Ситуация такая, при первой поездке вентилятор печки включается не сразу, а минут через 15-30. иногда (один раз на 30-50 попыток) включается сразу и работает как ни в чем не бывало. После того как он "закрутился" в течении всей поездки работает нормально. Заглушу машину через час сяду заведу все работает. Но после длительного простоя и каждое утро "день сурка". Бывает такое - ключ в зажигание вставил повернул (если климат вечером не выключил) он включается автоматом и вентилятор вращается, покрутится с минуту и хана - перерыв на 15-30 минут, потом опять всё как часы.
Как пытался вылечить.
1. заменил реле регулятор оборотов - ничего не изменилось
2. подавал 12V напрямую на мотор, мотор жужжит крутится не свистит не стучит не люфтит ходит легко и плавно.
3. Поменял блок управления климатом (у меня был потекший правый ж.к. экранчик) ничего не поменялось.
Ошибки на климате E118 E119, скинул обе снова появляется E118.
Показания датчиков
показания Сразу / показания через 5 мин
1 : 15* / 17*
2 : 12* / 13*
3 : 16* / 22*
4 : 16* / 23*
5 : 13* / 15*
6 : 34* / 52*
7 : 00 / 00
8 : 00 / 00
9 : 20 / 20
16 : А / А
Вот ещё что странно, больше никаких показаний (про напряжение) не дает и давление и температура фреона 00, неделю назад менял компрессор целиком (на моем полетела электромагнитная катушка) люди которые устанавливали сказали что давление в системе "ок" всё заправлено, а я не проверял. В общем может ушел а может и не заправили сколько надо.
P.S. Люди добрые, скоро зима, холода наступают, не дайте замерзнуть - посоветуйте что нибудь.