Добрый день. Предыстория вопроса такая. Три года назад, когда взял машину и приводил ее в порядок, кроме всего прочего, мне на сервисе предложили разобрать и помыть фары. Снаружи фары были в удовлетворительном состоянии, поэтому ограничились их бронированием без полировки. Внутри была грязь. Разобрали, помыли и протерли все внутри. Линзы с отражателями не вынимали и их состояние я не знаю. Внешний вид был хороший, и я остался доволен. В этом году, перед майскими праздниками, мне срочно надо было съездить в Курск. Расстояние одного плеча 1600км, плюс непредсказуемая паромная переправа, одним словом пришлось рулить ночью. Вот тут мне стало ясно, что со светом надо что-то делать. Прочитав всю тему о фарах, я решил, что пришло время поменять все лампы и попытаться поменять линзы с отражателем. На машине стоят фары по комплектации код 619(освещение выполняемого поворота) и 622(фары с правосторонним движением ILS). Что такое ILS не знаю, но фары не поворотные. Ксенон купил OSRAM D1S 35W NIGHT BREAKER upto-70%. Галоген на дальний OSRAM Н-7,туманки Н-11. Работу выполнял на сервисе. В итоге. Фары сняли, но линзы снять не смогли, сказали, что не съемные (фото). После замены ламп, правый ксенон не зажегся. Меняли местами, несколько раз снимали разъем. В конце концов, лампы все зажглись. Объяснили, что разъем был не до конца вставлен. Свет, конечно, стал лучше, правда, чисто визуально. Ночью еще не проверял. Работой я остался неудовлетворен. Во-первых, из-за невозможности замены линз. Ведь фары снимали, такая большая работа! Во- вторых из-за этого разъема (там же, наверно есть фиксатор,или нет?). Как это проверить? Кроме того, раньше я не обращал внимание, но на стеклах внешних фар есть небольшие помутнения по форме треугольника, напротив ксеноновых ламп(фото).На фото красной линией показал границы матовости. Как их убрать? Это внутри или снаружи ? Или это на пленке бронирования и ее надо менять? Спасибо.