Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
Если рассматривать скоростной режим за городом. Есть такая штука на приборной панеле - эконометр (показывает перерасход топлива).Товарищи, с какой скоростью необходимо двигаться, дабы достичь максимальной экономии топлива? Интересует как предел 0-100 км/ч., так и 100-200 км/ч.
Не привык ездить медленно, но всё же любопытно
Совершенно верно(это для w124 и w201)
экономия будет тогда когда стрелка эконометра не будет отклонятся, если даже на 4й передаче ехать скажем 110 при этом эконометр не будет отклонятся то это будет экономичнее ежели двигаться на 5й передаче с данной же скоростью но с отклонившимся от нуля показанием эконометра.
Опытный водитель может и без эконометра определить по звуку мотора и по некоторым факторам идет перерасход или нет. Я просто сопоставил это с показаниями эконометра, по крайней мере у меня он показывает достоверную информацию. Но не всегда получается "слушать" мотор, вот тут гораздо удобнее пользоваться эконометромЭконометр - да. Но вопрос его работоспособности у 20-летнего авто под вопросом =)
Хотелось бы уточнить сколько оборотов двигателя на 3-й передаче с "проснувшимся" эконометром. Если обороты низкие, то зачем насиловать двигатель, тем более в таком режиме может появляться детонация, "пальцы стучать" будут.А вот, что лучше? 60км на второй передаче с эконометром влево до предела, или 3 передача с "проснувшимся" эконометром? Часто при езде по городу не удается третью и включить. К тому же еще ограничение 50км. При таком режиме 10 литров хватает на 75-80 км.
Это естественно, поскольку, чем ниже обороты - тем хуже КПД сгорания в двигателе, и огромные потери теплоты просто неизбежны.При таком режиме 10 литров хватает на 75-80 км.
Хотелось бы уточнить сколько оборотов двигателя на 3-й передаче с "проснувшимся" эконометром. Если обороты низкие, то зачем насиловать двигатель, тем более в таком режиме может появляться детонация, "пальцы стучать" будут.
Я на второй разгоняюсь до 60 км/час и переключаюсь на третью. Эконометр при этом "спит" (кстати интересное определение положения стрелки эконометра - "спит", "проснулся" )
Это естественно, поскольку, чем ниже обороты - тем хуже КПД сгорания в двигателе, и огромные потери теплоты просто неизбежны.
Вот поэтому я всех и призываю ездить на воздухе, там терять уже нечего - ведь даже при малом наполнении, активное топливо сгорает предельно быстро и практически полностью...
Так ведь ответ, я ранее уже дал: экономичными являются именно те минимальные обороты двигателя, обеспечивающие достаточный крутящий момент на коэффициент приведённый массы автомобиля.Тогда ставим вопрос так: какие обороты наиболее экономичные? Вне зависимости от включенной передачи?
Не существует такого понятия как "плохой бензин", есть лишь несоответствующее применяемому бензину - цикловое наполнение.даже старенькая 013, всегда на меня цыкавшая с плохим бензином
Для абсолютно нового двигателя, так оно и есть, а усаженный мотор, с такими оборотами на прямой передаче просто не тянет машину, многие так и ездят - выкручивая свыше 3 тыс. и к тому же на 3-й передаче, как будто на ТАЗо-классике...В какой то книге по Мерсу читал что рекомендует завод 2500-3000.
Странно что там с моторами у меня прошел 400т.км. туда еще никто не лазил,я первый прокладку под клапанной крышкой поменял.Для абсолютно нового двигателя, так оно и есть, а усаженный мотор, с такими оборотами на прямой передаче просто не тянет машину, многие так и ездят - выкручивая свыше 3 тыс. и к тому же на 3-й передаче, как будто на ТАЗо-классике...