• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Климат- контроль

petrvaryag

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
1
климат не холодит

Поставил новый компрессор кондиционера!заправил фреон!кондер поработал две недели и теперь не охлаждает воздух.при его включении обороты поднимаются как и должны но холодный воздух не идет.подскажите в чем искать причину....
 
Грязь попадает на шток клапана и он клинит или забивается седло клапана из-за чего он неплотно садится ???
Грязь попадает на шток клапана и он клинит.
на каждом клапане есть катушка, клапана которые под аркой стоят подвержены более сильному износу (грязь\вода - туда-сюда) чем передние (стоят в сухом месте). Смотри также контакты на катушках - могли перегнить - паяльником впринципе решается..

Клапана есть у Анрея (ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА).
Рекомендую.
 
Перестал работать (не дует совсем)

Включил сегодня кондей и вышел из авто на 5 мин. Сел в авто, запах гари, жара ппц. Смотрю, а кондей показывает 22 и шкала обдува самая максимальная, но не дует. Поднял капот, трубки компрессора ледяные. И при включении кондея чувствуется нагрузка на двигатель (нормальная, т.е. компрессор работает). Охлаждение сидений тоже перестало работать (лампы горят, но не дует). Похоже накрылся вентелятор или предохранитель? Где находится предохранитель? Хочу проверить.
 
вентиль
регулятор
пред (в правом саме на углу)
 
Слава яйцам. Это был предохранитель:)
 
w220 рестайл климат справа гонит горячий воздух!!??

Слева дует воздух с установленной температурой, а справа после прогрева двигателя шпарит кипяток. Я посмотрел параметры датчиков температуры через кнопку REST (5 сек.) и вот что выяснил:
посмотрел по данным датчиков №3 и №4 - температура левого и правого испарителей соотвественно. На холодную все нормально, сначала у них температура от 3С до 7С у каждого, после прогрева двигателя левый не поднимается выше 15С, а правый работает от 65С до 83С и соответственно при такой температуре гонит в салон кипяток по правой стороне. Что делать, что менять? Я обычный владелец любитель. Подскажите, что делать, чтобы по минимуму потратится в сервисе. Например, чтобы прийти уже с готовым решением, допустим надо здесь заменить вот это... :) Спасибо, за понимание.
Делал калибровку через REST+(кнопка ???)- не помогает, делал диагностику ошибок через REST+(угольный фильтр) - "----" нет ошибок.
:icon_question:
 
Слева дует воздух с установленной температурой, а справа после прогрева двигателя шпарит кипяток. Я посмотрел параметры датчиков температуры через кнопку REST (5 сек.) и вот что выяснил:
посмотрел по данным датчиков №3 и №4 - температура левого и правого испарителей соотвественно. На холодную все нормально, сначала у них температура от 3С до 7С у каждого, после прогрева двигателя левый не поднимается выше 15С, а правый работает от 65С до 83С и соответственно при такой температуре гонит в салон кипяток по правой стороне. Что делать, что менять? Я обычный владелец любитель. Подскажите, что делать, чтобы по минимуму потратится в сервисе. Например, чтобы прийти уже с готовым решением, допустим надо здесь заменить вот это... :) Спасибо, за понимание.
Делал калибровку через REST+(кнопка ???)- не помогает, делал диагностику ошибок через REST+(угольный фильтр) - "----" нет ошибок.
:icon_question:

Предлагаю установить традицию: раз в неделю спрашивать о причине разности температур слева и справа...на этой неделе-я Гуру. КЛАПАНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:icon_e_surprised:
 
Эти клапана, я так вычетал на форуме, можно самому снять и прочистить? Или что мне теперь с этим делать? Кстати, выяснил, что если проставить температуру на максимум и вернуть обратно на требуемую, то все становится на свои места до какого-то момента (15-30 минут). Потом опять...
 
Можно
 
Могу уже ,аки гуру рассказать о проблеме, когда дует горячий отовсюду, и это не клапана:) Проблема была в датчике температуры салона, который в потолочном плафоне, у него всего лишь каким то чудом оборвалась нить, разобрали, спаяли и климат пришел в себя, а до этого жарил нещадно, т.к. думал, что в машине холодно))
Спасибо Олегу ака Povor, без него потратил бы гораздо большую сумму на поиск неисправности.
 
Могу уже ,аки гуру рассказать о проблеме, когда дует горячий отовсюду, и это не клапана:) Проблема была в датчике температуры салона, который в потолочном плафоне, у него всего лишь каким то чудом оборвалась нить, разобрали, спаяли и климат пришел в себя, а до этого жарил нещадно, т.к. думал, что в машине холодно))
Спасибо Олегу ака Povor, без него потратил бы гораздо большую сумму на поиск неисправности.

Верно, но у автора разница лево/право.
 
ошибки климатконтроля

всех приветствую. такая беда-периодически выскакивает ошибка датчика давления (или температуры) фреона и климат перестает включаться. сбрасываю СТАРухой и все работает какое то время, потом опять. может кто скажет как климатом диагностику делать и ошибки скидывать. s500 2000г 4х зонный климат. VIN wdb2201751a125488. заранее благодарю, датчик заказал, но пока приедет еще стоят жаркие деньки...
 
всех приветствую. такая беда-периодически выскакивает ошибка датчика давления (или температуры) фреона и климат перестает включаться. сбрасываю СТАРухой и все работает какое то время, потом опять. может кто скажет как климатом диагностику делать и ошибки скидывать. s500 2000г 4х зонный климат. VIN wdb2201751a125488. заранее благодарю, датчик заказал, но пока приедет еще стоят жаркие деньки...

Вообще то поиском ищется... Обе кнопки Auto выдвинуты, нажимаешь вместе Rest и угольный фильтр на несколько секунд, появляется меню ошибок, нажимаешь обе Auto- ошибки стираются. :icon_e_smile:
 
Вообще то поиском ищется... Обе кнопки Auto выдвинуты, нажимаешь вместе Rest и угольный фильтр на несколько секунд, появляется меню ошибок, нажимаешь обе Auto- ошибки стираются. :icon_e_smile:

пасиба-все гут, стер ошибку и климат заработал)))
 
Вообще то поиском ищется... Обе кнопки Auto выдвинуты, нажимаешь вместе Rest и угольный фильтр на несколько секунд, появляется меню ошибок, нажимаешь обе Auto- ошибки стираются. :icon_e_smile:

пасиба-все гут, стер ошибку и климат заработал)))
была ошибка 1241
 
пасиба-все гут, стер ошибку и климат заработал)))
была ошибка 1241
А фреон докачивали? Ошибка может снова вылезти... Проверить систему на утечки, устранить и заправить. Была та же ошибка при малом уровне фреона, дырявый радиатор, при скидывании ошибки климат включался не надолго и холодил не равномерно, справа спереди хорошо, слева меньше, сзади вобше не холодил.
 
А фреон докачивали? Ошибка может снова вылезти... Проверить систему на утечки, устранить и заправить. Была та же ошибка при малом уровне фреона, дырявый радиатор, при скидывании ошибки климат включался не надолго и холодил не равномерно, справа спереди хорошо, слева меньше, сзади вобше не холодил.

давление фреона хорошее, держит уже второй месяц. может датчику приходит конец
 
W220 PRABLEMA KLIMAT KANTROLI - PAMAGHITE

Доброго времени суток!

Хочу поблагодарить Участника "эдуардп" за полезный совет с транслитом !!! он мне очень пригодился!!!


Пожалуйста помогите!!!

У меня 220 кузов S320 -1999 года , с недавнего времени кондиционер перестал правильно работать, включаю теплей воздух с обеих сторон , с верхний левой стороны выходит холодный воздух, а справой дует теплыи (тоист все правелина реагирует даже на включая кондиционера), с левой стороны с низу вабще не дует даже если переключат ручным режимом на ноги, однако со старани двери все отлична только с левии стороны, справа толика на двери суде посему проблема, разобрал торпеду с низу , добралсиа до шлюза с левой стороны (котории должен прогониати воздух к ногам) некова ответа, не открывается , заделал диагностику с помосщю дисплеиа климата, выбивает следусщйе ошибки :
KLA A 1424,1452,1453,1456,1457,1458,1463,1464
KLA V 1000,1424,1451,1452,1453,1456,1456,1458,1463,1464, сброса ошибок исщзают : KLA V 1000,1424,1451,1452,1453,1456,1456,1458,1463,1464,

А все остальные остаются , нашол пдф-ку (http://benzworld.org/forums/attachm...l-w220-automatic-climate-control-service-menu) с инструкцайми и значнйем кодов, только нигде нету опции KLA A/KLA V, предполагаю что их надо заменить на букву B так как суде посему совпадают с данными Шлюзов воздухапрохода, вот что не понятна как возможна чтоб сразу столько моторов ком-шлюзов згарела одновременно????
Патом подумал может они подключаются в цепочку??? Хочу сказать что если згарает один мотор то возможен-ли вариант что все остальные проста не получают ток, может кто сталкеволся с такой проблемой ?? я хотел поменять целиком Централиту - тоесть сам кондиционера,но очевидна проблема не здесь!!!!


Не знаю что делать помогите!!!!!!
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.156
Сообщения
663.686
Пользователи
218.428
Новый пользователь
Alfredmum

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу