Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
255-е в допуски не лезут...Да, действительно жестче стало, но видимо "плавать" она начала из -за больших "лаптей" 255 на переднюю ось вероятно много. Может кто поделиться опытом эксплуатации 220-го на 255Х45Х18?
чем шире резина( если не в допусках) тем больше эффект колейности и увода. у Вас это и получилось. поставьте то, что положено изготовителем- проблема уйдет
Выскажу предположение-может подвеску откалибровать согласно этим параметрам.Спасибо, всем.
Я правильно понимаю, что 245 на 45 можно поставить? (при условии, что на задней оси останется 255Х45Х18) перед ниже не будет? Ведь соотношение ширины и высоты поменяется в соотношениях.
Старый скрежетал и гудел.Руль тяжелый,не текло ничего ниоткуда.Привезли новый,тоже не ориг(APS что ли,made in Germany,блин)-тоже самое один в один.Бачек менял,жидкость черная постоянно.Думали что то в рейке.Насос старый разбирали-внутри ужас,все в задирах.Забил на это на пол года.Сейчас,перед весной вот заказал,поменял,все супер!!!Для промывки хватило 2л жидкости.Лил фэби синтетику.А меняли из-за чего, какие предпосылки? Старый гудел, не качал? Систему промывали?
Может фильтр поменять?Да,и обрати внимание на кондер,может звук оттуда?Похожая проблема, насос качает, руль нормальный. Вот только на холостых оборотах монотонный гул который исходит от насоса. вроде все остальные ролики нормальные. Разве такое возможно?