• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ESP, BAS, ABS, EPC

  • Автор темы Автор темы Notna
  • Дата начала Дата начала

Notna

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Ошибка ABS

Подскажите плиз. Выпала ошибка ABS, а вместе с ней отключилась и ESP, BAS. Прочитали код С1000. Где то в инете прочитал что сломан модуль ABS, нужна замена. Не ужели ни чего нельзя сделать? А может быть у кого ни будь есть схема этого блока? Заранее спасибо.
 
Подскажите кто знает или сталкивался с этим?
проблема в следующем это сообщение всплывает и пропадает и опять так же.:
elec. stabil. prog
visit workshop!
ESP
Ездил на диагностику но я как понял они сами ничего конкретно не знают. Тупо сделали распечатку и всё на этом, а проблема как таковая не решилась.
Хотя никаких изменений не чувствую при езде может это до первых гололёдов....
Хотел добавить что на диагностике выявилась ошибка С1185 A7/7b1 - Датчик движения мембраны для усилителя экстр.торможения.Электирическая неисправность.
Подскажите это где находится или это на всех четырёх колёсах?

Вот в этом причина и есть Датчик движения мембраны для усилителя экстр.торможения.,,, а эти три ошибки они по себе связаны ABS,ESP,BAS, поэтому выдаёт три ощибки :(
 
У МЕНЯ ЭТИ ОШИБКИ ГОРЕЛИ КОГДА СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК РАЗВАЛИЛСЯ, БЫЛ ЛЮФТ И ДАТЧИК АВС НЕКОРЕТНЫЕ ДАННЫЕ ДАВАЛ, МОЖЕТ ДАТЧИК АВС ОБОРВАЛО ЛИБО ПРОВОД, ЛЯГУШКА
 
Хотел добавить что на диагностике выявилась ошибка С1185 A7/7b1 - Датчик движения мембраны для усилителя экстр.торможения.Электирическая неисправность.
Подскажите это где
WIS по этой ошибке предлагает проверить контакты и проводку разъёма блока ESP.
Сама мембрана находится на вакуумном усилителе.
 

Вложения

Наверное сильно затянут подшипник.

либо повредили или далеко запресовали сальник подшипника в нем магниты для датчика авс с него считывается число оборотов колеса если сальник помяли то это он
 
Добрый день.Аналогичная проблема.
После заводки двигателя (стою на месте),выскакивает сообщение: Check Lamp, Defective Lamp. Ничего не включал,только завел двигатель.
После нажатия на педаль тормоза (переключить АКПП в положение D) загораются индикаторы ABS/ESR, BAS и не работают Стоп-сигналы.
Предохранители стоп-сигналов (в торпеде с левой стороны) в порядке, лягушку поменял.

ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?
Авто CLK320 W208.
 
Не поможете с помощью WIS подсказать путь поиска и устранения нижеследующей неисправности:
После заводки двигателя (стою на месте),выскакивает сообщение: Check Lamp, Defective Lamp. Ничего не включал,только завел двигатель.
После нажатия на педаль тормоза (переключить АКПП в положение D) загораются индикаторы ABS/ESR, BAS и не работают Стоп-сигналы.
Предохранители стоп-сигналов (в торпеде с левой стороны) в порядке, лягушку поменял.

ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?
Авто CLK320 W208.
 
Здравствуйте, с ноября езжу с ошибками ABS ESP BAS, был у множества электриков, шмектриков и прочих умельцев, все предлагают разные варианты лечения.
в последний раз ездил к более адекватному, ошибка С1000, приговорил блок АБС...
новый стоит неимоверных денег, б/у брать стремно, есть ли смысл лечить старый?

и вообще, может кто сталкивался?

С200К
 
А ЧЕГО БУ СТРЕМНО ?
ПОСТАВИЛ И ЗАБЫЛ



У МЕНЯ ПОСЛЕ ДТП РАЗБИЛСЯ ДАК Я С РЕСТАЛА ПОСТАВИЛ ХОТЯ И КОДЫ РАЗНЫЕ И ВСЕ ГУД РАБОТАЕТ И ЕСП И АБС
 
Осенью на сервисе приговорили блок абс(сами мозги). Тоже горели все три ошибки, что и у тебя. Пробовал восстановить, но безуспешно. Возил самым разным мастерам и кудесникам электроники. Сказали, что все, что можно выпаять и заменить у меня работает. Проблема была внутри микросхем. Пробовали прогревать, но и это тоже не помогло. В итоге заказал с ибея б/у блок. С доставкой он мне обошелся в 11000. В России с разборок просили от 25000. Поставил и все заработало. Прописывать ничего не надо.

ЗЫ ну а ты попробуй все-равно вначале сдать мозги в ремонт. Может тебе повезло и сгорел какой-нибудь резистор или диод. Только учти, мозги заклеены насмерть герметиком, так что разбирай лучше сам. Защелки вроде не удалось сохранить, все сломал при разборке. У меня мозги крепились к гидроблоку 4 винтами с головкой торекс. Откручиваешь их, отцепляешь клемму и снимаешь мозги с блока. Сам гидроблок снимать не стоит, чтобы не прокачивать тормоза. Ну и ездить без мозгов не выйдет. Машина не даст сняться с парковки, так что пешеходишен на весь срок разборки мозгов тебе гарантирован
 
Привет.
Была такая проблема. Горели сразу три ошибки. Почитал форумы и поменял щетки в элетромоторе (сзади блока с трубочками, черный такой цилиндр). Все отлично заработало. Страшно даже подумать ездить с такой проблемой к "мастерам". Ценники могут быть просто космические. Писал подробный пост о замене на этом форуме или на форуме w203.
 
Добрый день!! В прошлом месяце появились те же проблемы горят ABS, ESP, BAS. Даже не знаю что и делать! На диагностики показал левый датчик авс, проверили датчик живой, заменили сальник на ступице( был сильно изношен ) была вероятность что датчик не мог с нее считывать опят не чего. Может кто что подскажет??? Нормальных электриков у нас городе нет!! Буду благодарен за помощь!! Спасибо!!!
 
Провода к датчику, сигнал проходит к блоку?
 
Добрый день!! В прошлом месяце появились те же проблемы горят ABS, ESP, BAS. Даже не знаю что и делать! На диагностики показал левый датчик авс, проверили датчик живой, заменили сальник на ступице( был сильно изношен ) была вероятность что датчик не мог с нее считывать опят не чего. Может кто что подскажет??? Нормальных электриков у нас городе нет!! Буду благодарен за помощь!! Спасибо!!!

А датчик как проверяли отдельно?
 
А ЧЕГО БУ СТРЕМНО ?
ПОСТАВИЛ И ЗАБЫЛ



У МЕНЯ ПОСЛЕ ДТП РАЗБИЛСЯ ДАК Я С РЕСТАЛА ПОСТАВИЛ ХОТЯ И КОДЫ РАЗНЫЕ И ВСЕ ГУД РАБОТАЕТ И ЕСП И АБС


Можно поподробнее про замену на рестаилинговый блок абс ,с каким номером сейчас стоит блок абс ?
 
после замены подшипника ступицы ESP не работает

Уважаемые форумчане! после замены подшипника ступицы загорелась на информационной панельне надпись "ESP отключена обратитесь к руководству". Открываю руководство, а там "обратитесь на станцию ТО". Приехал на диагностику. Предложили для начала прокачать тормоза, мотивируя тем, что при замене подшипника ступицы снимали суппорт и мог в систему попасть воздух. Прокачали. проблема не решилась, загорелась опять "ESP отключена обратитесь к руководству". Предлагают поменять датчик давления главного тормозного цилиндра, если не поможет то, сам тормозной цилидр, если это не поможет, то автомобиль))... следующее и по возрастанию...

И вот еще, может эти вещи не взаимосвязанны, при нажатии и опускании педали тормоза, чувствуется на педали небольшой стук или хруст, глухой...

Что может быть?

mercedes 203 wdb2030461f885722 2006 г.
 
Последнее редактирование:
Уважаемые форумчане! после замены подшипника ступицы загорелась на информационной панельне надпись "ESP отключена обратитесь к руководству". Открываю руководство, а там "обратитесь на станцию ТО". Приехал на диагностику. Предложили для начала прокачать тормоза, мотивируя тем, что при замене подшипника ступицы снимали суппорт и мог в систему попасть воздух. Прокачали. проблема не решилась, загорелась опять "ESP отключена обратитесь к руководству". Предлагают поменять датчик давления главного тормозного цилиндра, если не поможет то, сам тормозной цилидр, если это не поможет, то автомобиль))... следующее и по возрастанию...

И вот еще, может эти вещи не взаимосвязанны, при нажатии и опускании педали тормоза, чувствуется на педали небольшой стук или хруст, глухой...

Что может быть?

mercedes 203 wdb2030461f885722 2006 г.

Датчики колесные, которые на вращение колеса реагируют их надо инициализировать компом могли не подключить или оборвать во время ремонта
 
Уважаемые форумчане! после замены подшипника ступицы загорелась на информационной панельне надпись "ESP отключена обратитесь к руководству". Открываю руководство, а там "обратитесь на станцию ТО". Приехал на диагностику. Предложили для начала прокачать тормоза, мотивируя тем, что при замене подшипника ступицы снимали суппорт и мог в систему попасть воздух. Прокачали. проблема не решилась, загорелась опять "ESP отключена обратитесь к руководству". Предлагают поменять датчик давления главного тормозного цилиндра, если не поможет то, сам тормозной цилидр, если это не поможет, то автомобиль))... следующее и по возрастанию...

И вот еще, может эти вещи не взаимосвязанны, при нажатии и опускании педали тормоза, чувствуется на педали небольшой стук или хруст, глухой...

Что может быть?

mercedes 203 wdb2030461f885722 2006 г.
Диагностика ошибки какие-то показала? Её вообще делали?
 
Диагностика ошибки какие-то показала? Её вообще делали?

диагностику делали, но к сожаление какие именно ошибки она показала затрудняюсь ответить. Но что все это началось именно после замены подшипника сомнений нет. И действительно имеет смысл менять датчик давления при данной проблеме? сколько он может стоить? может проще опять снять колесо и посмотреть все ли там на месте?
 
диагностику делали, но к сожаление какие именно ошибки она показала затрудняюсь ответить. Но что все это началось именно после замены подшипника сомнений нет. И действительно имеет смысл менять датчик давления при данной проблеме? сколько он может стоить? может проще опять снять колесо и посмотреть все ли там на месте?
Причем здесь тормоза и ESP ? Проверять датчик ESP на том колесе где меняли подшипник. Или сделать нормальную диагностику которая покажет почему горит ошибка, хотя если после замены подшипника загорелось - сто пудов косяк какой то
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.045
Сообщения
662.541
Пользователи
217.796
Новый пользователь
KRITIK731

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу