ? если да, то как ?
 
Понятно,что нагревает с целью типа открыть раньше термостат....(как я понял).это для улучшения экологии .уменьшения впрыска или что?

Перевод примерно следующий от яндекс:

Последовательность работы функции нагрева охлаждающей жидкости термостата:

Блок управления CDI управляет двумя дисками термостата (ТАМ 2 диска ??) нагревательным элементом р-48 (в зависимости от карты производительности и в зависимости от условий эксплуатации, за исключением U-42 технология bluetec (SCR), в дизель очистки выхлопных газов и с кодом 4949 США с помощью сигнала.
Напряжение подается через цепь 87. При нагревании, в два диска открывается термостат охлаждающей жидкости. В этом случае при температуре от 55 до 110 С, регулируется скважность....
 
Да.дизель уже не тот.Не торт...
 
легче картонкой прикрыть,чем заморачиваться.
 
Заменить не сложно.Чисто по этой теме.нагревательный элемент и прочее..
 
А разве заменить термостат - это заморочки?:icon_e_confused:

его действительно заменить не сложно, но как это решит проблему ?? Если и в новом будет стоять точно такой же рабочий нагревательный элемент и так же раньше положенного будет открываться термостат и греться будет долго. Мне кажется нужно как-то отключить этот нагревательный элемент и проблема решится, я прав ? И знать бы как.......
 
его действительно заменить не сложно, но как это решит проблему ?? Если и в новом будет стоять точно такой же рабочий нагревательный элемент и так же раньше положенного будет открываться термостат и греться будет долго. Мне кажется нужно как-то отключить этот нагревательный элемент и проблема решится, я прав ? И знать бы как.......

Для начала, неплохо бы убедиться, что проблема именно в нагревательном элементе. Для этого достаточно скинуть с него разъём и понаблюдать за температурой- будут изменения в нужную сторону, или нет.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.042
Сообщения
662.523
Пользователи
217.783
Новый пользователь
Адиль220

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу