• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Долго прогревается двигатель

  • Автор темы Автор темы angor_
  • Дата начала Дата начала

angor_

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
0
Долго прогревается двигатель, помогите установить неисправность... MB W211 2.7cdi, VIN WDB2110161A163308, вебасто нет.
На примере сегодняшнего дня:
- завел с утра, на улице температура 0, почистил стекла от инея, поехал, через 7 минут после начала движения появилось первое деление на датчике температуры на панели приборов (первое деление более 40 градусов, потому что 40 горит сразу как поворачиваешь зажигание...)
- завел после работы, на улице 10 градусов, прогрел 30 секунд, поехал, первое деление появилось спустя 6 минут, затем стало греться быстрее, через 25 минут езды по городу температура была 60 градусов. Потрогал верхний патрубок, который идет к радиатору (на фото), после остановки, температура двигателя в тот момент была 60 градусов, оказался горячим. Также потрогал металлические трубки на радиаторе (фото) - тоже были горячими.
- после 15 минутной стоянки вновь ехал по городу около 30 минут, температура поднялась до 70. Затем выехал на кольцевую и 20 километров ехал на круизе 100км/ч - температура двигателя опустилась до 40 градусов + 1 деление = около 50 градусов.
Хочу отметить, что температура никогда не поднимается выше 70гр по городу, и держится на трассе в пределах 40-60 гр. Также пару недель назад делали диагностику старом, вроде никаких ошибок не показывало...
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    42,7 KB · Просмотры: 1.909
  • 2.jpg
    2.jpg
    45,5 KB · Просмотры: 1.324
Добавлю для статистики (пардон на многабукаф). Поменял осенью АФ, залил дилерский МВ. Месяц назад стал замечать, что Т двигла стала меньше, чем "посередине" шкалы, печка не дует горячим как раньше, расход возрос (на 1-2 л/100). Утром до 40 доходит примерно за 5 минут (как и в прошлые зимы), независимо от -20 или -5, затем не спеша доходит до 60-70 и вдруг начинает падать (при выключенной печке). Начинаешь ехать, поднимается до 70-75. В пробках поднимается до 85-90, но стоит поехать - снова падает до 70-75. В общем выяснил сначала рукой (а потом проверил старом), что нагрев идет нормально вплоть до Т=63, по малому кругу (патрубок на радиатор холодный), а вот с 63 вдруг открывается нижний клапан термостата и АФ пошел через радиатор. Позавчера по дороге за термостатом загорается Check. Стар выдает 0856 (Р0128) "клапан заедает в откр.состоянии". Сделал тест термостата (не прошел) и проверил коэффициент заполнения (активируется). Седня махнул термостат (пробег 144 тык). Итог:
- прогревается быстро и Т встает на 90, печка в норме
- старый термостат был в нормальном "закрытом" состоянии, сопротивление 15 Ом, но не понравились задиры на цилиндре под малой пружиной, очевидно было заедание.
В общем, новый термостат - это зер гут! И я бы все понял, если бы он стоил ну 2 тыра, ну пусть даже 4, но 11 тыр. за 140 тык пробега, а тут у многих и еще меньше - это круто! Расходник БЛД...
 
Последнее редактирование:
При замене радиатора обнаружил шторки в нижней части, сразу за бампером, так называемый воздушный диффузор. Внимание вопрос: зима, а шторки открыты, как и для чего это устройство? Стоит электропривод на их закрытие, но похоже не срабатывает
 
Добрый день, такая же проблема, не греется больше 60гр, не подскажите номер термостата оригинал

вин WDB2100251A809974
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.156
Сообщения
663.686
Пользователи
218.426
Новый пользователь
artshah

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу