• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Долго греется остывает при движении

I-g-o-r

Пользователь
Сообщения
167
Реакции
9
Авто
W203 VIN WDB2030461F618398
Страна
Россия
Всем привет. Мороз -23. 10 мин прогрев на месте -чуть более 50, еду на работу около 10км, под горку, к приезду около 70 градусов. Печка в автомате. Если печку выкл из автомата, все норм, быстрый прогрев, температура доходит до рабочей, но стоит снова включить авто режим, падает до 70. Верхний шланг холодный. Около 90 термостат открывается, шланг горячий. С работы домой немного в горку, проблем нет вообще, даже в авто режиме. И да, насос у бачка не работает, висит ошибка по нему обрыв или кз. От него есть какой-то толк в разрезе этой проблемы?

И эта проблема только ниже 10 градусов мороза.

WDB2030461F618398
 
Последнее редактирование:
Насос на печку , без него прохладно в салоне в мороз . А так то всё нормально у тебя в такой мороз . Падение температуры при авто режиме тоже нормально .И вообще скоро лето уже ?
 
Эх да! Лето скоро!))
 
Сегодня без режима АВТО ездил. Ну, конечно прогревается полностью. Он и в АВТО прогревался, но когда вентилятор сбавлял обороты, а когда сильный мороз - фигачит на полную постоянно, и на частых светофорах и под горку не греется. Интересно, это из-за мотора маленького объёма? У жены ML 3.5, там нет таких проблем, всегда в АВТО стоит печка.
 
Включает вентилятор в мороз?
 
Поменяй термостат.Мотор компрессор же.Термостат простой как двери.И доступ к нему простой.
 
Менял 2 мес назад. Он нормально работает. В мороз при недогреве верхний шланг холодный.
 
Кто производитель термостата?
 
Если картонку поставишь, и на ходу перестанет остывать, 100%термостат.Проверено не раз.
 
Если картонку поставишь, и на ходу перестанет остывать, 100%термостат.Проверено не раз.
Как раз на ходу и не остывает! Тему не корректно наверное написал. Остывает только когда не прогрет салон и при включении печки в режим АВТО. Например: печку выключаем, заводим, прогреваем, едем- все хорошо, темп рабочая, на ходу не остывает. Второй вариант- вентилятор печки в среднее положение, заводим, прогреваем, едем - все хорошо, температура рабочая, на ходу не остывает, но салон долго прогревается, мерзну блин). Ну и третий вариант: печку в АВТО, заводим, немного прогревается, едем. Температура ползет вверх только когда едешь. Остановился на светофоре, падает. При этом вентилятор печки херачит на полную. И так и будет херачить пока не прогреется салон. По мере прогрева салона, мощность вентилятора уменьшается, температура двигателя повышается до рабочей. Если на трассу выехать, то через 5-7 минут температура двигателя норм, и никаких проблем с печкой в АВТО. Допускаю что из-за нерабочего допнасоса, циркуляция ОЖ замедлена, и успевает остыть в радиаторе печки под воздействием набегающего холодного воздуха. Если скорость циркуляции жидкости увеличить, то она будет меньше остывать в радиаторе печки. Наверное насос нужно поменять на рабочий….
И да, это только ниже -10 проявляется.
 
Точно ! Поменять то что точно не работает и будет счастье ! Или ещё чутка погадать..... авось не нужен этот насос для климата , может зря его немецкие инженеры вкрячили сюда. ?
 
Точно ! Поменять то что точно не работает и будет счастье ! Или ещё чутка погадать..... авось не нужен этот насос для климата , может зря его немецкие инженеры вкрячили сюда. ?
Да не зря конечно. Согласен. Щетки заменю или сам моторчик. Просто интересно почему или как так сделана система, что без допмоторчика никак? Есть ведь и менее объемные моторы и без доп.помпы. Те же японцы 1.5 литра и нормально справляются.... Да и был пару лет назад такой же, но с 2л мотором, не было доп.насоса и проблем не было, правда не компрессор был.
 
Конструктивная особенность . Моторчик на печку был не на всех моторах . Щетки поменяешь , ну ну . Видео потом выложи обязательно , как он работает после ремонта.
 
Почему на отопление ставят доп. насос циркуляции, так и на авто). Раз поставил насос завод, значит должен работать, до -10 справляется, ниже- уже не успевает , остывает, нужно усиливать циркуляцию.
 
Конструктивная особенность . Моторчик на печку был не на всех моторах . Щетки поменяешь , ну ну . Видео потом выложи обязательно , как он работает после ремонта.
А что со щетками не так? Народ же меняет, пишет что все ОК. Конечно, правильнее поставить новый, но цена на него сейчас огонь, б/у нафиг. Если менять щетки бесполезно, скажите, не буду даже голову морочить.
 
Фото нет с собой разобранного . Там очень не обычный моторчик.
 
Всем привет! Моторчик поставил новый. Но с прогревом та же беда. Возможно термостат помер снова. Верхний патрубок греется, хотя нижний холодный пока до рабочей не прогреется, что странно если бы термостат заклинил. И с этого моторчика идет 3 шланга- один в бочок, один в стык к нижнему патрубку, один тонкий я не понял куда он. На подгоев омывайки?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.042
Сообщения
662.523
Пользователи
217.782
Новый пользователь
RomanRoman21

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу