Внесу свои пять копеек про ксенон. Имею мерседес e240 w211 2002 года, месяц назад выскочило сообщение Dipped beam, left и перестала гореть лампа слева. Стоит штатный ксенон ближнего света. Поехал в гараж к умельцам, сначала просто поменяли лампу (была старая рабочая), но она не загорелась. Потом решили поменять блоки местами (которые одеваются на лампу), но правая загорелась, а левая нет. Тогда спецы решили, что сгорел блок розжига, предложили поставить б/у за 5 тр и за работу 1 тр. Но за б/у меня взяли сомнения и уехал я от них «одноглазым». Потом закинул запрос в экзист, там спецы мне выдали неоригинальный блок хелла, стоит 6200 р и ждать три дня. Заказал, получил блок, и решил съездить к официалам на замену. Позвонил в сервис, объяснил, что надо поменять блок розжига ксеноновой лампы, те мне говорят, что блок вы и сами поменяете, он одевается прям на лампу, а тот блок что находится под фарой называется блок управлением включения и меняется путем снятия бампера и затем фары, операция будет стоить 2200 р. Тут я оказался в ступоре, то ли я вообще купил, залез в экзист и на самом деле, оригинальная запчасть называется «Модуль автом. упр. двигателем», а хелла как заменитель называется «блок розжига ксеноновой лампы». Ну в общем записался на замену, поменяли его за 2 часа, оказался все таки он неисправен. Номер блока 5DV 008 855-017, есть в экзисте еще вариант 5DV 008 290-004, но он дороже почти на 2 штуки, поиски в интернете показали, что они вроде как взаимозаменяемы, но чем отличаются не нашел.