Добавлю для статистики (пардон на многабукаф). Поменял осенью АФ, залил дилерский МВ. Месяц назад стал замечать, что Т двигла стала меньше, чем "посередине" шкалы, печка не дует горячим как раньше, расход возрос (на 1-2 л/100). Утром до 40 доходит примерно за 5 минут (как и в прошлые зимы), независимо от -20 или -5, затем не спеша доходит до 60-70 и вдруг начинает падать (при выключенной печке). Начинаешь ехать, поднимается до 70-75. В пробках поднимается до 85-90, но стоит поехать - снова падает до 70-75. В общем выяснил сначала рукой (а потом проверил старом), что нагрев идет нормально вплоть до Т=63, по малому кругу (патрубок на радиатор холодный), а вот с 63 вдруг открывается нижний клапан термостата и АФ пошел через радиатор. Позавчера по дороге за термостатом загорается Check. Стар выдает 0856 (Р0128) "клапан заедает в откр.состоянии". Сделал тест термостата (не прошел) и проверил коэффициент заполнения (активируется). Седня махнул термостат (пробег 144 тык). Итог:
- прогревается быстро и Т встает на 90, печка в норме
- старый термостат был в нормальном "закрытом" состоянии, сопротивление 15 Ом, но не понравились задиры на цилиндре под малой пружиной, очевидно было заедание.
В общем, новый термостат - это зер гут! И я бы все понял, если бы он стоил ну 2 тыра, ну пусть даже 4, но 11 тыр. за 140 тык пробега, а тут у многих и еще меньше - это круто! Расходник БЛД...