• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Климат- контроль

petrvaryag

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
1
климат не холодит

Поставил новый компрессор кондиционера!заправил фреон!кондер поработал две недели и теперь не охлаждает воздух.при его включении обороты поднимаются как и должны но холодный воздух не идет.подскажите в чем искать причину....
 
похоже что с одной , но особо было не до проверки , ехал очень быстро , температура масла была выше 85 С ,по ощущениям кондей работал , но клапана открылись и пропустили много антифриза , и стало жарко
 
если с одной, то могут клапана
если с двух, то может быть компрессор или блок климата
 
если с одной, то могут клапана
если с двух, то может быть компрессор или блок климата
...сказочник!!!...ещё бывает проблема с проводкой и датчиками...:icon_mad:
Езжайте на диагностику, пока не поменяли блок климата и компрессор.
 
куда ехать то? в питере не особо знаю где можно сделать грамотную диагностику
 
посмотрел сегодня , горячим дует из левого верхнего на торпеде которое сопло
 
а из левого бокового?
 
то что на двери вроде прохладным дует , закрывал только то что на торпедо , дует горячим когда из других сопел в машине дует прохладым , разница ощутима очень сильно
 
если проблема в клапанах, то горячи будет дуть по всей стороне
т.е. одно боковое сопло, одно центральное и на лобовое с той же стороны
 
тогда не знаю что и предположить , так как в центральном дует прохладным , у лобового тоже прохладным
 
wdb2200281a213274. Тоже беда с климатом. У пассажира - баня, у водителя - прохладно. Иногда горячим дует и с водительской стороны, при этом холодный остается только в центре. На старе пишет ошибку по блоку климат-контроля, клапана качали - все норм. Вчера стучал по клапанам, так справа пошел холодный воздух. После второго простука клапан опять открылся. Чет непонятно что первое пробовать менять: блок или клапана?
 
клапана можно разобрать, почистить и еще работают 10 лет, сам на 2х машинах так делал и все работает не один год уже
 
Так видимо и сделаю. Может кто подскажет как это сделать без косяков на 220-м?
 
без косяков можно купить другие клапана, остальные варианты - лотерея
минимум надо открутить несколько торксов на 10 и снять бочонки
 
Последнее редактирование:
Грязь попадает на шток клапана и он клинит или забивается седло клапана из-за чего он неплотно садится ???
 
Коллеги, хочу описать ситуацию с климатом на моем W220 , может кому поможет. Климат работал исправно. Внешняя температура 33 С. Сын включал климат в режим LO. Дул очень холодный воздух. При движении загорелась кнопка выключения кондиционера и из сопл климата подул теплый воздух. Поехал на Оф. сервис. Диагностика Starом - аварийно отключен компрессор из-за высокого давления в системе. Со слов мастера - недостаточное охлаждение радиатором кондиционера, из-за того, что радиатор был прикрыт сеткой( двойной) от засорения насекомыми. В итоге снял сетку, порекомендовали продуть радиаторы, сняли ошибку отключения компрессора, докачали в систему 100 гр. фреона. Проверили давление - Ок. Все работает
 
Вы сами и ответили на свой вопрос - грязный радиатор кондиционера, он очень чувствительный к грязи из-за которой перегревается и растет давление. Когда на СТО возился с своим кондеем наблюдал ситуацию, приезжает человек с проблемой не включается кондей или после включения тутже отключается, подключили станцию, как оказалось в магистрали высокого давления давление поднималось до 30 бар и система уходила в защиту, глянули на радиатор а он пыли и забит насекомыми, отправили на мойку, 5 минут промывки керхером и кондей заработал, давление упало да 15-18 бар что является нормой, так что лучше промывать перед сезоном.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
61.156
Сообщения
663.686
Пользователи
218.427
Новый пользователь
Arthururity

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу