Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня W210 2001 АКПП такая проблема была с покупки рабоает как 124 мерс (очень громко) так едет хорошо поменял масло гонял н на комп ни каких результатов
таки дизельные старшие модели все гремят понемногу. у меня был 124-ый, то после него меня уже ничего не заглушит )) хотя на автолексе мне тогда отрегулировали мою старушку и стало чуть потише в салоне.
Может и изза форсунок колбасить и громко работать,например стрекотать.Можно без реняня завести ,если будет тише работать ,то ищи источник шума в навесных агрегатах.Шкив генератора и подшипники гены в первую очередь Бывают виновниками
Я вот и думаю из за форсунки хотя комп показал они работают хорошо у одной форсунки там где подключается фишка наклон вправо больше чем у других может она не отрегулирована?и я так понимаю они сверху где фишка регулируются?
Мерс Е220d 1997г. на холодную цокает при нагреве 80-90 гр. пропадает. При ремонте головки заметил что на одной форкамере нет рассекателя, возможен ли стук из за неё?
Поменял два распылителя на форсунках машина стала ровнее работать и мягче но все равно осталось"хрюканье" когда едеш до 2000 оборотов может кто знает как с этим боротся??
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.