• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Климат- контроль

HERMIT

Пользователь
Сообщения
1.079
Реакции
127
Авто
Mercedes S-class W220 Long
Страна
Россия
Город
Krasnodar
...у меня на машинке кондишн тоже перестал включаться, старом не диагностировал ( сейчас нет возможности ) а ч/з климат показывает ошибку под кодом 1241, плиз, поясните что это за ошибка?
 

макс мск

Пользователь
Сообщения
737
Реакции
95
Авто
WDB2200751A226911
...у меня на машинке кондишн тоже перестал включаться, старом не диагностировал ( сейчас нет возможности ) а ч/з климат показывает ошибку под кодом 1241, плиз, поясните что это за ошибка?

1241 низкий уровень хладагента, если уровень в норме (кто подскажет скока там должно быть масла и хладогента?)- значит глючит датчик или РАЗЪЕМ на нем. и сразу его номер A1408300072
1257- его ваааще нет -0 bar
 
Последнее редактирование:

HERMIT

Пользователь
Сообщения
1.079
Реакции
127
Авто
Mercedes S-class W220 Long
Страна
Россия
Город
Krasnodar
Спасибо Макс, будем посмотреть!
 

V1T@MiN

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Климат да, Макс трехзонный.. У меня тоже подозрения на утечку! Газа то этого у меня на работе до фига, заправили он поработал чуть, потом видно вытек и опять таже петрушка.. Поеду к кондиционерщикам) Всем спасибо большое!!!
 

макс мск

Пользователь
Сообщения
737
Реакции
95
Авто
WDB2200751A226911
Климат да, Макс трехзонный.. У меня тоже подозрения на утечку! Газа то этого у меня на работе до фига, заправили он поработал чуть, потом видно вытек и опять таже петрушка.. Поеду к кондиционерщикам) Всем спасибо большое!!!

разберешься с утечкой, проверь, задние пассажиры от жары не умирают?)))
чет там с клапаном у тебя- он стоит за правым подкрылком, к салону --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------спасибо тут)))
 

макс мск

Пользователь
Сообщения
737
Реакции
95
Авто
WDB2200751A226911

V1T@MiN

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
А кто-нибудь знает какой объем газа вообще нужно закачивать?
 

Andruy

Пользователь
Сообщения
377
Реакции
24
А кто-нибудь знает какой объем газа вообще нужно закачивать?
У меня вошло 960 чего то там, то ли грамм то ли еще чего. Во всяком случае заплатил за такое количество.
 

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
у тебя климат 3х зонный?
1426 - ошибка клапанов заднего отопителя
1257- хладогента 0 bar

Макс, у меня тоже 1426 ошибка и заднее правое сопло теплее. Как думаешь,поможет чистка клапанов или вероятнее всего обрыв в катушке. Кто как думает?
 

xr0n

Пользователь
Сообщения
101
Реакции
4
Здравствуйте.
На днях ездил по делам. За бортом было +30. Первые мин 30 в салоне было прохладно. А через час уже даже жарковато в салоне, хотя на климате было +14 и на максимум. Дуло как-то не сильно. А точней не охлаждало. Куда смотреть?
 

макс мск

Пользователь
Сообщения
737
Реакции
95
Авто
WDB2200751A226911
Макс, у меня тоже 1426 ошибка и заднее правое сопло теплее. Как думаешь,поможет чистка клапанов или вероятнее всего обрыв в катушке. Кто как думает?

Вероятно обрыв- ошибка же специально для этих клапанов, у меня без ошибок дуло теплым справа, я по климату температуру на датчиках охладителя глянул и прифигел - не плотно прилегал клапан запирающий, поэтому чистка помогла. Ты разбери его, почисть(все равно снял же) питание подай, и подуй в него, или услышишь звук работающего клапана- если нет, то...номер запчасти знаешь)
 

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
Вероятно обрыв- ошибка же специально для этих клапанов, у меня без ошибок дуло теплым справа, я по климату температуру на датчиках охладителя глянул и прифигел - не плотно прилегал клапан запирающий, поэтому чистка помогла. Ты разбери его, почисть(все равно снял же) питание подай, и подуй в него, или услышишь звук работающего клапана- если нет, то...номер запчасти знаешь)

Попробую. Еще не снимал. Просто тепло регулируется а вот совсем на холод не уходит.
 

макс мск

Пользователь
Сообщения
737
Реакции
95
Авто
WDB2200751A226911
Попробую. Еще не снимал. Просто тепло регулируется а вот совсем на холод не уходит.

При не работающем клапане кондей охлаждает не уличный +30 воздух а +100 антифриза...
Так что Луст, разбирай
 

макс мск

Пользователь
Сообщения
737
Реакции
95
Авто
WDB2200751A226911
Здравствуйте.
На днях ездил по делам. За бортом было +30. Первые мин 30 в салоне было прохладно. А через час уже даже жарковато в салоне, хотя на климате было +14 и на максимум. Дуло как-то не сильно. А точней не охлаждало. Куда смотреть?
В эту тему. Точнее прочитать её, не ленись, тут все предельно чОтко расписанно
 

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
Не холодит при нормальном давлении...

Всем привет! Вот такая вот проблема нарисовалась:
Позавчера решился поменять газ в системе. Предпосылкой к данной процедуре явились следующие факторы: вроде считается что срок его службы 4года ,при минимально установленной температуре(lo) температура из средних дефлекторов- 20' ,ошибка по задним клапанам ( ошибка 1426), заднее правое сопло явно горячее левого. Газ выпустили, систему вакуумировали, в это время я разобрал почистил и пропаял поводки катушек на клапанах. Далее предельно четко расскажу процесс заправки: станцию подключили, машину завели, скорость вентилятора на деление ниже max, температура перед/зад lo, и вот газ пошел- при закачке 600 г. перед и зад холодило хорошо и одинаково, далее справа сзади стало теплее, затем зад задул не холодным а ближе к теплому. Перед холодил нормально. Температура в средних соплах опустилась до 7' (внешний цифровой термометр вставленный в сопла), зад оба сопла теплые. Уехал так. Далее вчера время от времени при езде, а особенно после выключения/включения движка из передних сопел шло тепло, зад так и оставался горячеватым. Сегодня спустили новый газ на улицу, начали искать на компрессоре сеточку или фильтр или клапан- ни фига нету..... Открутили на компрессоре оба контура ( высокое/низкое), дунули туда воздухом, собрали назад и вновь закачали газ. Все как и впервый раз- сначала ОК, затем по мере заполнения газом до конца глюке задней секции. Теперь следующие наблюдения,( думаю ребята вы помните что я поменял карлсончика на Термал ) - вентиль дует хило,включения его хаотичные и по звуку не каждый раз на всю катушку до гула, при заглушении движка и последующем включении давление падает с 14 до 12.7 бар. Затем если прогазовать несколько секунд до 3-4 тыс оборотов, опять поднимается давление до 15.5, 16-17, и даже до 19-20 бар и опять перед холодит, а зад тепло гонит. Пару раз делал такую фишку- полностью выключаю зад и перед (О), затем жду пол минутки и включаю перед и тогда через раз вроде холод пахать начинает. А бывает что давление падает до 11.7-12.7 и тепло гонит. И что интересно, бывает что при 14.5 барах холод гонит спереди, а бывает что и при 16 жарко ( и это за короткий промежуток времени при заводке/глушении). Значения бортовой читалки:01- +20.2 ,02- +52.5, 03- +8.2, 04- +11.2, 05- +8.3, 06- +87, 07- +16.3bar, 08- +47.3 градусов Цельсия. На всасываемость решеточка климата и потолочной панели завтра проверю, было поздно уже. Планирую так же завтра снять средний тоннель/подлокотник посмотреть на хозяйство заднего климата, ну и думать/перекуривать, перекуривать/думать. Стара нету под рукой, лаунч климат ловит, диагностирует но ошибок не узрел. Станция, фрион, руки в ассортименте....... Не судите строго, попытался своими словами довести суть проблемы и наши действия. Ну что, выручайтедруги!!! :icon_redface::icon_e_smile:
 
Последнее редактирование:

HERMIT

Пользователь
Сообщения
1.079
Реакции
127
Авто
Mercedes S-class W220 Long
Страна
Россия
Город
Krasnodar
Всё, победил я по ходу кондишн в своей машинке! Сейчас работает отлично. Однако победа далась мне не совсем гегко, а то-есть, заменой компрессора...
 

Arhimed

Пользователь
Сообщения
419
Реакции
61
Авто
W210 E320 4 matik
W220 S500 4 matik
Да у Вас в Краснодаре без кондея тяжко, а Лустенбергу с карлсоном китайским разбираться надо, компрессор давление давит, а вентиль не охлаждает, старуху надо подключить и активировать все режимы вращения, а климат после заправки кондея ни каких ошибок не показывает?
 

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
Да у Вас в Краснодаре без кондея тяжко, а Лустенбергу с карлсоном китайским разбираться надо, компрессор давление давит, а вентиль не охлаждает, старуху надо подключить и активировать все режимы вращения, а климат после заправки кондея ни каких ошибок не показывает?

Не, не показывает...
 

Arhimed

Пользователь
Сообщения
419
Реакции
61
Авто
W210 E320 4 matik
W220 S500 4 matik
Ну а все равно запусти программу проверки и сделай сброс, мож мозги на место встанут
 

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
1241 низкий уровень хладагента, если уровень в норме (кто подскажет скока там должно быть масла и хладогента?)- значит глючит датчик или РАЗЪЕМ на нем. и сразу его номер A1408300072
1257- его ваааще нет -0 bar

Макс привет! А ты этот датчик менял??
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.551
Сообщения
650.989
Пользователи
208.517
Новый пользователь
Роман12367899006

Мы ВКонтакте

Верх Низ