• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Кушает как прорва W124 230E

  • Автор темы Автор темы M_aks
  • Дата начала Дата начала

M_aks

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
0
Помогите, не знаю, что делать, бензин улетает в небо... Кушает от 14 до 17 литров но сотню, а в морозы и до 20 доходило,я конечно понимаю, что за комфорт надо платить, но не до такой же степени, должны же быть разумные пределы. :? Двигатель 102, механический инжектор.
 
От 2-х контактного датчика провода идут в жгут, а вискарь или заклинило, или подключена постоянно, потому как с увеличением оборотов холодного мотора увел. обороты вентилятора. про систему зажигания сказать не могу, потому как ни на коммутаторе, ни на диагн. разъёме не нашёл никаких надписей, не припоминаю и наличие датчика темп. воздуха в корпусе(как я понял он наз. кастрюля) воздухана. единственное, что там есть - крепление от патрубка, который идёт к сапуну и ещё маленький шланжик, идёт к регулятору давления топлива. про РХХ скажу завтра, уже темно, заодно и фотки выложу.
 
mazay написал(а):
Sarj написал(а):
SK написал(а):
estop написал(а):
все мерсы жрут

вранье и провокация :))) у меня 320СЕ 104-ый мотор с HFM впрыском если тапку не давить и не наказывать "ишаков" на бмв то расход 11литров в городе для рядника 3.2 считаю это нормальным
:so_happy: Полностью согласен, это зависит по большей части от того как тапку давить. А после того как я новый резистор-потенциометр поставил на KE, так расход по городу ощутимо сократился, чуть ли не в 1,5 раза. И еще Эконометр хорошая штука.
не знаю-не знаю как вы ездите и на чем. но меньше. чем 13 на 2.3 никогда не получалось. сразу оговорюсь, у меня было несколько меринов (то есть я не по одному сужу), и к тому же по паспорту он 12,9 в городе ест. А то, что 3,2 в 11 в городе укладывается - НЕ ВЕРЮ!!!
у меня расход в среднем 12-14
 
Лёлик_Sol написал(а):
От 2-х контактного датчика провода идут в жгут, а вискарь или заклинило, или подключена постоянно, потому как с увеличением оборотов холодного мотора увел. обороты вентилятора. про систему зажигания сказать не могу, потому как ни на коммутаторе, ни на диагн. разъёме не нашёл никаких надписей, не припоминаю и наличие датчика темп. воздуха в корпусе(как я понял он наз. кастрюля) воздухана. единственное, что там есть - крепление от патрубка, который идёт к сапуну и ещё маленький шланжик, идёт к регулятору давления топлива. про РХХ скажу завтра, уже темно, заодно и фотки выложу.
Электромуфту можно проверить так - газетой, свернутой в трубочку, попытаться остановить вентилятор. Пальцами не советую - оторвет :D. Если остановится, значит электромуфта не заклинина. Если нет, попробовать скинуть клемму с этого датчика - и попытаться остановить. Если остановится, значит проблема в датчике, если не остановится - значит электромуфта заклинина. Желательно это делать на еще непрогретом двигателе (до 80 градусов).
Ok, жду фото.
 
mazay написал(а):
Sarj написал(а):
SK написал(а):
estop написал(а):
все мерсы жрут

вранье и провокация :))) у меня 320СЕ 104-ый мотор с HFM впрыском если тапку не давить и не наказывать "ишаков" на бмв то расход 11литров в городе для рядника 3.2 считаю это нормальным
:so_happy: Полностью согласен, это зависит по большей части от того как тапку давить. А после того как я новый резистор-потенциометр поставил на KE, так расход по городу ощутимо сократился, чуть ли не в 1,5 раза. И еще Эконометр хорошая штука.
не знаю-не знаю как вы ездите и на чем. но меньше. чем 13 на 2.3 никогда не получалось. сразу оговорюсь, у меня было несколько меринов (то есть я не по одному сужу), и к тому же по паспорту он 12,9 в городе ест. А то, что 3,2 в 11 в городе укладывается - НЕ ВЕРЮ!!!



я готов даже поспорить! 104 мотор с HFM впрыском способен на это.
 
Sarj написал(а):
mazay написал(а):
Sarj написал(а):
SK написал(а):
estop написал(а):
все мерсы жрут

вранье и провокация :))) у меня 320СЕ 104-ый мотор с HFM впрыском если тапку не давить и не наказывать "ишаков" на бмв то расход 11литров в городе для рядника 3.2 считаю это нормальным
:so_happy: Полностью согласен, это зависит по большей части от того как тапку давить. А после того как я новый резистор-потенциометр поставил на KE, так расход по городу ощутимо сократился, чуть ли не в 1,5 раза. И еще Эконометр хорошая штука.
не знаю-не знаю как вы ездите и на чем. но меньше. чем 13 на 2.3 никогда не получалось. сразу оговорюсь, у меня было несколько меринов (то есть я не по одному сужу), и к тому же по паспорту он 12,9 в городе ест. А то, что 3,2 в 11 в городе укладывается - НЕ ВЕРЮ!!!
у меня расход в среднем 12-14

11 литров это при очень спокойно езде, стрелка выши 2.1 оборотов практически не поднималась. и движение практически без остановок, монотонно: 60-70
 
Вот, что успел сфоткать , прежде чем сдох фотик...
 

Вложения

  • SDC10373_thumb.jpg
    SDC10373_thumb.jpg
    31,1 KB · Просмотры: 407
  • SDC10375_thumb.jpg
    SDC10375_thumb.jpg
    14,1 KB · Просмотры: 419
  • SDC10386_thumb.jpg
    SDC10386_thumb.jpg
    24,7 KB · Просмотры: 411
  • SDC10392_thumb.jpg
    SDC10392_thumb.jpg
    23 KB · Просмотры: 408
  • SDC10385_thumb.jpg
    SDC10385_thumb.jpg
    38,5 KB · Просмотры: 433
mazay написал(а):
А то, что 3,2 в 11 в городе укладывается - НЕ ВЕРЮ!!!
Только что приехал с Сиверского, маршрут Питер, Север, конец Комендантского, до Сиверского и обратно, всего 200км, из них 2х35=70 по городу остальное по Киевскому шоссе, там процентов 70 населенные пункты, на остальных участках скорость 110-120, итого 17литров, т.е. 8.5 л на 100км, мотор 104й 2.8. По морозам ездил тудаже на зимней резине, ну и поскромнее со скоростями, получалось 10-11л на сотню.
 
mazay написал(а):
Sarj написал(а):
SK написал(а):
estop написал(а):
все мерсы жрут

вранье и провокация :))) у меня 320СЕ 104-ый мотор с HFM впрыском если тапку не давить и не наказывать "ишаков" на бмв то расход 11литров в городе для рядника 3.2 считаю это нормальным
:so_happy: Полностью согласен, это зависит по большей части от того как тапку давить. А после того как я новый резистор-потенциометр поставил на KE, так расход по городу ощутимо сократился, чуть ли не в 1,5 раза. И еще Эконометр хорошая штука.
не знаю-не знаю как вы ездите и на чем. но меньше. чем 13 на 2.3 никогда не получалось. сразу оговорюсь, у меня было несколько меринов (то есть я не по одному сужу), и к тому же по паспорту он 12,9 в городе ест. А то, что 3,2 в 11 в городе укладывается - НЕ ВЕРЮ!!!
И зря не верите. У меня мотор 3 л и система КЕ - в городе на данный момент расход 11-13 л. А паспортный 12,8 /100. Как Ваш 2,3л расходует 12,9/100 ??? :shock:
 
Лёлик_Sol написал(а):
Вот, что успел сфоткать , прежде чем сдох фотик...
Надо было еще сфоткать то, что под кастрюлей с фильтром :) , ну чтоб убедиться что у Вас КЕ, а вот система зажигания простенькая - похоже TSZ. А лямбда управление встречается и на К-системах. Давление топлива в магистрали во время работы движка меряли ?
 
Лёлик_Sol написал(а):
Вот, что успел сфоткать , прежде чем сдох фотик...
Похоже система зажигания TSZ, поэтому и датчик с одним контактом. На втором фото смутило отсутствие вакуумной трубки, идущей к бочонку снизу распределителя зажигания.
Жду информацию по РХХ и по проверке трубок идущих от него...
Часто TSZ устанавливается на карбюраторные системы впрыска. Как говорит TZVladimir, фото под "кастрюлей" не помешало бы :)
 
Sarj написал(а):
Лёлик_Sol написал(а):
Вот, что успел сфоткать , прежде чем сдох фотик...
Похоже система зажигания TSZ, поэтому и датчик с одним контактом. На втором фото смутило отсутствие вакуумной трубки, идущей к бочонку снизу распределителя зажигания.
Жду информацию по РХХ и по проверке трубок идущих от него...
Часто TSZ устанавливается на карбюраторные системы впрыска. Как говорит TZVladimir, фото под "кастрюлей" не помешало бы :)
TSZ ставится и на КЕ системах (стареньких авто) без катализатора. А вот то самое фото не помешает. Мало ли чего установили при замене мотора... :)
 
TZVladimir написал(а):
Sarj написал(а):
Лёлик_Sol написал(а):
Вот, что успел сфоткать , прежде чем сдох фотик...
Похоже система зажигания TSZ, поэтому и датчик с одним контактом. На втором фото смутило отсутствие вакуумной трубки, идущей к бочонку снизу распределителя зажигания.
Жду информацию по РХХ и по проверке трубок идущих от него...
Часто TSZ устанавливается на карбюраторные системы впрыска. Как говорит TZVladimir, фото под "кастрюлей" не помешало бы :)
TSZ ставится и на КЕ системах (стареньких авто) без катализатора. А вот то самое фото не помешает. Мало ли чего установили при замене мотора... :)
А я и не говорил что только на карбюраторных :D
Я сказал чаще всего...
 
А катализатор был. Я его вырезал. Сегодня в Минске был целый день, уже после пасхи заеду в гараж, сниму кастрюлю и сделаю ещё фотографии. что касаемо вакуумной трубочки к трамплёру, вакуумник пробит был и трубочка заглушена саморезом. купил клапан новый (18 зелёных!!!) после выходных поставлю.
 
Вот ещё кое что, ДК походу обрезан, от коробки (кажется) идёт фишка, тоже никуда не подключается, короче дым с головы. Не удержался и сфоткал собственно мурзика...
 

Вложения

  • SDC10394_thumb.jpg
    SDC10394_thumb.jpg
    31,7 KB · Просмотры: 405
  • SDC10388_thumb.jpg
    SDC10388_thumb.jpg
    18,5 KB · Просмотры: 400
  • SDC10387_thumb.jpg
    SDC10387_thumb.jpg
    27,4 KB · Просмотры: 415
  • SDC10398_thumb.jpg
    SDC10398_thumb.jpg
    41,4 KB · Просмотры: 425
Лёлик_Sol написал(а):
А катализатор был. Я его вырезал. Сегодня в Минске был целый день, уже после пасхи заеду в гараж, сниму кастрюлю и сделаю ещё фотографии. что касаемо вакуумной трубочки к трамплёру, вакуумник пробит был и трубочка заглушена саморезом. купил клапан новый (18 зелёных!!!) после выходных поставлю.
Значит меняем клапан, проверяем РХХ и трубочки идущие от него (особенно "П"-образную), ждем фотографий и будем думать дальше...
P.S. Мерс зачотный кстати ;)
 
Ок., а что за не подключенный датчик ТОЖ (0на фтото самый дальний)?
 
Снял кастрюлю, и сот что там есть...
 

Вложения

  • SDC10402_thumb.jpg
    SDC10402_thumb.jpg
    37,4 KB · Просмотры: 412
  • SDC10401_thumb.jpg
    SDC10401_thumb.jpg
    39,4 KB · Просмотры: 407
  • SDC10404_thumb.jpg
    SDC10404_thumb.jpg
    38,9 KB · Просмотры: 410
  • SDC10400_thumb.jpg
    SDC10400_thumb.jpg
    39,3 KB · Просмотры: 430
  • SDC10409_thumb.jpg
    SDC10409_thumb.jpg
    20,5 KB · Просмотры: 386
Вот есчо. Кстати, поменял клапан опережения зажигания - стал заводится и не глохнуть на холодную, обороты 1700, как прогрелась - 1100. До замены накрутил на 800 на холостых, сейчас придётся регулировать снова... И ещё. при резком нажатии на газ происходит дикая детонация, машину всё равно больше 100 раскочегарить не смог.
 

Вложения

  • SDC10405_thumb.jpg
    SDC10405_thumb.jpg
    46,4 KB · Просмотры: 414
и нельзя качегарить, пока не отрегулируеш ! иначе испориш мотор !
 
Лёлик_Sol написал(а):
Вот есчо. Кстати, поменял клапан опережения зажигания - стал заводится и не глохнуть на холодную, обороты 1700, как прогрелась - 1100. До замены накрутил на 800 на холостых, сейчас придётся регулировать снова... И ещё. при резком нажатии на газ происходит дикая детонация, машину всё равно больше 100 раскочегарить не смог.
Конечно детонация будет, нужно выставить зажигание! А потом протестировать как движок раскручивается на холостых, и как на трассе.

Да, на фотках KE-Jetronic.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.132
Пользователи
218.101
Новый пользователь
Mers600

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу