• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ESP, BAS, ABS, EPC

  • Автор темы Автор темы Notna
  • Дата начала Дата начала

Notna

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Ошибка ABS

Подскажите плиз. Выпала ошибка ABS, а вместе с ней отключилась и ESP, BAS. Прочитали код С1000. Где то в инете прочитал что сломан модуль ABS, нужна замена. Не ужели ни чего нельзя сделать? А может быть у кого ни будь есть схема этого блока? Заранее спасибо.
 
что бы не плодить кучу одинаковых тем, напишу здесь:

понимаю что надо ехать на диагностику, но, поскольку владею авто только неделю, не знаю где найти нормальный сервис...

проблема в следующем:
elec. stabil. prog
visit workshop!
ESP

появилась внезапно, в субботу, но, так же внезапно исчезла, вчера вновь появилась, сегодня, после того как завелся, коробка не хотела переключаться, заглушил, завел, поехал...

читал что это может быть лягушка на педали тормоза, вакуумник...

подскажите, где по возможности самому смотреть и может кто знает нормальный сервис в районе Люберец, Выхино?
 
что бы не плодить кучу одинаковых тем, напишу здесь:

понимаю что надо ехать на диагностику, но, поскольку владею авто только неделю, не знаю где найти нормальный сервис...

проблема в следующем:
elec. stabil. prog
visit workshop!
ESP

появилась внезапно, в субботу, но, так же внезапно исчезла, вчера вновь появилась, сегодня, после того как завелся, коробка не хотела переключаться, заглушил, завел, поехал...

читал что это может быть лягушка на педали тормоза, вакуумник...

подскажите, где по возможности самому смотреть
Выключатель стоп-сигнала (лягушка) развалился.Находится над педалью тормоза.
Каталожный номер 001 595 38 09.
 
Выключатель стоп-сигнала (лягушка) развалился.Находится над педалью тормоза.
Каталожный номер 001 595 38 09.

спасибо! его легко самому поменять?
уточните номер пожалуйста, exist не находит...
 
стоп сигналы при полоске лягушки работать должны?
 
ESP и ABS глючат

W 203, С 240
Подскажите, левое переднее колесо, на сервисе меняли подшипник, недалеко еухал, слышен был вой на скорости от 30 - 50 км/ч, вернулся, сняли колесо, толком ничего не сделали, покрутили и поставили колесо.
Еухал, загорелась ESP и BAS, потом потухла, потом опять загорелись ESP и BAS + и ABS. И так каждый раз
поменяли тормозные диски, колодки, поставили датчик износа, но проблема не решалась, но вой сталь меньше...
что делать? ...
 
ESP глючит..

W 203, С 240
Подскажите, левое переднее колесо, на сервисе меняли подшипник, недалеко еухал, слышен был вой на скорости от 30 - 50 км/ч, вернулся, сняли колесо, толком ничего не сделали, покрутили и поставили колесо.
Еухал, загорелась ESP и BAS, потом потухла, потом опять загорелись ESP и BAS + и ABS. И так каждый раз
поменяли тормозные диски, колодки, поставили датчик износа, но проблема не решалась, но вой сталь меньше...
что делать? ...
 
Снимать диагностическим компьютером коды ошибок системы Esp abs - и уже делать выводы о неисправности детали или узла
 
ОШИБКА - P2402 переданный системой регулировка тягового усилия через шину CAN сигнал числа оборотов переднего правого колеса недостоверен.
ошибка до смены дисков и колодок
 
ОШИБКА - P2402 переданный системой регулировка тягового усилия через шину CAN сигнал числа оборотов переднего правого колеса недостоверен.
ошибка до смены дисков и колодок
 
Ну похоже на датчик оборотов переднего правого колеса - покатаитесь с компьютером посмотрите как читает обороты датчик . Его кстати могли повредить , на сколько я помню на 203 они пластиковые
 
вроде пластиковый, или магнитный, как мне сказали.
а как его можно повредить? и что должно показывать, если покататься?
 
всмысле датчик, это который датчик АБС? или фигня, которая крутиться вместо с колесом,и С КОТОРОЙ считываются кол-во обротов?
 
редставьте себе, что на ступице колеса закреплен зубчатый венец. Датчик неподвижно крепится над торцем венца. Он состоит из магнитного сердечника, расположенного внутри катушки. При вращении зубчатого венца в катушке индуцируется электрический ток, частота которого прямо пропорциональна угловой скорости вращения колеса. Полученная таким образом от датчика информация передается по проводу электронному блоку управления.
На компютере будет видна скорость в км с каждого колеса , повредить можно не только датчик, но и проводку ,так- же могла попасть грязь в зубчатый венец
 
спасибо)
т.е. либо датчик(в т.ч. проводка), либо зубчатый венец повреждены, правильно я понял?
если датчик(проводка) - под замену, а если зубчатый венец - то тоже менять?
а датчик - это датчик АБС?
 
Ну как бы так , менять только то что сломано ,датчик абс можно его назвать и датчиком оборотов колеса
Но не спешите радоватся на раних 203 нередко сам блок управления есп сходит с ума , ну будем надеятся что эта проблема вас минует
 
будем надеятся, но у меня 2004 года, рестайлинговый который
мне на сервисе втуляют, мол покатайся, само и пройдет, у многих так бывает..
сейчас надо другой нормальный искать, смотреть, из-за криворуких приходится время, нервы и деньги тратить, обидно..
 
elec. stabil. prog visit workshop! ESP

Подскажите кто знает или сталкивался с этим?
проблема в следующем это сообщение всплывает и пропадает и опять так же.:
elec. stabil. prog
visit workshop!
ESP
Ездил на диагностику но я как понял они сами ничего конкретно не знают. Тупо сделали распечатку и всё на этом, а проблема как таковая не решилась.
Хотя никаких изменений не чувствую при езде может это до первых гололёдов....
Хотел добавить что на диагностике выявилась ошибка С1185 A7/7b1 - Датчик движения мембраны для усилителя экстр.торможения.Электирическая неисправность.
Подскажите это где находится или это на всех четырёх колёсах?
 
Последнее редактирование:
проводку датчика абс переднего правого колеса проверил?
 
W 203, С 240
Подскажите, левое переднее колесо, на сервисе меняли подшипник, недалеко еухал, слышен был вой на скорости от 30 - 50 км/ч, вернулся, сняли колесо, толком ничего не сделали, покрутили и поставили колесо.
Еухал, загорелась ESP и BAS, потом потухла, потом опять загорелись ESP и BAS + и ABS. И так каждый раз
поменяли тормозные диски, колодки, поставили датчик износа, но проблема не решалась, но вой сталь меньше...
что делать? ...

Наверное сильно затянут подшипник.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.045
Сообщения
662.541
Пользователи
217.796
Новый пользователь
KRITIK731

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу