• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Фары на W211

kha2031

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
ЛИНЗЫ НА Е 211

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! У МЕНЯ НА Е 211 2005 ГОДА ЛИНЗЫ НА ФАРАХ (БЛИЖНИЙ СВЕТ КСЕНОН) МУТНЫЕ (ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ПО НИМ ПРОВЕЛИ НАЖДАЧНОЙ БУМАГОЙ)ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ? ЕСЛИ НЕТ КАК ЭТО МОЖНО УСТРАНИТЬ? СПАСИБО
 
Проверьте провода внутри фары. Бывает, что перетираются и коротят...
 
в итоге так никто и не знает как решить проблему??
 
в итоге так никто и не знает как решить проблему??

я как купил 211 стараюсь по вечерам не ездить) а если серьезно то у меня не работал правый поворотник в фаре все начиналось как всегда слампочки а ОКОЗАЛОСЬ! ПР БЛОК САМ ПОД СИДЕНИЕМ ПАССАЖИРА! 3000руб на разборке...
 
Добрый день. Предыстория вопроса такая. Три года назад, когда взял машину и приводил ее в порядок, кроме всего прочего, мне на сервисе предложили разобрать и помыть фары. Снаружи фары были в удовлетворительном состоянии, поэтому ограничились их бронированием без полировки. Внутри была грязь. Разобрали, помыли и протерли все внутри. Линзы с отражателями не вынимали и их состояние я не знаю. Внешний вид был хороший, и я остался доволен. В этом году, перед майскими праздниками, мне срочно надо было съездить в Курск. Расстояние одного плеча 1600км, плюс непредсказуемая паромная переправа, одним словом пришлось рулить ночью. Вот тут мне стало ясно, что со светом надо что-то делать. Прочитав всю тему о фарах, я решил, что пришло время поменять все лампы и попытаться поменять линзы с отражателем. На машине стоят фары по комплектации код 619(освещение выполняемого поворота) и 622(фары с правосторонним движением ILS). Что такое ILS не знаю, но фары не поворотные. Ксенон купил OSRAM D1S 35W NIGHT BREAKER upto-70%. Галоген на дальний OSRAM Н-7,туманки Н-11. Работу выполнял на сервисе. В итоге. Фары сняли, но линзы снять не смогли, сказали, что не съемные (фото). После замены ламп, правый ксенон не зажегся. Меняли местами, несколько раз снимали разъем. В конце концов, лампы все зажглись. Объяснили, что разъем был не до конца вставлен. Свет, конечно, стал лучше, правда, чисто визуально. Ночью еще не проверял. Работой я остался неудовлетворен. Во-первых, из-за невозможности замены линз. Ведь фары снимали, такая большая работа! Во- вторых из-за этого разъема (там же, наверно есть фиксатор,или нет?). Как это проверить? Кроме того, раньше я не обращал внимание, но на стеклах внешних фар есть небольшие помутнения по форме треугольника, напротив ксеноновых ламп(фото).На фото красной линией показал границы матовости. Как их убрать? Это внутри или снаружи ? Или это на пленке бронирования и ее надо менять? Спасибо.
 

Вложения

  • Фото-0003 (2)1.jpg
    Фото-0003 (2)1.jpg
    268,2 KB · Просмотры: 484
  • Фото-0004.jpg
    Фото-0004.jpg
    192,1 KB · Просмотры: 490
Последнее редактирование:
но фары не поворотные.
мне кажется ты ошибаешься - у тебя поворотные фары
ну а чтобы свет улучшился - разбирай фары и смотри на отражатели
 
.........по комплектации код 619(освещение выполняемого поворота)

При наличии кода 619, во время поворота будут подсвечивать противотуманные фары, но сами фары не поворотные.
 
И всеже. Кто знает, возможна ли на моих фарах замена линз, как меняется ксенон(есть ли фиксаторы), и как убрать частичное помутнение стекла(стекло прозрачное и только в центральной части есть V-образный след).
 
мне кажется ты ошибаешься - у тебя поворотные фары
ну а чтобы свет улучшился - разбирай фары и смотри на отражатели

Я же написал,фары разбирались,но линзы с отражателем снять не смогли.
 
Я же написал,фары разбирались,но линзы с отражателем снять не смогли.
руки кривые пытались разобрать
лично разобрал уже 3 типа фар
1. Биксенон неповоротный
2. Биксенон поворотный
3. Галоген

В случае галогена, линзу можно вытащить через заднюю крышку
Но мне кажется что фары поворотные, поэтому и не поняли как разбирать
Сфотай в открытую заднюю крышку низ фары

Удачи

зы. Седня заберу восстановленные отражатели, в выхи буду перебирать поворотные фары у товарища. Если отражатели сделают хорошо, то поверьте, никакого допосвещения ему не понадобится
 
Последнее редактирование:
руки кривые пытались разобрать
лично разобрал уже 3 типа фар
1. Биксенон неповоротный
2. Биксенон поворотный
3. Галоген

В случае галогена, линзу можно вытащить через заднюю крышку
Но мне кажется что фары поворотные, поэтому и не поняли как разбирать
Сфотай в открытую заднюю крышку низ фары



Фото линз
 

Вложения

  • Фото-0004.jpg
    Фото-0004.jpg
    192,1 KB · Просмотры: 480
  • Фото-0005.jpg
    Фото-0005.jpg
    174,6 KB · Просмотры: 441
  • Фото-0007.jpg
    Фото-0007.jpg
    222,3 KB · Просмотры: 458
piton72
нужно одно фото, но....
направление взгляда в открытую заднюю крышку на дно фары
как бы сверху вниз
 
У Вас не простой би-ксенон а с ситемой ILS, http://youtube.com/watch?v=4QBHGd1odac
Так может и линзы с этой системой и не разборны.

Посмотрел youtube, погуглил по ситеме ILS, но в работе свих фар ничего подобного не замечал. Тем более поворота фар. Может это работает только в режиме автомат?
 
Посмотрел youtube, погуглил по ситеме ILS, но в работе свих фар ничего подобного не замечал. Тем более поворота фар. Может это работает только в режиме автомат?

Без понятия как должна работать эта система, знаю только что на рейсталових 211 начали ставить...
 
Посмотрел я на опцию 619 - обыкновенные биксеноновые фары
Неповоротные
да и системы ILS там нет
 
поворотная оптика, как я понял по своим, работает лишь при определенных условиях, одним из которых является определенная скорость движения вперед.
попробуйте в темное время суток прокатиться перед каки-нибудь объектом , чтоб было видно световую границу, и покрутите рулем, все станет ясно.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.079
Сообщения
662.947
Пользователи
217.975
Новый пользователь
suslove

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу