• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

кондиционер w220

макс мск

Пользователь
Сообщения
737
Реакции
95
Авто
WDB2200751A226911
так уже делал - когда перевёл до конца на тепло, начало дуть горячим воздухом...

поставь температуру гденить +25, прогрей мотор до рабочей температуры(80-90) спиши показатели , и скинь ошибки как я ниже(или выше) написал
и данные сюда напиши, я пойду со своими сравню
не ленись
 
Последнее редактирование:

HERMIT

Пользователь
Сообщения
1.079
Реакции
127
Авто
Mercedes S-class W220 Long
Страна
Россия
Город
Krasnodar
поставь температуру гденить +25, прогрей мотор до рабочей температуры(80-90) спиши показатели , и скинь ошибки как я ниже(или выше) написал
и данные сюда напиши, я пойду со своими сравню
не ленись

Вот данные показатели, правда движку до рабочей температуры не грел, но данные с прибором на табло примерно одинаковые.
Данные показатели сняты при не работающем кондиционере, потому как он в настоящее время не включается!

1. Температура воздуха в салоне, подаваемая вентил. +31,7
2. Температура входящего воздуха +29
3. Температура теплообменника слева +33
4. Температура теплообменника справа +33
5. Температура испарителя +30
6. Температура двигателя +77
7. Давление фреона 7,0 bar
8. Температура фреона +32,3
10. Управляющее напряжение на регуляторе вентилятора -0,8k
11. Датчик наличия вредных веществ 4,3U
12. Солнечный датчик 0% (авто стоит под навесом )
20. Управляющий ток дополнительного вентилятора 40%
24. Напряжение аккумуляторной батареи 13,9V

Ошибки, которые выдаёт автодиагностика таковы - 1428; 1429 и 1430.
Имеют ли они отношения к работе кондишн я не знаю...

ПыСы: температура была выставленна на LO
 
Последнее редактирование:

макс мск

Пользователь
Сообщения
737
Реакции
95
Авто
WDB2200751A226911
Вот данные показатели, правда движку до рабочей температуры не грел, но данные с прибором на табло примерно одинаковые.
Данные показатели сняты при не работающем кондиционере, потому как он в настоящее время не включается!

1. Температура воздуха в салоне, подаваемая вентил. +31,7
2. Температура входящего воздуха +29
3. Температура теплообменника слева +33
4. Температура теплообменника справа +33
5. Температура испарителя +30
6. Температура двигателя +77
7. Давление фреона 7,0 bar
8. Температура фреона +32,3
10. Управляющее напряжение на регуляторе вентилятора -0,8k
11. Датчик наличия вредных веществ 4,3U
12. Солнечный датчик 0% (авто стоит под навесом )
20. Управляющий ток дополнительного вентилятора 40%
24. Напряжение аккумуляторной батареи 13,9V

Ошибки, которые выдаёт автодиагностика таковы - 1428; 1429 и 1430.
Имеют ли они отношения к работе кондишн я не знаю...

ПыСы: температура была выставленна на LO

по ошибкам, несмогу подсказать, стардиагнозис в помощь.
по показателям- смущает -
7. Давление фреона 7,0 bar - мало как-то, 8-9 по-моему должно быть..
8. Температура фреона +32,3- какой-то холодный- +59гр до +62гр должен быть
10. Управляющее напряжение на регуляторе вентилятора -0,8k тут ты напутал показатели
если это минус 0.8- то звезда мотору, кмк
тут должно быть 0.8- 6 v... от напряжения меняется скорость вращения...
либо вентилятор не крутится.. и k не понятная
 
Последнее редактирование:

HERMIT

Пользователь
Сообщения
1.079
Реакции
127
Авто
Mercedes S-class W220 Long
Страна
Россия
Город
Krasnodar
по ошибкам, несмогу подсказать, стардиагнозис в помощь.
по показателям- смущает -
7. Давление фреона 7,0 bar - мало как-то, 8-9 по-моему должно быть..
8. Температура фреона +32,3- какой-то холодный- +59гр до +62гр должен быть
10. Управляющее напряжение на регуляторе вентилятора -0,8k

если это минус 0.8- то звезда мотору, кмк
тут должно быть 0.8- 6 v... от напряжения меняется скорость вращения...
либо вентилятор не крутится.. и k не понятная

Про давление и температуру фреона думаю так - я же диагностировал при неработающем кондишн, может потому так, а? Про управление напряжения на регуляторе вентилятора...тут не совсем понял, про какой вентилятор идёт речь? Если про вентилятор печки-кондишн то его и так слышно, особенно на больших оборотах, дует и шипит как сумашедший!
 

HERMIT

Пользователь
Сообщения
1.079
Реакции
127
Авто
Mercedes S-class W220 Long
Страна
Россия
Город
Krasnodar
всё, отбатрачил и поехал я в сторону дома ))) вечерочком выйду...
 

макс мск

Пользователь
Сообщения
737
Реакции
95
Авто
WDB2200751A226911
Вот данные показатели, правда движку до рабочей температуры не грел, но данные с прибором на табло примерно одинаковые.
Данные показатели сняты при не работающем кондиционере, потому как он в настоящее время не включается!

1. Температура воздуха в салоне, подаваемая вентил. +31,7
2. Температура входящего воздуха +29
3. Температура теплообменника слева +33
4. Температура теплообменника справа +33
5. Температура испарителя +30
6. Температура двигателя +77
7. Давление фреона 7,0 bar
8. Температура фреона +32,3
10. Управляющее напряжение на регуляторе вентилятора -0,8k
11. Датчик наличия вредных веществ 4,3U
12. Солнечный датчик 0% (авто стоит под навесом )
20. Управляющий ток дополнительного вентилятора 40%
24. Напряжение аккумуляторной батареи 13,9V

ПыСы: температура была выставленна на LO
мои показатели после 40 минут ездытемпература выставленна на +20
00 +23,7
1. Температура воздуха в салоне, подаваемая вентил. +25,2
2. Температура входящего воздуха +49
3. Температура теплообменника слева +6
4. Температура теплообменника справа +5,7
5. Температура испарителя +5,3
6. Температура двигателя +95
7. Давление фреона 16,5 bar
8. Температура фреона +59,5
09. 1,6k
10. Управляющее напряжение на регуляторе вентилятора -2,5v, при минимальной скорости моторчика печки, при максимальной скорости 6v
11. Датчик наличия вредных веществ 10%
12. Солнечный датчик 12%
 

HERMIT

Пользователь
Сообщения
1.079
Реакции
127
Авто
Mercedes S-class W220 Long
Страна
Россия
Город
Krasnodar
мои показатели после 40 минут ездытемпература выставленна на +20
00 +23,7
1. Температура воздуха в салоне, подаваемая вентил. +25,2
2. Температура входящего воздуха +49
3. Температура теплообменника слева +6
4. Температура теплообменника справа +5,7
5. Температура испарителя +5,3
6. Температура двигателя +95
7. Давление фреона 16,5 bar
8. Температура фреона +59,5
09. 1,6k
10. Управляющее напряжение на регуляторе вентилятора -2,5v, при минимальной скорости моторчика печки, при максимальной скорости 6v
11. Датчик наличия вредных веществ 10%
12. Солнечный датчик 12%

понятненька, я аж посмотрел по новой на свои данные, особенно напугал ты меня про десятый пункт - управляющее напряжение на регуляторе вентилятора, у меня оказывается 5,9V при максимальной скорости моторчика печки, на минимальных оборортах я чёта не посмотрел сколько...а сегодня с утра я по ходу не туда глянул, говорю же, что с электроникой я не очень дружу :(
а так да, данные мои от твоих разнятся, может потому что я диагностику проводил при не работающем кондишн, да и двигатель был толком не прогрет, а там х.з почему ещё...
это всё муйня, самое главное плохо то, что при такой жаре, какая сейчас стоит у нас, кондей тупо не работает, мне думается что где-то плохой контакт, потому как он то заработает то потухнет, потом может снова заработать, и при это морозит так что уши мёрзнуть! :yahoo:
 

макс мск

Пользователь
Сообщения
737
Реакции
95
Авто
WDB2200751A226911
понятненька, я аж посмотрел по новой на свои данные, особенно напугал ты меня про десятый пункт - управляющее напряжение на регуляторе вентилятора, у меня оказывается 5,9V при максимальной скорости моторчика печки, на минимальных оборортах я чёта не посмотрел сколько...а сегодня с утра я по ходу не туда глянул, говорю же, что с электроникой я не очень дружу :(
а так да, данные мои от твоих разнятся, может потому что я диагностику проводил при не работающем кондишн, да и двигатель был толком не прогрет, а там х.з почему ещё...
это всё муйня, самое главное плохо то, что при такой жаре, какая сейчас стоит у нас, кондей тупо не работает, мне думается что где-то плохой контакт, потому как он то заработает то потухнет, потом может снова заработать, и при это морозит так что уши мёрзнуть! :yahoo:
значит снимаешь фишку с кондея и проверяешь тестером пришло туда питание или нет, какой пред в блоке и реле- думаю парни подскажут,у меня уже глазки закрываются, да и не помню я без бумажки...
 

HERMIT

Пользователь
Сообщения
1.079
Реакции
127
Авто
Mercedes S-class W220 Long
Страна
Россия
Город
Krasnodar
значит снимаешь фишку с кондея и проверяешь тестером пришло туда питание или нет, какой пред в блоке и реле- думаю парни подскажут,у меня уже глазки закрываются, да и не помню я без бумажки...

пля, кондишн неделю пахал как прокаженный, хотя ничего я с ним не делал, сейчас снова потух...теперь наверно так и сделаю :icon_e_sad:
 

V1T@MiN

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Вот такие у меня климат показал ошибочки

1424 Не подскажите пжлст что они означают?
1452
1455
1456
1457
1463
1464
1257
1426
 

V1T@MiN

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Спасибо, только здесь по моему не все((
 

VladimirAvdeyev

Пользователь
Сообщения
37
Реакции
1
Авто
S320 W220
В начале весны загорелся красный диод, проверил компресиию - отличная, заправил кондей, снял ошибку и всё отлично заработало.

Сейчас высветились ошибки, я их стёр (ступил и не записал коды) и... Теперь левая сторона начала дуть тёплым воздухом (с улицы), правая холодила. У меня S320 бензин 2001 года коротыш.

Прочитал тут всё, достали с отцом клапана, были чуть с ржавчиной что ли, почистили до блеска. Всё осталось по прежнему - слева тепло, справа прохладно.
Чуть так поездил и теперь высветилась на кондее ошибка класса А 1241. Знаю, что по мануалу В1241 - Refrigerant Fill (Хладагент Заполнить). А про букву А1241 нигде не нашёл. Кто нибудь знает?

Потом стёр и эту ошибку, но опять так же - левая тепло, правая еле холодно.
Выставлял на LO температуру, всё так же.

Какие действия, кто посоветует? Самому или вести куда. Если кто из Москвы, можете подсказать куда обратиться. Я теперь и не знаю на что и думать.
 

videoplus

Пользователь
Сообщения
1.361
Реакции
215
Авто
S430 W220
Город
Electrical Engineer
Мало фреона в системе, надо искать утечку, потом заправлять, это надо было сделать еще до заправки, а так деньги выкинули на ветер. Кондиционершики должны были в систему сначала загнать воздух чтоб проверить на утечки, обычно до 30 атмосфер, опресовка системы еще говорят, потом только фреон, сам по себе фреон некуда не дивается, исключения если машина несколько лет стоит без движения то может через сальник компрессора стравить.
 

VladimirAvdeyev

Пользователь
Сообщения
37
Реакции
1
Авто
S320 W220
Мало фреона в системе, надо искать утечку, потом заправлять, это надо было сделать еще до заправки, а так деньги выкинули на ветер. Кондиционершики должны были в систему сначала загнать воздух чтоб проверить на утечки, обычно до 30 атмосфер, опресовка системы еще говорят, потом только фреон, сам по себе фреон некуда не дивается, исключения если машина несколько лет стоит без движения то может через сальник компрессора стравить.

Проверили компресиию и возможность утечки достаточно долго - подсоединяли какой то комплекс, он сам проверял, менял фреон и доливал масло. Вердикт - система ничего не пропускает.

Меня вот беспокоит почему же левая сторона тёплым дует, правая хоть как то охлаждается.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.553
Сообщения
651.010
Пользователи
208.531
Новый пользователь
Bbb320

Мы ВКонтакте

Верх Низ