• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Фары на W211

kha2031

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
ЛИНЗЫ НА Е 211

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! У МЕНЯ НА Е 211 2005 ГОДА ЛИНЗЫ НА ФАРАХ (БЛИЖНИЙ СВЕТ КСЕНОН) МУТНЫЕ (ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ПО НИМ ПРОВЕЛИ НАЖДАЧНОЙ БУМАГОЙ)ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ? ЕСЛИ НЕТ КАК ЭТО МОЖНО УСТРАНИТЬ? СПАСИБО
 
Говорят, на w211 только БИ и бывает. В любом случае, по вину - биксенон, да.
это да, бывают еще и ILS (поворотные) но бывают и обычные галогенные. давайте проверим, VIN в студию...
 
По ВИНУ
Код 614 БИ-КСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ ПРАВОСТОРОННЕГО ДВИЖЕНИЯ
 
да, обычный биксенон...
 
А насчет самих ламп - мне очень нравится ярко-белая температура цвета у штатного ксенона на w212. Это все те же 4300K или уже 5000? Голубой свет 6000 и выше не хочу, больше всего нравится ярко-белый, без желтизны, но и не колхозно заваленный в голубые оттенки.

Чуть позже:

Нашел на западном форуме benzworld.com такую заметку, в которой говорят о том, что штатные лампы на w212 - 5000К, поэтому и заметна разница:

This is a bit off topic but I just replaced the original OEM bulbs that came from the factory with the newest Osram OEM bulbs. All the new E Class (W212) built after Jan 1st 2011 with the factory bi-Xenon active system (P2 option) now have these bulbs.

The previous Osram bulbs were not only 4300K (warmer colored) but also had less lumens (brightness.) Daimler sent out a press release last December announcing the change to the new Osram bulbs which are 5000K (whiter) and have even higher a lumen rating. Normally the higher the degree K (color temperature) then the lower the actual brightness (lumen output); e.g., the bluish 8000K aftermarket bulbs actually put out less light. But these are 5000K and yet with a higher lumen then the pre-2011 factory 4300K bulbs.

These new bulbs are a big improvement and are OEM (manufactured by Osram in Germany.) Beware of cheap Chinese knockoffs. If your headlamp system uses the D1S bulb (like in the later E Class models) you can retrofit the new ones (plug and play; they have the same base and coded socket pattern.) They are: Osram D1S 66140CBI. The "CBI' is the new designation. Here in the US they are distributed by either Sylvania or Philips. They are available through the dealers for an outrageous price but there is a vendor in San Francisco who has them discounted for $229 a pair. Technically they are supposed to be distributed through the MBUSA dealership network (keeping the prices high.)

It might still seem like a lot but they are expensive bulbs. And the dealers are charging a lot more. Anyway, I highly recommend switching over. It's a big improvement and you will still be 100% OEM (no CEL or overheating worries, etc..)

Где бы взять такие oem-лампочки да под наш цоколь D2S?
 
Последнее редактирование:
А где вы нашли по 3000? Можно ссылку?
 
Вот номер данной лампы-66240CBI с цоколем D2S
Придите в любой магазин который занимается запчастями для иномарок, и закажите:)
Я просто сам работаю менеджером по продажам запчастей и могу их заказать:)
 
кто нибудь менял переднюю оптику?

кто-нибудь пробовал устанавливать не стандартную оптику на 211 ?

хочу поставить одни из этих. какие пока не решил.
п.с. машина вся черная - диски, решетка, фонари тоже :)
88ce6699bc95a7cd-main.jpg

88ce6699a05d376d-main.jpg

88ce71d0ed85c2ad-large.jpg
 
Последнее редактирование:
Походу злиганс или класик ,значит фары не активные,смотри там есть несколько их вариантов.Когда начались проблемы с моими то-же думал купить ,но почитал американский форум про них и оказалось что депо говно.Многие плюютьса.Хороший свет был только год.Но смотрятьса конечно кашерно!У меня машка тёмно синяя потому то-же хотел первый вариант.
 
Эти фары я так понимаю всем нравятся, вот только никто не ставит по ходу все боятся,я тоже себе их смотрел и тоже спрашивал как и что... А в ответ тишина:)
Если поставишь хоть сам отпишись
 
Ставил такого плана Депо на 124.... Сказать, что га..но это ещё похвалить... Свет нормальный, хуже не стал, но качество сборки просто пи...ц. Потели, в буквальном смысле отваливалось все за что ни брался...крышки задние с щелями в палец и т.д. т.д. т.д. Продал машину вместе с ними и даже мыслей не было снять и поставить родные, пусть лучше дома родные лежат... Может это мне конечно такие попались... Вот такой вот опыт....
 
Походу злиганс или класик ,значит фары не активные,смотри там есть несколько их вариантов.Когда начались проблемы с моими то-же думал купить ,но почитал американский форум про них и оказалось что депо говно.Многие плюютьса.Хороший свет был только год.Но смотрятьса конечно кашерно!У меня машка тёмно синяя потому то-же хотел первый вариант.

ну и какие в итоге поставил?
а депо это которые?
фоток бы где они на машине...
 
я перерыл рунет и амерские некоторые сайты. с первыми фарами не нашел ни одной машины. походу придется стать первым :)
 
Фенподайдёт любой,просто какой был на работе таким и пользовался.Герметик любой подойдёт ,только надо выберать термо и водо стойкий.Средство от запотевания для лобовых стёкол автомобилей.Стар пользовал для "прописки" новых линз.

немогу найти герметик чёрного цвета, чтобы был термо водостойкий неподскажите какой вы использовали?
 
немогу найти герметик чёрного цвета, чтобы был термо водостойкий неподскажите какой вы использовали?
я брал прозрачный в тюбике, все норм- главное непожалеть герметика
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.079
Сообщения
662.947
Пользователи
217.975
Новый пользователь
suslove

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу