• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Климат- контроль

albatros

Пользователь
Сообщения
2.343
Реакции
361
Авто
GLK, МЛ350 W164
Город
Мерседес сервис +7 499 9224902

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572

Звездочёт

Пользователь
Сообщения
818
Реакции
80
похоже что с одной , но особо было не до проверки , ехал очень быстро , температура масла была выше 85 С ,по ощущениям кондей работал , но клапана открылись и пропустили много антифриза , и стало жарко
 

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
если с одной, то могут клапана
если с двух, то может быть компрессор или блок климата
 

albatros

Пользователь
Сообщения
2.343
Реакции
361
Авто
GLK, МЛ350 W164
Город
Мерседес сервис +7 499 9224902

albatros

Пользователь
Сообщения
2.343
Реакции
361
Авто
GLK, МЛ350 W164
Город
Мерседес сервис +7 499 9224902
если с одной, то могут клапана
если с двух, то может быть компрессор или блок климата
...сказочник!!!...ещё бывает проблема с проводкой и датчиками...:icon_mad:
Езжайте на диагностику, пока не поменяли блок климата и компрессор.
 

Звездочёт

Пользователь
Сообщения
818
Реакции
80
куда ехать то? в питере не особо знаю где можно сделать грамотную диагностику
 

Звездочёт

Пользователь
Сообщения
818
Реакции
80
посмотрел сегодня , горячим дует из левого верхнего на торпеде которое сопло
 

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
а из левого бокового?
 

Звездочёт

Пользователь
Сообщения
818
Реакции
80
то что на двери вроде прохладным дует , закрывал только то что на торпедо , дует горячим когда из других сопел в машине дует прохладым , разница ощутима очень сильно
 

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
если проблема в клапанах, то горячи будет дуть по всей стороне
т.е. одно боковое сопло, одно центральное и на лобовое с той же стороны
 

Звездочёт

Пользователь
Сообщения
818
Реакции
80
тогда не знаю что и предположить , так как в центральном дует прохладным , у лобового тоже прохладным
 

eugene_7

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
1
Авто
WDB2200281A213274
wdb2200281a213274. Тоже беда с климатом. У пассажира - баня, у водителя - прохладно. Иногда горячим дует и с водительской стороны, при этом холодный остается только в центре. На старе пишет ошибку по блоку климат-контроля, клапана качали - все норм. Вчера стучал по клапанам, так справа пошел холодный воздух. После второго простука клапан опять открылся. Чет непонятно что первое пробовать менять: блок или клапана?
 

alex-064

Пользователь
Сообщения
368
Реакции
17
клапана можно разобрать, почистить и еще работают 10 лет, сам на 2х машинах так делал и все работает не один год уже
 

eugene_7

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
1
Авто
WDB2200281A213274
Так видимо и сделаю. Может кто подскажет как это сделать без косяков на 220-м?
 

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
без косяков можно купить другие клапана, остальные варианты - лотерея
минимум надо открутить несколько торксов на 10 и снять бочонки
 
Последнее редактирование:

videoplus

Пользователь
Сообщения
1.361
Реакции
215
Авто
S430 W220
Город
Electrical Engineer
Грязь попадает на шток клапана и он клинит или забивается седло клапана из-за чего он неплотно садится ???
 

keyless

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
3
Коллеги, хочу описать ситуацию с климатом на моем W220 , может кому поможет. Климат работал исправно. Внешняя температура 33 С. Сын включал климат в режим LO. Дул очень холодный воздух. При движении загорелась кнопка выключения кондиционера и из сопл климата подул теплый воздух. Поехал на Оф. сервис. Диагностика Starом - аварийно отключен компрессор из-за высокого давления в системе. Со слов мастера - недостаточное охлаждение радиатором кондиционера, из-за того, что радиатор был прикрыт сеткой( двойной) от засорения насекомыми. В итоге снял сетку, порекомендовали продуть радиаторы, сняли ошибку отключения компрессора, докачали в систему 100 гр. фреона. Проверили давление - Ок. Все работает
 

videoplus

Пользователь
Сообщения
1.361
Реакции
215
Авто
S430 W220
Город
Electrical Engineer
Вы сами и ответили на свой вопрос - грязный радиатор кондиционера, он очень чувствительный к грязи из-за которой перегревается и растет давление. Когда на СТО возился с своим кондеем наблюдал ситуацию, приезжает человек с проблемой не включается кондей или после включения тутже отключается, подключили станцию, как оказалось в магистрали высокого давления давление поднималось до 30 бар и система уходила в защиту, глянули на радиатор а он пыли и забит насекомыми, отправили на мойку, 5 минут промывки керхером и кондей заработал, давление упало да 15-18 бар что является нормой, так что лучше промывать перед сезоном.
 

ssk-info@bk.ru

Пользователь
Сообщения
166
Реакции
4
Авто
MB S500W220
NISSAN TEANA 2,3 JM Premium

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
60.696
Сообщения
660.350
Пользователи
215.402
Новый пользователь
igor19615

Мы ВКонтакте

Верх Низ