Немного инфы, может кому пригодится.
Система оповещает не только о критическом уровне (это когда пишет "Стоп, уровень чрезмерно низкий"), но и о неисправности других компонентов. О датчиках уровня, электроклапанах жесткости амортизаторов не говорю, разговор о компрессоре. Система оценивает его по давлению и скорости подъема оного. 14 атмосфер за 15 секунд выдает новый компрессор. Максимум 40 секунд работы потом БУ отключает его в целях защиты от перегрева. Никаких термодатчиков на компрессоре нет. Если компрессор в течении 40 секунд не создает 12 атмосфер в ресивер система входит в защищенный режим, клапана не управляются и появляется надпись "посетите сервис". Такое же сообщение появится при неисправности других контролируемых компонентов системы, при условии, что неисправность не критична и автомобиль может доехать до сервиса самостоятельно. Но Аирматик при этом отключен и уровень не регулируется.
В моём случае компрессор не создавал необходимого давления из-за задиров в цилиндре. Он из алюминиевого сплава. Причина задиров - утечка воздуха в одной из стоек, как следствие компрессор включался очень часто. Проблема решилась гильзовкой цилиндра. Пока компрессор был в ремонте поставил компрессор с Строена Jumpy, он немного послабее, но справлялся отлично, несколько тысяч километров отходил и был заменен родным, хотя ухудшений в его работе не наблюдалось.
Признаки умирающего компрессора (если нет Стара) : при нажатии клавиши подъема подимается долгое время (легко определяется по длительности индикации сообщения на дисплее) ну и на слух, если не отключается в течении примерно 25-30 секунд.