Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
?Откручиваешь сливную пробку (снизу бензобака) и достаешь сеточку заборника - там все просто.
Это в силе. По фильтру-насосу посмотрю попозже.Дак я не понял, это утверждение остаётся в силе:
Откручиваешь сливную пробку (снизу бензобака) и достаешь сеточку заборника - там все просто.
И ещё вопрос: заметил, что топливный фильтр у меня вкрячен после безонасоса. Так и должно быть или наколхозили, и он должен стоять до насоса?
Откручиваешь сливную пробку (снизу бензобака) и достаешь сеточку заборника - там все просто.
Откручиваешь пробку - на тебя льется бензин из бака, ждем, закончилось, убираешь пробку, фильтр скорее всего не вываливаецца - пошатать надо, но достаецца!2. Сеточка заборника как снимается: откручивается или как?
Соски с резиновыми шлангами - это подача топлива и обратка (11 и 38 в посте #17). А вот "металлическая трубка"? (если ты конечно так не описываешь топливнозаливную горловину бака).Дак где пробка-то на баке расположена?!!!
Что есть КЗ?!Вывод:наш враг КЗ.
Открутили сегодня заборник, вынули стакан заборника №32 из поста 13. Сетка осталась в баке, как её вынуть. Рука туда не влезает.
А может можно промыть бак не снимая его с машины?