Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
11743 от 13 12 25
Больше всего посетителей было 11759 , от 13 12 25
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Нет не разводят.Господа, подскажите, w211 диагностика показывает на крылся серво привод или серво мотор, как он уж там правильно называется, который направляет поток воздуха с пассажирской стороны на стекло, сервис мены говорят, что для его замены необходим разбор передней панели, а это удовольствие не дешевое. Так ли это, или разводят ?
В нете нашел некоторые статьи где описывают подобную проблему.Отписывался в других рубриках не помогло. Так вот не работает печка, только "кандик", не работает переключения режима потоков воздуха, не работает заслонка запирающая поток воздуха в автомобиль. Идет все время холодный воздух. Диагностика: проблема шины-CAN, в пояснении сказали что интерфейс не видит блоков автомобиля, а "кандик" не дает "команды" печке на переключение режимов. Также что там параллельное соединение и один из блоков мог окислится. связи с чем попросили оставить автомобиль дня на три. Я был от дома за 300 км (ну нет у нас ближе диагностики такого класса).
Вопрос: какие блики самые уязвимые и как если это возможно починить самому? Мерседес Е200 W211 2009 г.в.
У Вас передний SAM случайно не утонул? Проверьте наличие воды в блоке предохранителей под капотом.Добрый день, форумчане.
WDB2110651А073301, 2003 г.в.
На панели управления климатом потухли все лампочки, ничего не горит и климат не работает, красная лампочка включения печки иногда пытается загореться и печка пытается дуть, но сразу выключается, что может быть?
заменил: клапан под дворниками, сам вентилятор (только регулятор старый оставил), фильтр менял 2 недели назад
Что машина не первая понятно, но Мерседес у Вас наверное первыйЗдравствуйте, подскажите как правильно пользоваться в зимний период климатом, у меня 4-зонный климат (авто дорейстал 2003г.), заметил, что когда AC off на дисплеи не горит, то при холодном двигатели сразу же после его запуска начинает дуть теплый воздух (вебасты нет, тоисть она снята), я так понял что установлен какой то электрический тэн, вопрос в том что при этом режиме должен работать и компрессор кондера что не очень хорошо в зимний период или он при низкой температуре отключается?

На некоторых есть.ВИН надо.....R22/3....P.S. ...никакого электрического тэна НЕТ! ...
не слышал и не видел, но буду знать, спасибо!На некоторых есть.ВИН надо.....R22/3....
допотопитель на дизеля ставили - но опционально
парни - а вот кнопка AC OFF - она выключает компрессор?
просто щелчка не слышу
например на 202 слышно - как включаешь или выключаешь
Что машина не первая понятно, но Мерседес у Вас наверное первыйдаже не заморачивайтесь
никакой сложности и специального алгоритма в использовании нет! выставьте желаемую температуру (и впереди и сзади) и нажмите на "auto", все остальное за Вас сделает Мерседес! ...точнее уже придумал и сделал
...кондиционер, как Вы правильно заметили (наверняка где то читали разумный совет
) лучше не выключать! и зимой тоже! так лучше и для машины и комфортнее для пассажиров! ...отключится или включится он сам когда в этом будет необходимость, для создания все того же комфорта всех пассажиров.
P.S. ...никакого электрического тэна НЕТ! ..как поправил "skopintsev" в следующем посте (за что ему в очередной раз спасибо!) в некоторых оказывается есть! ...что сути вобщем не меняет, просто Вы владелец Мерседеса!u в то время как после 15-20 -и минутного прогрева сидящие в шапках и куртах в Мицубиши растирают от холода руки :-
unknown:, в Мерседесе уже через 5-10 -ть минут "Ташкент"
![]()
На некоторых есть.ВИН надо.....R22/3....
а у меня нет? Или это только на дизелях?Спасибо, за Ваш ответ. Машина у меня не первая и мерседес тоже, 211 уже четвертый, до этого был 210 тоже с климатконтролем, как в нем работал климат на авторежиме мне не нравилось, потому выставлял сам вручную, на 211 привыкаю уже к автомату. Тен есть точно, проверял по вину, + при минусовой температуре сразу же после запуска двигателя идет теплый воздух. Но вот почему он не работает при выключенном компрессоре кондера и зачем вобще тогда эта функция его отключать? на счет жары за 5 минут у меня ни в 210 ни в 211 нет, но причина что плохо греется мотор, на 210 замена термостата особых результатов не дала, на 211 думаю менять ли или нет, прошлый владелец это делал прошлой зимой тоже не помогло. Читал на другом форуме что двигатель СДИ в городском режиме нагреть до рабочей температуры без автономного догревателя очень сложно, потому на всех мерседесах СДИ мотором начали штатно ставить автономные догреватели, а вроде как на рейсталах 211 уже какие то электрические догреватели. На моем 211 штатно йшла вебаста, но котел уже как выяснилось кто то давно почему то снял. пока спасает этот електротен, но двигло не греется, ищем котел.
Как я вычитал на украинском мерсофоруме, то если стоить штатная вебаста с телестартом как и у меня и у Вас, то она работает в двух режимах как автономный догреватель так и предзапускной подогреватель. Начиная с 210 , мерседес начал штатно ставить автономные догреватели на машины с ЦДИ моторами, в пепельницах была кнопка, которая его выключяла (многие путают, думают что она наоборот включает догреватель), он автоматом запускался вместе с двигателем когда температура за бортом ниже 7 градусов. на 211 с ЦДИ моторами тоже поначалу шли автономные догреватели, но потом их заменили уже на электроподогреватели тосола, которые тоже работают в автоматическом режиме при низкой температуре. Как было написано, причиной установки штатно автономок - догревателей есть тот фактор, что конструкция ЦДИ моторов такова что вся его енергия при сгорании дизеля направлена на мощность и при низкой температуре просто не хватает энергии чтобы хорошо прогреть двигатель, ну там было написано более научними терминами, я же пишу как сам понимаю. Может и не прав то пусть кто то знающий поправитУ меня на W211 E280 CDI 2007г стоят тены, стоит Вебаста (телестарт с пультом). Но даже без неё прогревается до рабочей температуры быстро. У товарища W211 E220 CDI 2007г тоже стоят тены, но нет ни подогревателя ни нагревателя. Но прогревается до рабочей температуры быстро.
Как я вычитал на украинском мерсофоруме, то если стоить штатная вебаста с телестартом как и у меня и у Вас, то она работает в двух режимах как автономный догреватель так и предзапускной подогреватель. Начиная с 210 , мерседес начал штатно ставить автономные догреватели на машины с ЦДИ моторами, в пепельницах была кнопка, которая его выключяла (многие путают, думают что она наоборот включает догреватель), он автоматом запускался вместе с двигателем когда температура за бортом ниже 7 градусов. на 211 с ЦДИ моторами тоже поначалу шли автономные догреватели, но потом их заменили уже на электроподогреватели тосола, которые тоже работают в автоматическом режиме при низкой температуре. Как было написано, причиной установки штатно автономок - догревателей есть тот фактор, что конструкция ЦДИ моторов такова что вся его енергия при сгорании дизеля направлена на мощность и при низкой температуре просто не хватает энергии чтобы хорошо прогреть двигатель, ну там было написано более научними терминами, я же пишу как сам понимаю. Может и не прав то пусть кто то знающий поправит
Вы знаете, мне кажется что Вам стоит основательно проверить почему он плохо выгревается, и в первую очередь конечно термостат........
........
причиной установки штатно автономок - догревателей есть тот фактор, что конструкция ЦДИ моторов такова что вся его енергия при сгорании дизеля направлена на мощность и при низкой температуре просто не хватает энергии чтобы хорошо прогреть двигатель, ну там было написано более научними терминами, я же пишу как сам понимаю.......
