• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Климат-контроль.

  • Автор темы Автор темы TLC
  • Дата начала Дата начала
Добрый день всем ценителям Мерседесов. Прошу сразу не пинать сам только вникаю в устройство сего творения W210 1998 г. Двиг 2,4 не горит табло климат контроля, в темное время вообще ничего на нем не видно, полюбому при включении габаритов должно и его табло светиться. Подскажите где там и какие лампочки стоят на подсветку, и где стоят фильтра салона, а то воздух теплый, но дует слабо на полных оборотах вентилятора печки.Заранее спасибо всем ответившим. Или ткните в ссылку. Уважаемые модераторы увидел, что не в ту ветку написал переместите пожалуйста в климат W 210
День добрый, Вам на самом деле лучше спросить здесь, где обсуждается 210-й, не все владельцы 211-го имели 210-й :icon_e_wink:
 
Добрый день всем ценителям Мерседесов. Прошу сразу не пинать сам только вникаю в устройство сего творения W210 1998 г. Двиг 2,4 не горит табло климат контроля, в темное время вообще ничего на нем не видно, полюбому при включении габаритов должно и его табло светиться. Подскажите где там и какие лампочки стоят на подсветку, и где стоят фильтра салона, а то воздух теплый, но дует слабо на полных оборотах вентилятора печки.Заранее спасибо всем ответившим. Или ткните в ссылку. Уважаемые модераторы увидел, что не в ту ветку написал переместите пожалуйста в климат W 210
На счет подсветки климата то вытаскиваешь сам блок (в прорези на регуляторах температуры внизу запихаешь что то плоское) и увидешь по центру отверстие, откручиваешь и там лампочка стоит, дали разберешься что с ней делать.
у 210 с климатконтролем стоят 3 три фильтра, один пылевой за бардачком и два дополнительной очистки воздуха над ногами переднего пасажира. Прежде всего поменяй тот что за бардачком.
 
На счет подсветки климата то вытаскиваешь сам блок (в прорези на регуляторах температуры внизу запихаешь что то плоское) и увидешь по центру отверстие, откручиваешь и там лампочка стоит, дали разберешься что с ней делать.
у 210 с климатконтролем стоят 3 три фильтра, один пылевой за бардачком и два дополнительной очистки воздуха над ногами переднего пасажира. Прежде всего поменяй тот что за бардачком.

Хорошо подходит тоненький, загнутый, кухонный нож. Да, там с лампочкой всё легко. Если быть точным, стоят 4 фильтра, 2 угольных и 2 пылевых.
 
4-х зонный климат контроль

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если на электронной климе удерживать кнопку REST то на табло появляются какие то цифры, и их можно ещё листать, что они означают?
 
Не стал создавать отдельную тему, т.к. вопрос по климату.
Выставляю температуру во всех 4-х зонах на "LO". Нажимаю "AUTO", увеличиваются обороты вентилятора. Проблема в том, что с левой стороны, как из центрального воздуховода, так и из крайнего левого (все спереди, кстати сзади та же беда) дует намного слабее, нежели справа. Ситуация не меняется даже при отключении режима "AUTO" и включения максимального числа оборотов вентилятора. К температурным показателям претензий нет. Только к силе потока слева.
Что это?

П.С. колесики у воздуховодов все в положении максимального потока. )))
 
Странно ведет себя климат-контроль.

Добрый вечер, уважаемые форумчане. Прошу помощи разобраться с климатом. У меня климатроник.
Выставляю температуру во всех 4-х зонах на "LO". Нажимаю "AUTO", увеличиваются обороты вентилятора. Проблема в том, что с левой стороны, как из центрального воздуховода, так и из крайнего левого (все спереди, кстати сзади та же беда) дует намного слабее, нежели справа. Ситуация не меняется даже при отключении режима "AUTO" и включения максимального числа оборотов вентилятора. К температурным показателям претензий нет. Только к силе потока слева.
Что это? Насколько серьезна проблема? Программировать заслонки или разборка-сборка системы потребуется?

Благодарю всех откликнувшихся.

П.С. колесики у воздуховодов все в положении максимального потока. )))
 
климат то работает то нет

Всем доброго ВС!

проблема в том что климат то выдает холодный воздух то нет, например если машину завести утром (когда она холодная), то климат выдает нормальный холодный воздух... если его выключить и включить когда двиг прогрет, уже не будет работать. не пойму куда рыть... клапан печки менял, проблема сохранилась.

заранее благодарен...
wdb2110651a589752
 
действительные значения датчика температуры в салоне смотрел?
 
У меня таже проблема,если есть решение,просьба огласить.Ездил на сервис сказали пипец компрессору,но я им не верю до последнего.:)
 
действительные значения датчика температуры в салоне смотрел?

на входных собираюсь в сервис, так что пока ничего не смотрел, а спросил чтобы знать куда копать про что почитать. спасибо. к сожалению в сервисах ооочень любят обманывать, поэтому стоит самому знать что к чему дабы не развели. хваленые сервисы не исключение )
 
Огромная просьба поделится результатами, нехочется компрессор менять,накладно.Если у меня будет что-то,тоже сообщу.Заранее благодарен.А то на улице уже +20,как-то не айс:)
 
Огромная просьба поделится результатами, нехочется компрессор менять,накладно.Если у меня будет что-то,тоже сообщу.Заранее благодарен.А то на улице уже +20,как-то не айс:)

через стардиагностику смотришь:
давление хладогена (д. б. 7 бар)
активируешь в ручную компрессор
смотришь на давление и потребление тока, если потребление тока идет, а давление не меняется - пипец компрессору.
ну и не забываем на шкив компрессора посмотреть, вращается ли центральная часть
 
У меня было что иногда постоянно дул холодный,если машина так хотела.Была вина салонного датчика,что у руля.
 
через стардиагностику смотришь:
давление хладогена (д. б. 7 бар)
активируешь в ручную компрессор
смотришь на давление и потребление тока, если потребление тока идет, а давление не меняется - пипец компрессору.
ну и не забываем на шкив компрессора посмотреть, вращается ли центральная часть
как точно написал !!!!!!!!!!!!!
когда столкнулся с таким явлением - очень не хотелось владельцу говорить про предстоящие и немалые материальные затраты
Хотя человек приехал от компрессорщиков, которые ему сказали что что -то в электронике. Компре6ссор нормальный
Внутри еле пересилил себя и оспорил решение этих горе-компрессорщиков. Посоветовал владельцу сменить мастерскую
Через 3 дня аж облегчение наступило -когда узнал что был прав
 
Последнее редактирование:
Доброго времени суток. Опишу проблему в этой ветке. При жаркой погоде в пробках кондер не дует холодным, если по трассе топтать, то вроде дует прохладным. Кондей перезаправили, но при нажатии кнопки acoff не слышно как включается компрессор. Первым делом хочу проверить предохранитель, потом уже лезть под машину и проверять приходит ли питание на компрессор. Собственно вопрос: какой предохранитель смотреть? Вин авто wdb2110161a494412 Заранее спасибо
 
Shmitz - а почему ты решил что там что -то щелкать должно?
Компрессор у нас все время крутится
А Вкл или Откл охлаждения - так это управление через клапан, который открывается или закрывается, создавая всего лишь дополнительную нагрузку
 
Shmitz - а почему ты решил что там что -то щелкать должно?
Компрессор у нас все время крутится
А Вкл или Откл охлаждения - так это управление через клапан, который открывается или закрывается, создавая всего лишь дополнительную нагрузку

Ну про щелчок - согласен, не правильно выразился. Но пару недель назад кондей работал и действительно, при включения его чувствовал доп нагрузку, а сейчас нет. По опыту пассата б6 могу сказать, что там тоже управление клапаном. Имел с ним проблемы. Так там предохранитель точно был. Просто там сначала пред перегорел, а потом шлицы на шкиве слизало.
P.s. Шкив компрессора крутится, центральный болт тоже, а вот включатся не хочет. Давление в системе есть (вчера перезаправил)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.031
Сообщения
662.459
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Верх Низ