• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Глючит печка на W140

vizitra

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
1
Кто сталкивался с такой бякой подскажите, не подается воздух на стекло со стороны водителя пока газу не дашь в натяг, или заводишь и держишь на ручнике заднююю скорость тогда работает, при езде - даешь газ при разгоне дует, отпустил педальку снова засада. Езжу как в Москвиче с запотевшими стеклами. В сервисе сказали надо тупо блок клапанов менять.
 
Доброго время суток, проблема состоит в том что что начало дуть холодным с водит. стороны при макс температуре! В чем проблема и как ее решить?
 
Климат жарит

Всем доброго времени суток, товарищи подскажите у меня такая проблема, с недавнего времени, когда я нажимаю на газ из воздуховодов начинает давать жаром, летом такая же хрень вместо холода, точнее холодом то он дует, но при нажатии на газ начинает сразу жарить, газ отпускаю там что то перекрываается дует холодом, опять даю газу чтото перекрывается начинает жарить,:) подскажите если кто в курсе, с чего начать что смотреть, где.....заранее благодарен, все таки скоро лето хочу комфорта....
 
Добрый вечер.
Подскажите пожалуйста откуда приходит вакуум на распределитель под ногами пассажира, кроме PSE?
Какой цвет трубки или номер коннектора и откуда именно она идет из подкапотного?
Машина 140.134 S350 1993.
И еще на климате на пассажирской стороне если нажать в ноги то не загорается диод, работает только кнопка поток вверх и поток вверх вниз.
Машина досталась после криворуких, половина всего отключена или заглушена, по вакуумной в подкапотном колхоз полный, пытаюсь привести все в чувство.
Заранее спасибо.
 
Клапана печки

Подскажите есть ли отличия в клапанах печки рестайла от дорестайла? Взаимозаменяемы ли они?
 
Отличие лишь передняя и задняя часть климатической установки, на год не смотри.
 
всем привет, у меня 1997 s420 мерс недавно взял его. проблема, вентилятор что за торпедой, под капотом работает непрерывно кондер, (печка) дует постоянно, предполагаю что дело в реле, если может кто посоветовать где найти это реле или как исправить в домашних условиях?. пасибо..
p.c. или без электрика не обойтись??, (вент крутит даже при заглохшей машине)
 
Последнее редактирование:
всем привет, у меня 1997 s420 мерс недавно взял его. проблема, вентилятор что за торпедой, под капотом работает непрерывно кондер, (печка) дует постоянно, предполагаю что дело в реле, если может кто посоветовать где найти это реле или как исправить в домашних условиях?. пасибо..
p.c. или без электрика не обойтись??, (вент крутит даже при заглохшей машине)
Если ты про вентилятор печки, то у тебя сдох регулятор оборотов печки. Он находится на сборке самого вентилятора. Просто так он не дохнет, надо искать причину. Либо фильтр салонный забит, либо у моторчика уже износ сильный. Если причину не устранить, то нового регулятора хватит не на долго. Китай лучше не бери, работают не совсем адекватно
 
не работает вентилятор отопителя, не щёлкает реле при нажатии кнопки включения "0"

где расположено реле включения вентилятора отопителя салона на мерседес W140 ?

при включении отопления в салоне не щёлкает реле, при нажатии кнопки вкл "0" вентилятор не крутится, нет напряжения на управляющих проводах у центрифуги сером и серо-красном (это которые переходят в тонкие два провода красный и жёлтый таблетки). Электромотор исправен, регулятор оборотов (таблетка, резистор) новый. Предохранители вроде все целы. Фильтр чистый.
всё обыскал - нигде внятно не написано какое это реле и где !

кто знает : где расположено РЕЛЕ включения вентилятора отопителя салона (не таблетка, не резистор,не регулятор оборотов - не путать !) на мерседес W140 ?

глянул по электросхеме : вроде реле там и нет в схеме никаких; блок климата питают напрямую три +12В провода через 3 предохранителя; эта запитка и питает через блок серо-красный провод, на котором у меня нет напряжения ,на таблетке в первую очередь.

может у кого-нибудь есть какие мысли по этому поводу ?
Подскажите пожалуйста где искать неисправность ?

История : всё работало отлично. поставил машину на зиму. ...... весной выезжаю - печка (вентилятор) не включается.
 
Последнее редактирование:
Странная работа вентилятора печки

Ситуация такая, при первой поездке вентилятор печки включается не сразу, а минут через 15-30. иногда (один раз на 30-50 попыток) включается сразу и работает как ни в чем не бывало. После того как он "закрутился" в течении всей поездки работает нормально. Заглушу машину через час сяду заведу все работает. Но после длительного простоя и каждое утро "день сурка". Бывает такое - ключ в зажигание вставил повернул (если климат вечером не выключил) он включается автоматом и вентилятор вращается, покрутится с минуту и хана - перерыв на 15-30 минут, потом опять всё как часы.
Как пытался вылечить.
1. заменил реле регулятор оборотов - ничего не изменилось
2. подавал 12V напрямую на мотор, мотор жужжит крутится не свистит не стучит не люфтит ходит легко и плавно.
3. Поменял блок управления климатом (у меня был потекший правый ж.к. экранчик) ничего не поменялось.

Ошибки на климате E118 E119, скинул обе снова появляется E118.
Показания датчиков
показания Сразу / показания через 5 мин
1 : 15* / 17*
2 : 12* / 13*
3 : 16* / 22*
4 : 16* / 23*
5 : 13* / 15*
6 : 34* / 52*
7 : 00 / 00
8 : 00 / 00
9 : 20 / 20
16 : А / А
Вот ещё что странно, больше никаких показаний (про напряжение) не дает и давление и температура фреона 00, неделю назад менял компрессор целиком (на моем полетела электромагнитная катушка) люди которые устанавливали сказали что давление в системе "ок" всё заправлено, а я не проверял. В общем может ушел а может и не заправили сколько надо.
P.S. Люди добрые, скоро зима, холода наступают, не дайте замерзнуть - посоветуйте что нибудь.
 
Ситуация такая, при первой поездке вентилятор печки включается не сразу, а минут через 15-30. иногда (один раз на 30-50 попыток) включается сразу и работает как ни в чем не бывало. После того как он "закрутился" в течении всей поездки работает нормально. Заглушу машину через час сяду заведу все работает. Но после длительного простоя и каждое утро "день сурка". Бывает такое - ключ в зажигание вставил повернул (если климат вечером не выключил) он включается автоматом и вентилятор вращается, покрутится с минуту и хана - перерыв на 15-30 минут, потом опять всё как часы.
Как пытался вылечить.
1. заменил реле регулятор оборотов - ничего не изменилось
2. подавал 12V напрямую на мотор, мотор жужжит крутится не свистит не стучит не люфтит ходит легко и плавно.
3. Поменял блок управления климатом (у меня был потекший правый ж.к. экранчик) ничего не поменялось.

Ошибки на климате E118 E119, скинул обе снова появляется E118.
Показания датчиков
показания Сразу / показания через 5 мин
1 : 15* / 17*
2 : 12* / 13*
3 : 16* / 22*
4 : 16* / 23*
5 : 13* / 15*
6 : 34* / 52*
7 : 00 / 00
8 : 00 / 00
9 : 20 / 20
16 : А / А
Вот ещё что странно, больше никаких показаний (про напряжение) не дает и давление и температура фреона 00, неделю назад менял компрессор целиком (на моем полетела электромагнитная катушка) люди которые устанавливали сказали что давление в системе "ок" всё заправлено, а я не проверял. В общем может ушел а может и не заправили сколько надо.
P.S. Люди добрые, скоро зима, холода наступают, не дайте замерзнуть - посоветуйте что нибудь.

VIN код напишите.
 
Не уверен, что это на что-то повлияет,но вот пожалуйста : WDB1400571A116209

Повлияет, как минимум на то, чтобы понять какой у Вас блок управления климатом стоит, с двумя экранами или с одним (последнего образца).

Хотя судя по кодам ошибок у Вас стоит с двумя экранами, т.к. другом климате таких кодом ошибок не существует.

Ваша ошибка выходит по угольному фильтру.
 
Ну так есть у кого нибудь какие мысли? ни у кого не было такого?
 
Проблема с печкой, нужно помощь

Всем доброго время суток, с вечера печка работала и дула нормально, утром вышел как всегда, завел машину, а печка не дует вообще....
ни холодным, ни горячим, просто тишина, на климате когда жмешь положения куда воздуху дуть, слышно только как заслонки переключаются... предохранители все прозвонил которые смог найти, под капотом и в багажнике, все работают... если можно помочь с ответом по скорее, в машине холоднее чем на улице) :(
мерс 140, S320, 98 года. климат двухзонный.
 
Сегодня залез под капот

разобрал справа пластик, нашел фильтр салона черный от грязи, и сам мотор печки, с какими то проводами блоками, не крутился вообще, потом подергал проводки, ай шайтан начал вращаться моторчик но как то слабенько, потом надавил на синий провод по сильнее, еще раз шайтан, начала крыльчатка крутиться с большой скоростью... как перестаю давить, то и крутиться перестает, давлю с усилием что даже чуть сдвигается бандурка по середине, я так понял это клапан или как его еще называют яйца.... в чем проблема? там стоит какой то маленький блочек с проводами, в нем проблема?
 

Вложения

  • 20141127_155628.jpg
    20141127_155628.jpg
    1,3 MB · Просмотры: 198
разобрал справа пластик, нашел фильтр салона черный от грязи, и сам мотор печки, с какими то проводами блоками, не крутился вообще, потом подергал проводки, ай шайтан начал вращаться моторчик но как то слабенько, потом надавил на синий провод по сильнее, еще раз шайтан, начала крыльчатка крутиться с большой скоростью... как перестаю давить, то и крутиться перестает, давлю с усилием что даже чуть сдвигается бандурка по середине, я так понял это клапан или как его еще называют яйца.... в чем проблема? там стоит какой то маленький блочек с проводами, в нем проблема?
Видимо умирает W140 регулятор оборотов вентилятора климат-контроля
 
егулятор оборотов вентилятора климат-контроля[/URL][/QUOTE]

Сказали в моторе какие то щетки полетели, их менять смысла вроде как нет, лучше мотор ((
 
егулятор оборотов вентилятора климат-контроля[/URL]

Сказали в моторе какие то щетки полетели, их менять смысла вроде как нет, лучше мотор (([/QUOTE]

лучше щётки , если коллектор не сильно изношен. новые щётки надо притереть через мелкую шкурку 800-1500. и подшипники смазать чистым моторным синтетическим маслом. щётки там вроде бы графито-медные. а мотор сменить никогда не поздно.

всем спасибо за ответы на мой вопрос лета 2014 ! молодцы !:icon_mad:
только чисто в подарок для для владельцев 140 напишу, что вентилятор не включался из за того, что сгорело реле его включения (за блоком предохранителей находится, квадратное, второе слева. новое мейле 800руб, реле воздушного насоса) умерло реле ни с того ни с сего. внутри не горелое. на прозвон не реагировало. заменил - и всё отлично.
поставил заодно новый электронный регулятор оборотов таблетка Термал, 1500р. Эта таблетка работает лучше чем Бош, правильно сконструирована : больше и массивнее площадка-радиатор и судя по размерам там транзисторы более мощные, а значит меньше вероятность перегорания..
спасибо эксисту за запчасти.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.110
Сообщения
663.234
Пользователи
218.168
Новый пользователь
jeepo88

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу