• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Компрессор Airmatika

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
всем привет. Такая проблемка не включается компрессор айрматика. Проверял компрессор напрямую работает предохранитель целый. Что может быть
Вы какой предохранитель смотрели? Надо F32 в правом блоке (большой на 40А).
 

Звездочёт

Пользователь
Сообщения
817
Реакции
80
подскажите , а лучше покажите где находится фильтр компрессора airmatic w220

сорри что влез
 

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
подскажите , а лучше покажите где находится фильтр компрессора airmatic w220

сорри что влез

Собственно рядом с самим компрессором в резиновом чехле с трубкой. Перед зимой поменять. Стоит недорого. Меняется элементарно.
 

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
всем привет. Такая проблемка не включается компрессор айрматика. Проверял компрессор напрямую работает предохранитель целый. Что может быть

Реле. Ошибки есть?
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва

Вложения

  • Компрессор и фильтр AIRMATIC на 220..pdf
    522,1 КБ · Просмотры: 229

Звездочёт

Пользователь
Сообщения
817
Реакции
80
честно говоря упялился туда , и это при снятом бампере . не увидел почему и спросил

спасибо
 
Последнее редактирование:

CLK320

Пользователь
Сообщения
86
Реакции
2
Авто
Mercedes W220 S320 2002г.в.
ошибка на панели визит воркшоп
 

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic

Maks 220

Пользователь
Сообщения
53
Реакции
2
на компресоре стоит датчик давления со стороны колеса с фишкой её проверь проводочек может отгнить и т.д.
 

videoplus

Пользователь
Сообщения
1.361
Реакции
215
Авто
S430 W220
Город
Electrical Engineer
на компресоре стоит датчик давления со стороны колеса с фишкой её проверь проводочек может отгнить и т.д.
Это не датчик давления, а клапан сброса воздуха, при обрыве вылазит ошибка на приборке авто поднимается в максимальное положение но не опускается.
 

CLK320

Пользователь
Сообщения
86
Реакции
2
Авто
Mercedes W220 S320 2002г.в.
а проблема началась после того как поднял авто на подъемнике
 

Vitamin2609

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
3
:) Да он новый 270 басов стоит )))

Новый компрессор пневмоподвески действительно стоит недорого, но если Вы сравните новый с заводским, то первое, что вы увидите - это то, что изготовлен он уже не в Германии, а в Китае. Китайцы их по 100$ продают. Двигатель компрессора изготовлен в Индии. На нем это написано напрямую. Новые компрессоры на два порядка хуже заводских - об этом говорит статистика их поломок. Чаще всего горят движки и починить их уже не получится.
При этом профессионально восстановленный компрессор может проработать еще 10 лет, главное не в гараже у дяди Васи делать, а в нормальной конторе, которая на этих компрессорах специализируется. Таких не много, но при желании найти можно.

Вот например: v-maxparts.tiu.ru/p6813934-remont-kompressora-pnevmopodveski.html
 
Последнее редактирование модератором:

Влдимир Бахтин

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
3
Авто
S320 W220
Город
Механик
Немного инфы, может кому пригодится.
Система оповещает не только о критическом уровне (это когда пишет "Стоп, уровень чрезмерно низкий"), но и о неисправности других компонентов. О датчиках уровня, электроклапанах жесткости амортизаторов не говорю, разговор о компрессоре. Система оценивает его по давлению и скорости подъема оного. 14 атмосфер за 15 секунд выдает новый компрессор. Максимум 40 секунд работы потом БУ отключает его в целях защиты от перегрева. Никаких термодатчиков на компрессоре нет. Если компрессор в течении 40 секунд не создает 12 атмосфер в ресивер система входит в защищенный режим, клапана не управляются и появляется надпись "посетите сервис". Такое же сообщение появится при неисправности других контролируемых компонентов системы, при условии, что неисправность не критична и автомобиль может доехать до сервиса самостоятельно. Но Аирматик при этом отключен и уровень не регулируется.
В моём случае компрессор не создавал необходимого давления из-за задиров в цилиндре. Он из алюминиевого сплава. Причина задиров - утечка воздуха в одной из стоек, как следствие компрессор включался очень часто. Проблема решилась гильзовкой цилиндра. Пока компрессор был в ремонте поставил компрессор с Строена Jumpy, он немного послабее, но справлялся отлично, несколько тысяч километров отходил и был заменен родным, хотя ухудшений в его работе не наблюдалось.
Признаки умирающего компрессора (если нет Стара) : при нажатии клавиши подъема подимается долгое время (легко определяется по длительности индикации сообщения на дисплее) ну и на слух, если не отключается в течении примерно 25-30 секунд.
 

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
Немного инфы, может кому пригодится.
Система оповещает не только о критическом уровне (это когда пишет "Стоп, уровень чрезмерно низкий"), но и о неисправности других компонентов. О датчиках уровня, электроклапанах жесткости амортизаторов не говорю, разговор о компрессоре. Система оценивает его по давлению и скорости подъема оного. 14 атмосфер за 15 секунд выдает новый компрессор. Максимум 40 секунд работы потом БУ отключает его в целях защиты от перегрева. Никаких термодатчиков на компрессоре нет. Если компрессор в течении 40 секунд не создает 12 атмосфер в ресивер система входит в защищенный режим, клапана не управляются и появляется надпись "посетите сервис". Такое же сообщение появится при неисправности других контролируемых компонентов системы, при условии, что неисправность не критична и автомобиль может доехать до сервиса самостоятельно. Но Аирматик при этом отключен и уровень не регулируется.
В моём случае компрессор не создавал необходимого давления из-за задиров в цилиндре. Он из алюминиевого сплава. Причина задиров - утечка воздуха в одной из стоек, как следствие компрессор включался очень часто. Проблема решилась гильзовкой цилиндра. Пока компрессор был в ремонте поставил компрессор с Строена Jumpy, он немного послабее, но справлялся отлично, несколько тысяч километров отходил и был заменен родным, хотя ухудшений в его работе не наблюдалось.
Признаки умирающего компрессора (если нет Стара) : при нажатии клавиши подъема подимается долгое время (легко определяется по длительности индикации сообщения на дисплее) ну и на слух, если не отключается в течении примерно 25-30 секунд.

Офигенная инфа...главное свежая и не разу не обсуждаемая...:icon_redface:
 

кабан004

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
а не подскажеш под какой диаметр загильзовали,и меняли компрессионное кольцо или нет?вчера разобрал компрессор,тоже задиры,слабо качает и грееться....зараннее спасибо.
 

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
а не подскажеш под какой диаметр загильзовали,и меняли компрессионное кольцо или нет?вчера разобрал компрессор,тоже задиры,слабо качает и грееться....зараннее спасибо.

Есть ремкомплекты этого дела.
 

pavel-li

Пользователь
Сообщения
443
Реакции
92
Авто
Mercedes-Benz S 500 Long
Mercedes-Bens SL 55 AMG V8 kompressor
Город
Donbass Arena
Немного инфы, может кому пригодится.
Система оповещает не только о критическом уровне (это когда пишет "Стоп, уровень чрезмерно низкий"), но и о неисправности других компонентов. О датчиках уровня, электроклапанах жесткости амортизаторов не говорю, разговор о компрессоре. Система оценивает его по давлению и скорости подъема оного. 14 атмосфер за 15 секунд выдает новый компрессор. Максимум 40 секунд работы потом БУ отключает его в целях защиты от перегрева. Никаких термодатчиков на компрессоре нет. Если компрессор в течении 40 секунд не создает 12 атмосфер в ресивер система входит в защищенный режим, клапана не управляются и появляется надпись "посетите сервис". Такое же сообщение появится при неисправности других контролируемых компонентов системы, при условии, что неисправность не критична и автомобиль может доехать до сервиса самостоятельно. Но Аирматик при этом отключен и уровень не регулируется.
В моём случае компрессор не создавал необходимого давления из-за задиров в цилиндре. Он из алюминиевого сплава. Причина задиров - утечка воздуха в одной из стоек, как следствие компрессор включался очень часто. Проблема решилась гильзовкой цилиндра. Пока компрессор был в ремонте поставил компрессор с Строена Jumpy, он немного послабее, но справлялся отлично, несколько тысяч километров отходил и был заменен родным, хотя ухудшений в его работе не наблюдалось.
Признаки умирающего компрессора (если нет Стара) : при нажатии клавиши подъема подимается долгое время (легко определяется по длительности индикации сообщения на дисплее) ну и на слух, если не отключается в течении примерно 25-30 секунд.
Задиры не из-за частой работы, а из-за попадания мусора, чаще все пересыхает, трубка и переламывается, или металическая часть в воздушном фильтре отсыревают рассыпаются и попадают внутрь!!
 

egorisch

Пользователь
Сообщения
630
Реакции
76

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.604
Сообщения
651.429
Пользователи
208.801
Новый пользователь
Артём 210

Мы ВКонтакте

Верх Низ