• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Климат-печка

Artemiy

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Машина S500 2002г. В автоматическом режиме печка дует чуть теплый воздух, делаешь скорость обдува на 3-4 деления начинает гнать более менее теплый воздух. Это начинается при уличной температуре от -5, в -3 еще все отлично работает!!! И еще температура двигателя при движении не поднимается выше 80-85. Если долго стоять на месте, то температура двигателя поднимается до 90 и все работает нормально. Может это потому что у меня машина для германии и она не приспособлена к таким холодам? Может кто знает в чем дело, подскажите... А какая вообще рабочая температура моего двигателя?
 
Опять сегодня та же ерунда. Утром нормально все, день на солнце простоял, завел, сначала прохладный, потом теплее и теплее. Включил сразу на LO, по фигу ему. Поеду завтра заправлять кондер, а то чуть не спекся.
Подскажите пожалуйста, как плафон снимается верхний, где кнопка люка, просто на защелках или крутить чего надо. Чет у меня и люк только в верх открывается, а назад не хочет уезжать, только на 5 см.

Плафон на защелках. Люк откалибруй заново.
 
Так ты мне еще зимой говорил, а как его откалибровать, если он больше 5 см назад не отъезжает?
Так по 5 см. перебежками до конца.Потом вперёд и вверх до конца, и удерживать кнопку несколько сек.
 
Не хочет. Видно механическая поломка. Ладно, не буду тему засорять. Спасибо за помощь.
 
у меня только такие есть, ну и книжка

парни кто знает где эта микросхема расположена ?

может у кого появились какие соображения по поводу что сломать чтобы стал работать климат ?
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    62,4 KB · Просмотры: 385
Была у меня такая проблемка, если показывает то 0 то 28 и 52 и т.д. Давление храдогента, то рекомендую поменять датчик давления храдогента, ошибку может и не выдавать (по крайней мере у меня так было) может написать что избыточное или вовсе отсутствует давление, система сразу в аварию, компрессор отключается вот по этому ты и чувствуешь что кондиционирование прекратилось и пошла жара, но сам датчик рабочий но работа его не коректна, тогда под замену!!!
В общем система пустая была все таки. Заправили и все работает, пока нормально.
 
Сам то я не пытался. Мужик который заправлял, чего то там накачивал, давление смотрел, сказал нормально все.Поживем увидим как говорится.
 
парни кто знает где эта микросхема расположена ?

может у кого появились какие соображения по поводу что сломать чтобы стал работать климат ?

Звездочет, дружище, ты думаешь я шутил про контрольный диод? я ж не предлагаю осциллограф с памятью подключить. в момент отключения посмотришь ошибки
 
Сам то я не пытался. Мужик который заправлял, чего то там накачивал, давление смотрел, сказал нормально все.Поживем увидим как говорится.

Люк починил?
 
Звездочет, дружище, ты думаешь я шутил про контрольный диод? я ж не предлагаю осциллограф с памятью подключить. в момент отключения посмотришь ошибки

так ошибки должны быть записаны в кла? ну допустим я увидел что не горит злосчастный диод , чего читать то ? ,залезал в меню смотрел не пишет ничего , но клапан жарит

кстати счас жарит только пассажирский и то иногда
 
так ошибки должны быть записаны в кла? ну допустим я увидел что не горит злосчастный диод , чего читать то ? ,залезал в меню смотрел не пишет ничего , но клапан жарит

кстати счас жарит только пассажирский и то иногда

в меню REST? или REST и угольный фильтр? а если нет ошибок- значит механические неполадки, либо с питанием че-то...
у меня такая фигняция была когда с кикдауном стартанешь, такое ощущение что антифриз продавливал клапан
или подцепи тестер - смотри на показания
или сними клапана подай питание на них и продуй-посмотри закрыты\нет
команду на открытие дает блок который под коммандом
температурные датчики в салоне отвечают за скорость вентилятора и откуда поддуть ( из каких сопел)
через старуху посмотреть значения с них -если они врут- заменить
 
Последнее редактирование:
проверял как через рест , смотрел что происходит с температурой , так и через угольрест , там ошибок нет .

замечал что климат начинает чудить если его оставить включённым и заглушить авто , а после завести , и тогда климат сходит с ума
 
проверял как через рест , смотрел что происходит с температурой , так и через угольрест , там ошибок нет .

замечал что климат начинает чудить если его оставить включённым и заглушить авто , а после завести , и тогда климат сходит с ума

а долго дует горячим?
 
если уж включился дуть , то старается вовсю , и не отключается уже , помогает иногда выключение климата , загушение авто , и снова завод с последующим включением климы , но повторюсь помогает иногда .
 
если уж включился дуть , то старается вовсю , и не отключается уже , помогает иногда выключение климата , загушение авто , и снова завод с последующим включением климы , но повторюсь помогает иногда .

клапана... + возможно электрика
но не мозги
мои симптомы у тебя.
ты ваще откуда?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.019
Пользователи
218.024
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу