• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

E290TD больше 120 км/ч не разгоняется

Андрей Кузнецов

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
У меня проблема, на моем E290TD (АКПП), не могу разогнаться больше 120 км/ч.
Разгоняется отлично, ровно, плавно. Но доходит до 120 и держит 2,5 тыс оборотов. Педаль в пол, а толку нет. При нажатии на кикдаун, двигатель орет громче, обороты 3 тыс. и опять толку ноль.
Прошел компьютерную диагностику двигателя и коробки, показала, что всё в порядке, ошибок нет. Сменил масло (5,5л.) и фильтр коробки (думал компрессия не в порядке).
Кого не спрашу, все ссылаются на то, что електроника тормозит или ограничитель.
Помогите!
 
Ребят, а у всех турба свистит? у меня перестала свистеть почему-то как мне топливный насос поменяли, динамики сначала никакой, потом обнаружили что сломался вакуумный регулятор, стал сопливится, воздух не шёл на турбу,а теперь сделали, динамика стала лучше но вот после сотни вообще почти скорость не набирает, жмёшь в пол кик-даун срабатываает, обороты высокие, а скорость так и не набирает. В чём может быть проблема?
До 100 км/ч, а особенно до 60 разгоняется очень быстро, потом очень плавно, доходит до ста и почти вообще в час по чайной ложке, жмёшь на газ в пол, срабатывает кик-даун, аобороты взлетают а скорость не хочет набирать, ТНВД мне снимали, возили настраивать, типа настроили по меркам БОШ, поменяли там какие-то вообще в нассое хрени в Беларуси, настроили, и после этого у меня пропала динамика и турбу перестала свистеть.Есть предположение что топлива не хватает, тогда почему именно на высоких скоростях, и вообще до 2500оборотов ускорение идёт а если газ в пол то обороты возрастут а ускорятся быстрее не будет, может всё же проблемы в подаче топлива?может не хватает, тогда не пойму почему турба не свистит.Распылители форсунок и гидрокомпенсаторы помеял, всё что касается двигателся всё норм.

если обороты есть, то значит топливо есть, если бы не было, сбрасывал бы обороты(ну типо троил) свистеть должна воздух лишний сбрасывать вроде.

может проблема уже с кпп? например 4 не втыкается..
 
Bolgi, мне кажется проблема в АКПП
 
Странно. а что говорит диагностика? Надо бы посмотреть на ошибку, а она должна быть.
 
Biwis, sash290td, мне вот тоже кажется что проблема в автомате, тоже самая как и у того кто здесь тему открыл,но турба всё равно должна свистеть, может электронные её клапана, просто сама турба точно в поряде
 
sash290td, а диагностику автомата делать именно или всех электронных систем?
 
Biwis, передачи все втыкаются но только если жать в пол газа при плавном разгоне, если газ в пол на 60 км/ч, передача зависает на этой же, обороты 3 тыс и всё не переключается и скорсоть не набирает, а так до пятой доходит если при плавном разгоне. Похоже я попал на хорошие бабки
 
Biwis, передачи все втыкаются но только если жать в пол газа при плавном разгоне, если газ в пол на 60 км/ч, передача зависает на этой же, обороты 3 тыс и всё не переключается и скорсоть не набирает, а так до пятой доходит если при плавном разгоне. Похоже я попал на хорошие бабки

после трех оборотов вяло тянет да?
аварийный режим двигателя, у меня щас тоже в аварийном. диагностика)
 
Biwis, да, и из-за чего он у меня в аварийный режим перешёл?что теперь делать?причём обороты на 3тыс зависли и всё, больше дальше не хотят.
 
Последнее редактирование:
Biwis, да, и из-за чего он у меня в аварийный режим перешёл?что теперь делать?причём обороты на 3тыс зависли и всё, больше дальше не хотят.

вариантов уйма
я тоже не знаю почему у меня так, может шланг какой то с турбы слетел и все, или клапан егр накрылся
сгоняй на диагностику, и отпишись потом, интересно послушать)
 
Biwis, да один шланг там неплотно прижат, а может дело потому что двигатель перешёл в аварийный режим, больше трёх тысяч оборотов не хочет, поэтому и автомат не хочет переключать а при плавном ускорении всё переключает, может стоит дело начать с того почему турбина не свистит, может тут контакт К40 и непричём?
 
вот поэтому то и на пятой передача при достижении 3тыс оборотов дальше скорсоть то и не идёт
 
вот поэтому то и на пятой передача при достижении 3тыс оборотов дальше скорсоть то и не идёт

это не кпп, смори ты на газулю давишь сильнее, автомат ждет пока двигатель наберет 4000, он не набирает так как аврийный режим, топливо не подает больше чем надо.

у меня тоже самое!!
 
Biwis, ты хочешь сказать если бы он набрал бы выше 3тыс оборотов, то автомат бы переключился?а если турбину сделаю и она засвистит (есть подозрение на электронные клапана к турбине), то мне нужно всё равно в сервис ехать сбрасывать ошибку,или она сама сбросится?
 
Последнее редактирование:
Biwis, ты хочешь сказать если бы он набрал бы выше 3тыс оборотов, то автомат бы переключился?а если турбину сделаю и она засвистит (есть подозрение на электронные клапана к турбине), то мне нужно всё равно в сервис ехать сбрасывать ошибку,или она сама сбросится?

а вот это не знаю, честно.
я бы съездил посмортрел, может чето еще) всего 500 рублей стоит
 
Biwis, и долго ты ездишь в аварийном режиме? а турбина у тебя свистит и исправна?
 
Biwis, и долго ты ездишь в аварийном режиме? а турбина у тебя свистит и исправна?

года два:D я все ни как до диагностики доехать не могу,
не не свистит, этот свист ведь лишний воздух сбрасывает, он у меня только был если до 4500 крутануть, и то если открыть капот и слушать. а так я даже не заморачивался есть свист нет
раньше правдо было если разгонишь больше 140 то уходила в аварию, щас всегда там:( надо ехать блин.
 
Biwis, ни фига себе, ну ты даешь))))) я думал вообще нельзя ездить в таком аварийном режиме, а ты аж два года умудрился. Нет,а у меня чуть стоит было на газ нажать свистела слышал с закрытыми окнами из под капота, свистела хорошо, потом перестала, потом масло начало брызжать из вакуумныого регулятора, потом заменил тяга стала горазда лучше, но всё равно видишь какая проблема,я думаю что свистеть она по-любому должна.
Я вообще думал что в этом режиме только до сервиса ездить можно, а ты говоришь уже года два ездишь))))
 
Biwis, ни фига себе, ну ты даешь))))) я думал вообще нельзя ездить в таком аварийном режиме, а ты аж два года умудрился. Нет,а у меня чуть стоит было на газ нажать свистела слышал с закрытыми окнами из под капота, свистела хорошо, потом перестала, потом масло начало брызжать из вакуумныого регулятора, потом заменил тяга стала горазда лучше, но всё равно видишь какая проблема,я думаю что свистеть она по-любому должна.
Я вообще думал что в этом режиме только до сервиса ездить можно, а ты говоришь уже года два ездишь))))

ну на турбину я не обращал внимания, у меня помойму ваще закрыли нафиг этот клапан)
а че едет и едет. зато плюс есть, права не отберут, больше 150 туго разгоняется:D
да ща лето будет надеюсь доеду до этой чертовой диагностики. масло тьфу тьфу тьфу не откуда не брызгает

а сначало ваще думал кпп накрылась. а кстати я в кпп уже масло 150 тыщ не менял:D
 
Чёто я запутался: так сейчас турба работает как раньше или нет? Похоже что нет, раз свиста не стало. Если больше 3000 не развивает, то это точно авария движка. АКПП не причем, если бы авария коробки, то выше второй ехать бы не смог. Так что скорее всего дело может быть в следующем:
1) вауумном управлении турбой или ЕГР, т.е. вак.клапана, которые стоят на корпусе возд.фильтра. Похоже на отсутствие питания на клапане управления турбой. Проверить проводку и надежность крепления фишки на клапане. И вообще проверить вакуум (были отдельные темы)
2) Негерметичность системы наддува, т.е. где то патрубок слетел. Но в этом случае должен быть черный дым при разгоне.
3) Проверить датчик давления наддува (справа от впускного идет черная трубочка к этому датчику). Диагностика покажет он или не он.
И вообще посмотреть все, что могли трогать при ремонте, может что-то снимали и потом криво поставили.
Ну и диагностика должна помочь.
По поводу диагностики автомата, то при общей краткой диагностике эта система тестируется в любом случае и ты увидишь результаты в распечатке под заголовком EGS.
 
sash290td, ты прав, турбина не работает или работает не на полную мощность, потому что свиста и тяги нет как раньше. Вакуумный регулятор (или наверное то что ты написал датчик давления наддува) поставили новый, из старого брызгало масло, но свиста так и не появилось, свист турбины еще пропал когда занимались ремонтом двигателя, снимали ГБЦ, меняли: прокладку ГБЦ, комплект болтов ГБЦ, шайба под форсунки, комплект гидрокомпенсаторов, прокладка клапанной крышки, ремонт ТНВД в БОШ сервисе, распылители форсунок, ролик.

sash290td, а выводить двигатель из аварийного режима придётся с помощью удаления ошибки? или после устранения неисправности он сам будет перейдёт в нормальный режим?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.155
Сообщения
663.668
Пользователи
218.421
Новый пользователь
Абрар

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу