• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Климат-контроль.

sein

Пользователь
Сообщения
766
Реакции
90
Авто
WDB 202080 и WDB 211080
Shmitz - чем гадать, так лучше продиагностировать старухой
Бывали случаи - датчик давление ломался
И система думала что нет давления и не включала
так же есть вышеописанный вариант (про неисправность самого компрессора)
Не исключаю неисправный клапан печки
Ну как? Достаточно причин для неработающего кондера?
 
Последнее редактирование:

Shmitz

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
4
Авто
W211 e270 cdi
Вроде бы стал включатся.... Одна трубка под капотом горячая, другая прохладная. Но, водительская сторона чуть прохладная на ходу, пассажирская холоднее на порядок. Куда глянуть?
 

sein

Пользователь
Сообщения
766
Реакции
90
Авто
WDB 202080 и WDB 211080
Приезжай ко мне - посмотрим
 

Shmitz

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
4
Авто
W211 e270 cdi
Питание на компрессор приходит, радиаторы помыл, клапан печки проверил - исправен.... Даже пробовал поставить этот клапан в положение, когда тосол не идет в печку, и не втыкая в него фишку потарахтел. Тосол в печку не шел, без изменений. На 3-4 скорости вентилятора печки, с включеным кондиционером по трассе - холодный воздух с пассажирской стороны (но теплее чем должно быть вроде), с водительской воздух немного теплее. Собственно хочу теперь добраться до заслонок, регулирующих подачу горячего и холодного воздуха. Не подскажите, где эти заслонки?
 

murom199

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Авто
Е211 рест.2.0
Город
эксперт
Вечер добрый.
Имеем 1.8 комрессор,2007г. VIN: WDB2110411B241661
Проблема:изначально когда конд.не был заправлен при темп. за бортом +16+18 в ноги водителя,и в левый дефлектор дул тепленький воздух,крутилки в положении-холод.(по мере прогревания подкапотки,поток становился горячей)думал проблема решится заправкой конд.
Заправил конд. положение холод:на пассажира дует холодный воздух,на водителя(положение трехстороннее):центральный воздуховод-чуть теплее чем у пассажира,в ноги-теплогорячий,в левый воздуховод -горячий.
Если направить на лобовое то у пассажира дует холодным,у водителя теплым.
Проверяли старом:была старая ошибка заслонки(диагносты правда еще те......)стерли,ничего не изменилось
Вопрос:в чем может быть проблема,а то заколебал этот вечный ташкент.
Тему всю прочитал с нач. и до конца,ничего похожего не нашел.
Спасибо,всем кто осилил :)
 

Smooth

Пользователь
Сообщения
303
Реакции
140
Авто
MB W211 E240 Elegance 2002
Вечер добрый.
Имеем 1.8 комрессор,2007г. VIN: WDB2110411B241661
Проблема:изначально когда конд.не был заправлен при темп. за бортом +16+18 в ноги водителя,и в левый дефлектор дул тепленький воздух,крутилки в положении-холод.(по мере прогревания подкапотки,поток становился горячей)думал проблема решится заправкой конд.
Заправил конд. положение холод:на пассажира дует холодный воздух,на водителя(положение трехстороннее):центральный воздуховод-чуть теплее чем у пассажира,в ноги-теплогорячий,в левый воздуховод -горячий.
Если направить на лобовое то у пассажира дует холодным,у водителя теплым.
Проверяли старом:была старая ошибка заслонки(диагносты правда еще те......)стерли,ничего не изменилось
Вопрос:в чем может быть проблема,а то заколебал этот вечный ташкент.
Тему всю прочитал с нач. и до конца,ничего похожего не нашел.
Спасибо,всем кто осилил :)

Значит не очень внимательно прочли. Проблема скорее всего как во многих подобных случаях в клапане печки.
 

murom199

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Авто
Е211 рест.2.0
Город
эксперт
Да думал о клапане,но у меня сторона пассажира отлично работает(к примеру +18 дует),а сторона водителя дует +23 вот так.
Если я правильно понимаю,радиатор там один и он не может быть на половину холодным,а на половину горячим.тогда это точно не клапан
Или.....
 

Smooth

Пользователь
Сообщения
303
Реакции
140
Авто
MB W211 E240 Elegance 2002
Да думал о клапане,но у меня сторона пассажира отлично работает(к примеру +18 дует),а сторона водителя дует +23 вот так.
Если я правильно понимаю,радиатор там один и он не может быть на половину холодным,а на половину горячим.тогда это точно не клапан
Или.....

или... :)

Вы неверно толкуете работу данного агрегата или детали.

Ненормально не то, что в одну сторону дует холодный, в другую горячий воздух - система имеет такую возможность, а то, что вы не можете управлять зонами по своему желанию, то есть, менять температурный режим.

А происходит это по причине выхода из строя клапана печки. Вроде на других страницах темы об этом неоднократно говорилось. Меняйте клапан и будет вам счастье. Цена вопроса приблизительно 60-70 €. Если поменяете сами - 35-40 €...
 

murom199

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Авто
Е211 рест.2.0
Город
эксперт
Завтра постараюсь поставить новый,отпишусь по результату.
И все таки не уверен что дело в клапане,смотрел схемы,клапан отвечает за наполнение радиатора охлаждайкой по 1 контуру и все,или я ошибаюсь,скоро узнаем.
 

Сан4ес

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Авто
W211 E270CDI
Всем привет!
Ситуация такая- заклинило компрессор, порвало ремень. Поменял конпрессор на б/у, съездил на заправку. Заправляли на автомате, откачали, вакуум, выдержка, заправка по таблице(по весу фреона). Завел, включил, вроде холодит (на улице было где то +18+20). Поехал на работу, через минут 5-7 ощущение что кондюк отключился, почувствовал небольшую влажность и воздух теплее стал. После заправки кондюк издавал шипение в воздуходуйки при работе.
Взял диагностику у друга.
На неработающем компрессоре показания вроде более менее, начальное давление присутствует, включаем, давление в высоком контуре падает, температура трубки высокого контура тоже падает, иногода даж ниже 0. Трубка от компрессора до радиатора (конденсора) горячяя, радиатор горячий-теплый, а осушитель ледяной и далее трубка высокого давления ледяная. Такое ощущение что процес закипания фреона происходит в осушителе.
Для наглядности скрины прикрепил. Ошибок нет.
https://lh6.googleusercontent.com/-...AAAAEtk/hxDfYK_ygwE/w302-h534-no/IMAG1412.jpg
https://lh3.googleusercontent.com/-...AAAAEuM/3bCYoePOMZQ/w302-h534-no/IMAG1413.jpg
https://lh4.googleusercontent.com/-...AAAAEuc/Vf7XTTe7fYE/w302-h534-no/IMAG1414.jpg
 

Сан4ес

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Авто
W211 E270CDI
wdb2110161A647977
 

Вложения

  • IMAG1412.jpg
    IMAG1412.jpg
    23,7 КБ · Просмотры: 450
  • IMAG1413.jpg
    IMAG1413.jpg
    30,1 КБ · Просмотры: 415
  • IMAG1414.jpg
    IMAG1414.jpg
    24,6 КБ · Просмотры: 405

Саид227

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Подскажите пожалуйста, компрессор не работал у меня, новый поставил, радиатор тоже новый поставил, теперь проблема что со стороны пассажира холодный, а со стороны водителя теплый, может знает кто нибудь? 211 2.0 компрессор
 

777gena

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
ЗАПРАВЬ ФРИОН!!!.У меня на старухе давление показывал 10 ат. Приехал заправлять кондей, на высоком давление 8 ат.,а на низком было 0,9 ат. проверили в системе фриона было 180 грамм ,а должно быть 950 грамм. И давление высокое 14-15 атм., а низкое 2 атм. До заправки кондея стар не показал ни одной ошибки.Я полез снимать торпеду ,смотрел сервомоторы на заслонках-все отлично,НАШАРУ СНИМАЛ ТОРПЕДУ благо делал все сам!ДО снятия торпеды пережимал и подачу и обратку на запорном клапане м 16/32 До фени!!!Даже отключал плюс с электротенов! Пофиг! Разница по температуре в воздуховодах была 10 градусов.Слева 19 а справа 9.А вовсем это оказалось не хватало фриона. ВОТ ТАК!
 

777gena

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Питание на компрессор приходит, радиаторы помыл, клапан печки проверил - исправен.... Даже пробовал поставить этот клапан в положение, когда тосол не идет в печку, и не втыкая в него фишку потарахтел. Тосол в печку не шел, без изменений. На 3-4 скорости вентилятора печки, с включеным кондиционером по трассе - холодный воздух с пассажирской стороны (но теплее чем должно быть вроде), с водительской воздух немного теплее. Собственно хочу теперь добраться до заслонок, регулирующих подачу горячего и холодного воздуха. Не подскажите, где эти заслонки?
ЗАПРАВЬ ФРИОН!!!.У меня на старухе давление показывал 10 ат. Приехал заправлять кондей, на высоком давление 8 ат.,а на низком было 0,9 ат. проверили в системе фриона было 180 грамм ,а должно быть 950 грамм. И давление высокое 14-15 атм., а низкое 2 атм. До заправки кондея стар не показал ни одной ошибки.Я полез снимать торпеду ,смотрел сервомоторы на заслонках-все отлично,НАШАРУ СНИМАЛ ТОРПЕДУ благо делал все сам!ДО снятия торпеды пережимал и подачу и обратку на запорном клапане м 16/32 До фени!!!Даже отключал плюс с электротенов! Пофиг! Разница по температуре в воздуховодах была 10 градусов.Слева 19 а справа 9.А вовсем это оказалось не хватало фриона. ВОТ ТАК!:D
 

сашка77

Пользователь
Сообщения
76
Реакции
5
Авто
WDB2110221B086586
обдув на ноги.

Доброе утро. Подскажите, пожайлуста, когда ставиш колесико обдув на ноги, должен ли идти воздух из центральных консолей на лицо? У меня именно так происходит. Хотелось бы спросить у владельцев данного авто .
e211 3.2 06год рейсталинг. Ставиш колесико на ноги, а воздух дует и на ноги и на лицо.
 

apponent

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
75
Авто
W211 4matic e320
Доброе утро. Подскажите, пожайлуста, когда ставиш колесико обдув на ноги, должен ли идти воздух из центральных консолей на лицо? У меня именно так происходит. Хотелось бы спросить у владельцев данного авто .
e211 3.2 06год рейсталинг. Ставиш колесико на ноги, а воздух дует и на ноги и на лицо.

так же
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.749
Сообщения
652.708
Пользователи
209.579
Новый пользователь
Mahaew

Мы ВКонтакте

Верх Низ