• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Катализаторы

andreyznsk

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
1
Проблема с глушителем

Если я что-то не нашел дайте ссылку.
Но у меня такая проблема, недавно поехал за 550 км. от нашего города кататься на лыжах. Всю дорогу туда и обратно поливал со средней скоростью где-то 120-140. В итоге по приезду домой долил 1 литр масла, т.к. уровень масла стал почти на минимум по щупу, хотя датчик в салоне упорно говорил что "level oil O.K.". И еще появился странный хрустящий звук при заводе и повышенных оборотах. Приехал на сто - вердикт развалился второй катализатор; лечение - вскрыть весь выхлопной тракт, вычистить 2 катализатора и снова сварить. При чем сказали что скорее всего будет гореть "чек энжин" и будет проблема с датчиком расхода воздуха.
В итоге вопрос, может поездить с этим звуком и не переделывать систему выхлопа, а заказать новую банку?
 
при убирании катов расход конечно увеличиться- нужен спец. по програмированию. по поводов трубы вместо катов- то повторюсь- конечно звук будет громче оригинала, но именно асбест не будет давать резонировать трубе в большом объеме и звук будет отчасти напоминать ( кто помнит) звук ВОЛГ 2410- когда на них стали ставить новые резонаторы( года 84) "псевдоспорт"что ли.
 
Я вырезал каты, ничего не горит,но расход большой 22-24л по городу,как поставить жиклер на лямбду из чего сделать?

никакие переходники на лямбду на мерседесах не работают, проверено уже очень давно, самое правильное решение это программирование
 
Что из себя представляет пламягаситель?

При замене катализатора на пламягаситель нужно будет прошить мозги, чтоб небыло глюков.
А вот что из себя представляет сам пламягаситель? (у нас их не продают).
Я так понимаю это похожая по размерам на катализатор банка или просто труба и внутри есть какие то потроха.
Знакомый колхозил нечто подобное на 124.
Разрезал вдоль кат, вытряхнул внутренности, вварил внутрь перфорированную нержавеющую трубу от входа до выхода через всю банку и натолкал туда Между банкой и трубой) стекловаты чтоб не гремел. Вот и весь пламягаситель.

А что на самом деле он из себя представляет? Я думаю примерно тоже самое или ошибаюсь?
 
это зверек такой, в камере сгорания поселяется и на свечки дует :)))
Этот вот..
 

Вложения

  • medium_391406_0.jpg
    medium_391406_0.jpg
    29,1 KB · Просмотры: 514
Последнее редактирование:
Так должен выглядеть банка с сетками, по принципу кухонного газового рассекателя
 

Вложения

  • 12709668234258.jpg
    12709668234258.jpg
    17,9 KB · Просмотры: 487
При замене катализатора на пламягаситель нужно будет прошить мозги, чтоб небыло глюков.
А вот что из себя представляет сам пламягаситель? (у нас их не продают).
Я так понимаю это похожая по размерам на катализатор банка или просто труба и внутри есть какие то потроха.
Знакомый колхозил нечто подобное на 124.
Разрезал вдоль кат, вытряхнул внутренности, вварил внутрь перфорированную нержавеющую трубу от входа до выхода через всю банку и натолкал туда Между банкой и трубой) стекловаты чтоб не гремел. Вот и весь пламягаситель.

А что на самом деле он из себя представляет? Я думаю примерно тоже самое или ошибаюсь?


Продаются у нас. Завтра выложу как оно выглядит. Но в общем это труба с потрохами
 
тоесть на тракторных двигателях он не стоит?

Он и на бензинках ставится, как экономичный выход после вырезания катализатора. На дизелях так же стоит катализатор, начиная с ЕВРО2,
но нет никакой необходимости ставить пламягаситель после удаления ката. Там просто пламени нет )))
 
Пит, дружище, сервисы у нас есть, на которых беруться делать все, от детской коляски до Геликов, только вот на выходе получается хрень полная, если над душой не стоять.
Перефирия, мать ее. Нет у нас нихера, вот и колхозят люди, кто во что горазд.
 
Пит, дружище, сервисы у нас есть, на которых беруться делать все, от детской коляски до Геликов, только вот на выходе получается хрень полная, если над душой не стоять.
Перефирия, мать ее. Нет у нас нихера, вот и колхозят люди, кто во что горазд.
Ну вот, например, что инет говорит ))
Гарант, ЧП Костель А.В. Авторынок "Дырнос". Глушители и т.п. Правда телефона не оставил
 
Разрезал вдоль кат, вытряхнул внутренности, вварил внутрь перфорированную нержавеющую трубу от входа до выхода через всю банку и натолкал туда Между банкой и трубой) стекловаты чтоб не гремел. Вот и весь пламягаситель.
вместо стекловаты металлические губки, которыми сковородки драят...самый качесвенный колхоз, получше некоторых пламягасителей себя показывает, проверено , на звук никто не жаловался...по поводу кодирование блока управления, надо знать о какой машине идет речь(ВИН), тогда можно что то определенное сказать
 
Ну да, самый лучший способ для Мерса ))))
antiflash.jpg
 
у меня каты вырезаны. будет ли машина с пламегасителем тише работать? а то как дизель тарабанит
 
Не только как дизель, а как волга 24-я будет засвистывать.
 
вместо стекловаты металлические губки, которыми сковородки драят...самый качесвенный колхоз, получше некоторых пламягасителей себя показывает, проверено , на звук никто не жаловался...по поводу кодирование блока управления, надо знать о какой машине идет речь(ВИН), тогда можно что то определенное сказать
WDB2100481B235890
 
на этой машине либо полностью отключать лямбдарегулирование( кодировать под код 918) и регулировать СО, либо ставить катализатор, отлючить программно только заднюю лямбду не получиться
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.835
Новый пользователь
Дмитрий 1986

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу