• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Глохнет на светофорах и не дает по 20 минут завестись.

Киевлянин

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Авто
E350 4M
Город
IT Sales
Всем привет!
w210, E320, бензин.
Предистория.
Неделю назад неожиданно, стоя на светофоре( после остановки), заглохла машина. Пожав плечами..завожу..завелась.
Проходит пару дней опять та же история, опять остановка на светофоре, завелась но уже с 4 раза.
на следующий день. Опять 25. Заглохла. слышно что насос не включается. подергав пару раз стартером, оставил машину, вызвал эвакуатор.
отвез машину на стоянку. Пришел утром, завелась без проблем. :?
Рассуждаю логически... в цепи: бензонасос и реле бензонасоса... делаю вывод, что содя по увеличивающемуся кол-ву отказов..
это все же скорее умирает бензонанос, а не релюшка.

Меняю бензонасос с фильтром на новые. Неугадал... :o

Сегодня опять проявились те же симптомы. Заглохла на светофоре. Не заводится хоть ты плачь.Однако, через 20 минут завелась как ни в чем не бывало.

Приехал на стоянку. Остановился, опять заглохла. не заводилась почти час. Плюнул ушел, пришел через 2 часа.. завелась с пол оборота...

Поджскажите "куда рыть"? Может кто сталкивался в своей практике?

Отказ какого из компонентов в системе может давать такой эффект?

Уже понятно что это не бензонасос.
Когда это случается..четко слышно, что насос не включается.
 
Последнее редактирование модератором:
У меня было так же, как у Киевлянина (топик стартера). Так же заменил бензонасос + топливный фильтр (итого 9000 руб). Не угадал. Поменяли датчик коленвала (2900 руб) и неисправность пропала.

з.ы.
чтож я раньше эту тему не прочел )))
 
У меня были такие же симптомы, оказалось сдыхала релюшка black bug. Ее при установке умельцы поставили на размыкание силовой цепи бензонасоса, а надо было в управляющую.
 
0 281 002 123 номер датчика, стоит слева почти у самой коробки.
 
Граждане ситуация такая:
1. Машина на холодную заводится.
2. Работает секунд 40 и глохнет
3. Далее стартер крутит, хлопки в выхлопной
4. Даешь постоять, вроде схватывает секунды 3-5 работает и глохнет
5. Минут через 10-15 этого дро..ва, заводится и работает минуту
6. Еще пара минут и ура!! Завелась и пашет, как ни в чем не бывало.

Грешил на бензин уж много конденсата с выхлопной выходит, спалил бак, заливал осушитель. Не помогло. Антифриз не уходит.
Мотор 2.2 (124), 111.960...........
 
Последнее редактирование:
Граждане ситуация такая:
1. Машина на холодную заводится.
2. Работает секунд 40 и глохнет
3. Далее стартер крутит, хлопки в выхлопной
4. Даешь постоять, вроде схватывает секунды 3-5 работает и глохнет
5. Минут через 10-15 этого дро..ва, заводится и работает минуту
6. Еще пара минут и ура!! Завелась и пашет, как ни в чем не бывало.

Грешил на бензин уж много конденсата с выхлопной выходит, спалил бак, заливал осушитель. Не помогло. Антифриз не уходит.
Мотор 2.2 (124), 111.960...........

Поменял реле перенапряжения (в алюминии и с предохранителем рядом с мозгами). На старом выгорела катушка и чертовски грелась релюха из за этого.

Стало получше. Но не на 100%. Спустя неделю, машина починилась сама =) Видимо ошибка висела в мозгах, но как она пропала не пойму.
 
Глохнет при торможении

У меня MB w210 E240 АКПП неделю как начала глохнуть при торможении на светофере, при чем если в первый раз она заглохла и потом я снова ее завел без проблем, то сейчас по часу не заводится, стартер крутит, но звука бензонасоса не слышу, потом в моменте появляется звук жужжания бензонасоса и она заводится.
Заезжал на диагностику, сказали ошибок нет, а сказать в чем дело не могут т.к. когда заехал к ним машина работала и заводилась, но ездить в постоянном страхе уже надоело.
 
Очень похоже на мой случай... умирает релюшка бензонасоса, она под задним диваном в блоке предохранителей. подойдет наша 4-х контактная за 200 р. поставь и убедись она или нет.. я на нашей уже 4 года езжу)
 
У меня MB w210 E240 АКПП неделю как начала глохнуть при торможении на светофере, при чем если в первый раз она заглохла и потом я снова ее завел без проблем, то сейчас по часу не заводится, стартер крутит, но звука бензонасоса не слышу, потом в моменте появляется звук жужжания бензонасоса и она заводится.
Заезжал на диагностику, сказали ошибок нет, а сказать в чем дело не могут т.к. когда заехал к ним машина работала и заводилась, но ездить в постоянном страхе уже надоело.
Датчик положения коленыала не оставляет сохранённых ошибок на 210.Почитайте внимательно всю тему и меняйте датчик.
 

Вложения

Вот ещё бы кто не поленился и выложил фото расположения реле бензонасоса.
Как я понял,после чтения постов, на W210 до 96 года реле находится под капотом, а после уже стали размещать под задней скамейкой рядом с аккумулятором
 
Вот ещё бы кто не поленился и выложил фото расположения реле бензонасоса.
Как я понял,после чтения постов, на W210 до 96 года реле находится под капотом, а после уже стали размещать под задней скамейкой рядом с аккумулятором
Конкретно на Вашем а/м реле бензонасоса находится под капотом в модульном отсеке и встроено в реле К40 (М3 по сжеме).
 

Вложения

у меня тоже проблема, глохнет на светофоре. перед этим низкие обороты, и глохнет совсем. но самое странное, что проблема появляется только при сильных морозах (-30 и ниже) и имеет место до нагревания автомобиля до рабочей температуры. тоесть, я наблюдаю данный баг неделю в году.
 
у меня тоже проблема, глохнет на светофоре. перед этим низкие обороты, и глохнет совсем. но самое странное, что проблема появляется только при сильных морозах (-30 и ниже) и имеет место до нагревания автомобиля до рабочей температуры. тоесть, я наблюдаю данный баг неделю в году.
Так может у Вас вода в топливной системе?
 
Конкретно на Вашем а/м реле бензонасоса находится под капотом в модульном отсеке и встроено в реле К40 (М3 по сжеме).

Для замены реле M3 необходимо полностью менять К40 ?
Или же можно разобрать реле К40, и заменить в нём реле бензонасоса М3?
На форуме подсказали код реле бензонасоса Bosch 0 986 332 040, подойдёт ли он на авто W210 1995 года выпуска?

P.S. Выписал код блока реле со своего авто A2105400472, цена нового от 5 до 7 тыс. рублей.
Информацию по его вскрытию не нашел.
 
Последнее редактирование:
Подскажите пожалуйста, где находится датчик коленвала на моторе М111
WDB2100371A070604.

перечитав тему стало ясно, что проблема в нем. Так как глохнет во время движения и потом сразу заводится и только на горячую. Диагностика СТАР-ом ничего не выявила(как говорил Андрей Скопинцев) эта ошибка не прописывается.
 

Вложения

  • A0031537428.jpg
    A0031537428.jpg
    84,9 KB · Просмотры: 468
С подобными симптомами рекомендую проверить подсос воздуха с помощью специального дымогенератора.

В моем же случае обороты стали прыгать т.к. шланг вентиляции паров бензина немного отошел от дроссельной заслонки (обозначил на картинке во вложении)
 

Вложения

  • Дымогенератор.jpg
    Дымогенератор.jpg
    109,8 KB · Просмотры: 433
  • Вентиляция.png
    Вентиляция.png
    21,6 KB · Просмотры: 539
Подскажите пожалуйста, где находится датчик коленвала на моторе М111
WDB2100371A070604.

перечитав тему стало ясно, что проблема в нем. Так как глохнет во время движения и потом сразу заводится и только на горячую. Диагностика СТАР-ом ничего не выявила(как говорил Андрей Скопинцев) эта ошибка не прописывается.

В задней части двигателя, где-то в районе соединения двигателя и коробки. Сколько раз заглядывал туда так и не увидел его, видать так просто к нему не подобраться
 
Поменял датчик положения коленвала, машина как глохла так и глохнет ))
Обороты тоже плавают. Через две недели заехал почистить вентиляцию картерных газов... т.к. выбивало масло из резиновой трубочки в верхней части двигателя.
Вот что купил для этого:
A0020940182 — тонкий шланг
A1110180009 — тройник
A1110180382 — толстый шланг от тройника вниз

После чистки вентиляции картерных газов, обороты перестали плавать, на светофорах машина больше не глохнет. Даже падать обороты перестали при включенном кондиционере !

Странно что про вентиляцию картерных газов писали на форумах очень мало, а сразу указывали на датчик коленвала.
 
Потому что симптомы забитой вентиляции немного другие, а глушняк на горячую - это 99,9% датчик колена.
Чтобы не гадать и не тратить бабло, надо вначале делать диагностику
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.130
Пользователи
218.099
Новый пользователь
pogrebok

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу