• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Климат- контроль

petrvaryag

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
1
климат не холодит

Поставил новый компрессор кондиционера!заправил фреон!кондер поработал две недели и теперь не охлаждает воздух.при его включении обороты поднимаются как и должны но холодный воздух не идет.подскажите в чем искать причину....
 
...у меня на машинке кондишн тоже перестал включаться, старом не диагностировал ( сейчас нет возможности ) а ч/з климат показывает ошибку под кодом 1241, плиз, поясните что это за ошибка?
 
...у меня на машинке кондишн тоже перестал включаться, старом не диагностировал ( сейчас нет возможности ) а ч/з климат показывает ошибку под кодом 1241, плиз, поясните что это за ошибка?

1241 низкий уровень хладагента, если уровень в норме (кто подскажет скока там должно быть масла и хладогента?)- значит глючит датчик или РАЗЪЕМ на нем. и сразу его номер A1408300072
1257- его ваааще нет -0 bar
 
Последнее редактирование:
Спасибо Макс, будем посмотреть!
 
Климат да, Макс трехзонный.. У меня тоже подозрения на утечку! Газа то этого у меня на работе до фига, заправили он поработал чуть, потом видно вытек и опять таже петрушка.. Поеду к кондиционерщикам) Всем спасибо большое!!!
 
Климат да, Макс трехзонный.. У меня тоже подозрения на утечку! Газа то этого у меня на работе до фига, заправили он поработал чуть, потом видно вытек и опять таже петрушка.. Поеду к кондиционерщикам) Всем спасибо большое!!!

разберешься с утечкой, проверь, задние пассажиры от жары не умирают?)))
чет там с клапаном у тебя- он стоит за правым подкрылком, к салону --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------спасибо тут)))
 
А кто-нибудь знает какой объем газа вообще нужно закачивать?
 
А кто-нибудь знает какой объем газа вообще нужно закачивать?
У меня вошло 960 чего то там, то ли грамм то ли еще чего. Во всяком случае заплатил за такое количество.
 
у тебя климат 3х зонный?
1426 - ошибка клапанов заднего отопителя
1257- хладогента 0 bar

Макс, у меня тоже 1426 ошибка и заднее правое сопло теплее. Как думаешь,поможет чистка клапанов или вероятнее всего обрыв в катушке. Кто как думает?
 
Здравствуйте.
На днях ездил по делам. За бортом было +30. Первые мин 30 в салоне было прохладно. А через час уже даже жарковато в салоне, хотя на климате было +14 и на максимум. Дуло как-то не сильно. А точней не охлаждало. Куда смотреть?
 
Макс, у меня тоже 1426 ошибка и заднее правое сопло теплее. Как думаешь,поможет чистка клапанов или вероятнее всего обрыв в катушке. Кто как думает?

Вероятно обрыв- ошибка же специально для этих клапанов, у меня без ошибок дуло теплым справа, я по климату температуру на датчиках охладителя глянул и прифигел - не плотно прилегал клапан запирающий, поэтому чистка помогла. Ты разбери его, почисть(все равно снял же) питание подай, и подуй в него, или услышишь звук работающего клапана- если нет, то...номер запчасти знаешь)
 
Вероятно обрыв- ошибка же специально для этих клапанов, у меня без ошибок дуло теплым справа, я по климату температуру на датчиках охладителя глянул и прифигел - не плотно прилегал клапан запирающий, поэтому чистка помогла. Ты разбери его, почисть(все равно снял же) питание подай, и подуй в него, или услышишь звук работающего клапана- если нет, то...номер запчасти знаешь)

Попробую. Еще не снимал. Просто тепло регулируется а вот совсем на холод не уходит.
 
Попробую. Еще не снимал. Просто тепло регулируется а вот совсем на холод не уходит.

При не работающем клапане кондей охлаждает не уличный +30 воздух а +100 антифриза...
Так что Луст, разбирай
 
Здравствуйте.
На днях ездил по делам. За бортом было +30. Первые мин 30 в салоне было прохладно. А через час уже даже жарковато в салоне, хотя на климате было +14 и на максимум. Дуло как-то не сильно. А точней не охлаждало. Куда смотреть?
В эту тему. Точнее прочитать её, не ленись, тут все предельно чОтко расписанно
 
Не холодит при нормальном давлении...

Всем привет! Вот такая вот проблема нарисовалась:
Позавчера решился поменять газ в системе. Предпосылкой к данной процедуре явились следующие факторы: вроде считается что срок его службы 4года ,при минимально установленной температуре(lo) температура из средних дефлекторов- 20' ,ошибка по задним клапанам ( ошибка 1426), заднее правое сопло явно горячее левого. Газ выпустили, систему вакуумировали, в это время я разобрал почистил и пропаял поводки катушек на клапанах. Далее предельно четко расскажу процесс заправки: станцию подключили, машину завели, скорость вентилятора на деление ниже max, температура перед/зад lo, и вот газ пошел- при закачке 600 г. перед и зад холодило хорошо и одинаково, далее справа сзади стало теплее, затем зад задул не холодным а ближе к теплому. Перед холодил нормально. Температура в средних соплах опустилась до 7' (внешний цифровой термометр вставленный в сопла), зад оба сопла теплые. Уехал так. Далее вчера время от времени при езде, а особенно после выключения/включения движка из передних сопел шло тепло, зад так и оставался горячеватым. Сегодня спустили новый газ на улицу, начали искать на компрессоре сеточку или фильтр или клапан- ни фига нету..... Открутили на компрессоре оба контура ( высокое/низкое), дунули туда воздухом, собрали назад и вновь закачали газ. Все как и впервый раз- сначала ОК, затем по мере заполнения газом до конца глюке задней секции. Теперь следующие наблюдения,( думаю ребята вы помните что я поменял карлсончика на Термал ) - вентиль дует хило,включения его хаотичные и по звуку не каждый раз на всю катушку до гула, при заглушении движка и последующем включении давление падает с 14 до 12.7 бар. Затем если прогазовать несколько секунд до 3-4 тыс оборотов, опять поднимается давление до 15.5, 16-17, и даже до 19-20 бар и опять перед холодит, а зад тепло гонит. Пару раз делал такую фишку- полностью выключаю зад и перед (О), затем жду пол минутки и включаю перед и тогда через раз вроде холод пахать начинает. А бывает что давление падает до 11.7-12.7 и тепло гонит. И что интересно, бывает что при 14.5 барах холод гонит спереди, а бывает что и при 16 жарко ( и это за короткий промежуток времени при заводке/глушении). Значения бортовой читалки:01- +20.2 ,02- +52.5, 03- +8.2, 04- +11.2, 05- +8.3, 06- +87, 07- +16.3bar, 08- +47.3 градусов Цельсия. На всасываемость решеточка климата и потолочной панели завтра проверю, было поздно уже. Планирую так же завтра снять средний тоннель/подлокотник посмотреть на хозяйство заднего климата, ну и думать/перекуривать, перекуривать/думать. Стара нету под рукой, лаунч климат ловит, диагностирует но ошибок не узрел. Станция, фрион, руки в ассортименте....... Не судите строго, попытался своими словами довести суть проблемы и наши действия. Ну что, выручайтедруги!!! :icon_redface::icon_e_smile:
 
Последнее редактирование:
Всё, победил я по ходу кондишн в своей машинке! Сейчас работает отлично. Однако победа далась мне не совсем гегко, а то-есть, заменой компрессора...
 
Да у Вас в Краснодаре без кондея тяжко, а Лустенбергу с карлсоном китайским разбираться надо, компрессор давление давит, а вентиль не охлаждает, старуху надо подключить и активировать все режимы вращения, а климат после заправки кондея ни каких ошибок не показывает?
 
Да у Вас в Краснодаре без кондея тяжко, а Лустенбергу с карлсоном китайским разбираться надо, компрессор давление давит, а вентиль не охлаждает, старуху надо подключить и активировать все режимы вращения, а климат после заправки кондея ни каких ошибок не показывает?

Не, не показывает...
 
Ну а все равно запусти программу проверки и сделай сброс, мож мозги на место встанут
 
1241 низкий уровень хладагента, если уровень в норме (кто подскажет скока там должно быть масла и хладогента?)- значит глючит датчик или РАЗЪЕМ на нем. и сразу его номер A1408300072
1257- его ваааще нет -0 bar

Макс привет! А ты этот датчик менял??
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.159
Сообщения
663.706
Пользователи
218.431
Новый пользователь
astvit

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу