Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Ага.второпластовое?
Скорее всего рейка клапанов.Помогите пожалуйсто. Поставил я машину на сервис прокачать тормоза она про висела на подъемнике полтора суток. После этого сел зад на попу (перед поменян на обычные стойки сто лет назад) и перестал включаться компрессор от кнопки в салоне и сам по себе. При это выдает две ошибки : посетите сервис по аирматику и стом машина слишком низко). Почитав форум принялся ковырять и в итоге.
при замыкании в блоке предохранителей компрессор включается но зад не подымает
снял задний потенциометр все на месте все целое и я как понимаю исправно если выдает ошибку что стоп машина очень низко
проверил в правом блоке 40ам предохранитель и реле все целое в левом блоке предохранитель на аирматик тоже целый.
колодки на рейке и компрессоре целые.
Помогите плиз советом что еще глянуть.
WDB2200651A262376 2001 год простой аирматик.
А как ее проверить как запустить принудительно ?Скорее всего рейка клапанов.
Только на Стар.Ремонтируется заменой.А как ее проверить как запустить принудительно ?
А на нее нет отдельно предохранителя?Только на Стар.Ремонтируется заменой.
НЕ-аА на нее нет отдельно предохранителя?
И не будет качать,поскольку клапана закрыты.Надо принудительно открыть клапана,потом замыкать.Чтобы не упала,лучше снять разъёмы с блока AirMatick.Вообще и такой ситуации ничего смертельного.Перегорает питающая дорожка в блоке.Вскрыть блок и пропаять.Тоже самое и в ESP.пробовал замыкать реле,начинает что-то гудеть внизу,но не качает
нет.что еще может быть?почему у меня нет 31 предохранителя на 40A?я так и не понял,можно ли самому накачать подвеску и как это сделать?