• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Долго прогревается двигатель

  • Автор темы Автор темы angor_
  • Дата начала Дата начала

angor_

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
0
Долго прогревается двигатель, помогите установить неисправность... MB W211 2.7cdi, VIN WDB2110161A163308, вебасто нет.
На примере сегодняшнего дня:
- завел с утра, на улице температура 0, почистил стекла от инея, поехал, через 7 минут после начала движения появилось первое деление на датчике температуры на панели приборов (первое деление более 40 градусов, потому что 40 горит сразу как поворачиваешь зажигание...)
- завел после работы, на улице 10 градусов, прогрел 30 секунд, поехал, первое деление появилось спустя 6 минут, затем стало греться быстрее, через 25 минут езды по городу температура была 60 градусов. Потрогал верхний патрубок, который идет к радиатору (на фото), после остановки, температура двигателя в тот момент была 60 градусов, оказался горячим. Также потрогал металлические трубки на радиаторе (фото) - тоже были горячими.
- после 15 минутной стоянки вновь ехал по городу около 30 минут, температура поднялась до 70. Затем выехал на кольцевую и 20 километров ехал на круизе 100км/ч - температура двигателя опустилась до 40 градусов + 1 деление = около 50 градусов.
Хочу отметить, что температура никогда не поднимается выше 70гр по городу, и держится на трассе в пределах 40-60 гр. Также пару недель назад делали диагностику старом, вроде никаких ошибок не показывало...
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    42,7 KB · Просмотры: 1.909
  • 2.jpg
    2.jpg
    45,5 KB · Просмотры: 1.324
тоже не греется ни хрена... подскажите плиз номер термостата для WDB2112261A671842

у него же вроде должен быть доп нагреватель электрический?
спасибо!
 
Тоже не грелся при минусе на улице. Максимум до 60 удавалось раскочегарить. Поменял термостат теперь нормальная температура.
Ну не могли на заводе мерседес сделать двигатель который не нагревается до положенной температуры. Да дольше чем бензиновый, но все же нагревается. Двигателю положено работать в определенном диапазоне, иначе идет повышенный износ. Фото как должно быть прилагаю.
 

Вложения

  • IMG_20141230_193014.jpg
    IMG_20141230_193014.jpg
    526,2 KB · Просмотры: 271
220 CDI - temperatura bila zanizhena,rasxod po gorodu >10 ltr.Posle zameni termostata Tc v norme,rasxod upal do~8.3 ltr. Bingo !!!
 
Behr - это и есть оригинал, только без эмблемы мерседес. (мне так сказали на СТО), поэтому я ставил BEHR

Оригенал это не BEHR.
Без эмблемы мерседес это WAHLER-даже буду точнее,он с эмблемой,только спиленной,на нём даже номер есть,но эмблемма высверленна.
Как прекрепить фото незнаю-так выставил бы фото с оригинальным номером и спиленной эмлемой и натписью WAHLER.
 
Тоже не грелся при минусе на улице. Максимум до 60 удавалось раскочегарить. Поменял термостат теперь нормальная температура.
Ну не могли на заводе мерседес сделать двигатель который не нагревается до положенной температуры. Да дольше чем бензиновый, но все же нагревается. Двигателю положено работать в определенном диапазоне, иначе идет повышенный износ. Фото как должно быть прилагаю.

Я ставил WAHLER.
 
надо тож посмотреть термостат. 2,2 двигатель 170 л.с. При температуре -10 и скорости 110 температура двигателя (спустя 30 минут в пути) не поднимается выше 3-х делений, т.е. ниже 60 градусов.
Заезжаю в деревню - скорость сбрасываю до 70-80, после деревни резвый разгон до 110 - бац, появляется 4-е деление, но пропадает спустя пару минут на этой скорости.
встаешь в пробке - постепенно температура начинает ползти вверх до 80 градусов.
выезжаешь из пробки - холодный ветер быстро все возвращает на 50-60 градусов.

Поменял термостат - и греется примерно до 90 градусов достаточно быстро, и в салоне заметно стало теплее))) За всю зиму со старым термостатом пару раз прогревалась до 80 градусов, в основном на 60 ездил. и че я раньше не занялся этим вопросом.
 
Последнее редактирование:
Добрый всем. Движка 2,6 бельзин. Поменял термостат, но греется все равно долго. Печку выключаешь за 15 мин 90. Со включённой в районе часа набирает 80. Когда менял термостат поменял и антифриз. До этого было ещё хуже. Правда сча морозы -17. Это нормально или нет?
 
Добрый всем. Движка 2,6 бельзин. Поменял термостат, но греется все равно долго. Печку выключаешь за 15 мин 90. Со включённой в районе часа набирает 80. Когда менял термостат поменял и антифриз. До этого было ещё хуже. Правда сча морозы -17. Это нормально или нет?
Ненормально.Особенно,когда ВИН не уеазываете.....
 
Циркуляционный насос как себя чувствует?

ошибок не было никаких. как его проверить самостоятельно и где он? Или это Вы так помпу назвали?

А сег утром показания были 60, верхний патрубок радика был тёплый а нижний чуть тёплый, получается термостат го.но?
 
Последнее редактирование:
ошибок не было никаких. как его проверить самостоятельно и где он? Или это Вы так помпу назвали?

А сег утром показания были 60, верхний патрубок радика был тёплый а нижний чуть тёплый, получается термостат го.но?

Похоже на то.
 
ошибок не было никаких. как его проверить самостоятельно и где он? Или это Вы так помпу назвали?

А сег утром показания были 60, верхний патрубок радика был тёплый а нижний чуть тёплый, получается термостат го.но?

Такая же ботва после замены термостата)
Старый был вахлер и новый поставил вахлер оба на 90 градусов.
В кастрюльке кипятил старый раньше открывается.
Может поплавок в нем заткнуть или завоздушит систему?
 
Такая же ботва после замены термостата)
Старый был вахлер и новый поставил вахлер оба на 90 градусов.
В кастрюльке кипятил старый раньше открывается.
Может поплавок в нем заткнуть или завоздушит систему?

два Вахлера = ОРИГИНАЛ... в итоге поставите оригинал, а эти два в помойку
 
Подскажите номер оригинального термостата плиз.
Wdb 2110611a000697
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.156
Сообщения
663.686
Пользователи
218.426
Новый пользователь
artshah

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу