• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ESP defective! Visit workshop

  • Автор темы Автор темы dallas74
  • Дата начала Дата начала

dallas74

Пользователь
Сообщения
47
Реакции
1
ВОПРОС: что с системой ESP???

Добрый день,
У меня Е350 4matic 05г....
На днях на панели появилось сообщение, что система стабилизации ESP вышла из строя (не работает и следует обратиться к сервисменам)!!! Параллельно отключился круиз-контроль....
Знающие люди, просветите пжта насколько это серьезно, какова может быть проблема с ESP и во что мне это может встать? А также причем тут круизь и какова взаимосвязь?
Стоит ли мигом лететь к дилерам?

Всем заранее огромное спасибо!!!!!!!
 
похоже на проблемы с дроссельной заслонкой, снимать, смотреть глазами, чистить
 
кстати ! если у вас окажется похожее - то есть в наличии (в спб) блок А2115406645 Bosch 0265109530. мне не подошел по разъему, отдам за 2р
 
Мужики надо сделать развал схождение.
Я недавно помял рулевую тягу и при езде у меня загорается ошибка ESP, это от развала покажите получится напишете.
(я еще не менял тягу и на развал не заезжал).
 
Добрый вечер форумчане Подскажите плиз загорелся значок ESP на считке в сообщении пишет система не работает см руководство и тут же пишет система давления в шинах не работает До этого поменял резину с дисками они без датчиков
та же проблема. и появился посторонний звук (типа щелчок) при нажатии педали тормоза+ проблема с включением передачи на АКПП.
W211,2007г., АКПП.
 
Последнее редактирование:
Привет всем.
У меня такая же проблема.
Постоянно вылезает сообщение о том что не работает ESP и датчики давления в шинах.
Глушу мотор, завожу все нормально какое то время. А бывает что глушу, завожу и ошибка не пропадает.
 
ESP BAS или что то еще...

Доброго всем времени суток! Езжу на mercedes e320 w211 2004 года. Вот моя проблема. Первый раз после долительной стоянки на морозе попытался завести авто. все попытки были неудачными. Первый раз загорелась красное табло с надписью (RELEASE THE BRAKING PEDAL FULLY) она и не была нажата. Выключил зажигание, завного включил и этой надписи больше не было. Вчера ( спустя неделю ) забрал ее из гаражного теплого бокса, на ней загарелись ошибки SRS и иногда начало загараться ESP,зарядил задний аккум, ехал себе спокойно по пустой улочке и решил выпустить человека из парковки, Начал торможение тут после 1 секунды торможения был сильный удар в педаль тормоза и дальше она качалась как незакрепленная, попытки накачать ее были бесполезными, пришлось тормозить об сугроб и ручным(стояночным) тормозом:ny_sanki:. На следующий день, опять ситуация один в один, и все по новой.
Была суббота с воскр. завтра погоню машину в сервис, но что им там сканировать если конкретных ошибок там нет.
 
конкретный ошибки будут
подушки сами по себе
а блок сбц сам по себе
 
Да забыл сказать на не горят Верхние уголки тормозов. только габариты сильнее и все, возможно ли все это дело в замене лягушки?
 
ошибка из-за лягушки по есп будет
но педаль проваливаться не будет
 
А из-за чего она может вот так вот проваливаться, при этом еще горит надпись под часами BRAKE как при стояночном тормозе
 
В нормальном профильном сервисе ясно .что делать и куда смотреть ,вы не первый и думаю не последний
 
Был на диагностике, по SBC было 3 ошибки ( 3 раза она и отключала тормоза у меня) по ошибкам было написано мол внутренняя неисправность, и они были просто сохранены в памяти, после того как все ошибки стерли диагностика показала что SBC исправен! Все датчики впорядке.

НО... после диагностики случилось опять тоже самое. Я начал задумываться а почему у меня это происходит только в темное время суток и только на неровностях или когда машину "киданет". пришел к выводу что-то замыкает. Под капотом сбоку от SBC блока обнаружил блок розжига ксенона ( не родной, остался от предыдущего владельца") он явно лежал не на своем месте и терся своим корпусом (металл) о корпус SBC. Теперь вопрос - может ли это и быть замыканием массы блока розжига на блок SBC и в результате скачка напряжения сносит голову мозгам SBC и он тупо вырубается, ведь после того как заного заведешь машину - все в порядке. Ни каких ошибок с колодками или тормазами никогда не высвечивалось!
 
Николай, по моему на 211 был не очень удачный опыт внедрения электрических тормозов, которые затем официалы меняли бесплатно, не помню какими буквами обозначалась система к замене, но похоже SBC
 
какие коды ошибок ,скан есть?
 
к моему посту #9:

Все машины комплектовались серийно электрогидравлической тормозной системой SBC (Sensortronic-Brake-Control , дебютировала на SL тип 230 годом раньше)

07.февраля 2006 года MoPf типа 211 (ModellPflege – проще говоря рестайлинг) . - вместо зарекомендовавшей себя не лучшим образом тормозной системы SBC используется более привычная схема – система ABR ;

12.мая 2004 года Мерседес объявил о начале проверок системы SBC на всех доселе выпущенных автомобилях типа 211 (я неправильно написал про бесплатную замену, проверка бесплатно по моему)
 
Проблема решена заменой включателя стоп-сигнала (лягушка) - 17$. Работы на 10 минут. Менял сам. Никаких трудностей. Их любопытства разобрал ее - устройство крайне простое. Ума не приложу, что там могло выйти из строя. Видимо износился шток (не хватало его длины), и как следствие не происходило разрыва цепи при отпущеной педали тормоза. Вот мозги и паниковали.

П.С. Хорошо, что вначале почитал это форум, а то бы нехорошие сервисмены развели бы на приличное бабло. Тем более, что машина ругалась по серьезному. вначале не поверил, что причиной вышеуказанных симптомов, может явиться лягушка.

Уважуха основателю темы.
 
Последнее редактирование:
Привет всем.
У меня такая же проблема.
Постоянно вылезает сообщение о том что не работает ESP и датчики давления в шинах.
Глушу мотор, завожу все нормально какое то время. А бывает что глушу, завожу и ошибка не пропадает.
Начни с дешевого, замени лягушку (см. предыдущий пост).
 
Проблема известная, частенько встречающаяся.

Автору РЕСПЕКТ!!!

Сервисменам, проводившим диагностику, жирный КОЛ!!!

При внутренней неисправности блока SBC всегда надо проверять массу блока, и как можно было не заметить гомоплюшный ксенон, который валил блок…..
 
Прошла неделя эксплуатации после замены лягушки -полет нормальный.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.078
Сообщения
662.930
Пользователи
217.969
Новый пользователь
vlad-buh

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу