• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Лямбда зонды.

maksim_p_

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
3
Авто
W211 E240 2002
W124 E280 1994
Лямдазонд менять один или два

Диагностика показала что не исправен первый до катализатора лямдазонд на СТО сказали что они меняются попарно так как на втором может быть выработка! Подскажите правда ли это? Как лямдазонд влияет на холодный пуск двигателя?
 
т.е. лучше не связываться с этим делом и ездить с горящим чеком или продолжать покупать лямды по 3 рубля?
...можно не покупать лямбды,програмно оключаем лябдарегулирование и всё работает правильно...:icon_e_smile:
 
причина в качестве топлива скорее всего и никуда не денешься от этого:icon_idea:
...совершенно верно,немцы написали много документов касающихся качества нашего топлива и последствий,приходится находить пути пути лечения этих последствий...
 
...можно не покупать лямбды,програмно оключаем лябдарегулирование и всё работает правильно...:icon_e_smile:

ну да , как на тазах, только еще и СО надо отрегулировать, иначе может не ехать
 
это все старом можно сделать? или как то еще и сколько это мероприятие может стоить?
...да делается это старом...стоимость таких работ как правило договорная,зависит от настроения специалиста...
 
Слышал если ездить с не работающим лямбда зондом может катализатор испортиться:icon_question:
 
не работающий лямбда зонд обязательно влияет на расход топлива? у меня горит чек уже пару месяцев - расход по трассе как был 9,7 летом так и зимой в -36 тоже 9,7!
 
не работающий лямбда зонд обязательно влияет на расход топлива? у меня горит чек уже пару месяцев - расход по трассе как был 9,7 летом так и зимой в -36 тоже 9,7!

Я тут заморочился проблемой заглушки лямда зонда (т.е. хочу вообще отключить их) так вот спецы в сервисе говорят, что на расход это может повлиять как очень сильно так и вообще не повлиять:) короче они сказали как повезет:D
 
у меня сейчас тоже чек горит и не работает ЛЗ, но на расходе не заметил пока изменений...
 
так менять, отключать или забить?????????? какие негативные последствия этих вариантов???
1. поменять - где гарантия что опять через месяц не помрет - бензин гумно!
2. отключить - на 272 вроде говорили что это не проблема - стар обязателен или обычный комп тоже справтся?
3. меня эта лампа впринципе не трогает - привык уже! но она же горит и при появлении других неисправностей соответственно можно чтото важное пропустить!?????
если не менять передние датчики каты не накроются?
 
лямды , которые вы покупаете скорее всего универсальные бош. купите те которые должны стоять иенно в вашем автомобиле и ничего сгорать не будет. если не оставлять при- темпетарурах надолго при с включенным двигателем.
 
лямды , которые вы покупаете скорее всего универсальные бош. купите те которые должны стоять иенно в вашем автомобиле и ничего сгорать не будет. если не оставлять при- темпетарурах надолго при с включенным двигателем.
каких температурах? почему тогда сгорели те которые стояли с завода? а потому, что у нас на АЗС продают смесь которую трудно бензином назвать!
 
на остальные два вопроса никто не ответит?
 
Я тут заморочился проблемой заглушки лямда зонда (т.е. хочу вообще отключить их) так вот спецы в сервисе говорят, что на расход это может повлиять как очень сильно так и вообще не повлиять:) короче они сказали как повезет:D
Я отключил ляба-зонты у официалов месяца 3 назад так это ни как не сказалось на расходе судям по бортовому компьютеру. Зато чек глаза не мозолит и не надо каждую зиму их менять из продолжительной работы на холостых оборотах
 
старом(star diagnosis) в меню для разработчиков....это еще уметь надо делать
был у официалов - не работают оба лямбда зонда после катов, просил отключить, сказали это не возможно - подозреваю просто не по регламенту эти работы! предложил просто отключить лампочку на панели чтоб не горела! ктонибудь делал это у ОД? думаю может с мастером за пределами СТО поговорить! где ещё стар искать не знаю! надо ещё и руки из правильного места чтоб у владельца компутера были!
 
Я отключил ляба-зонты у официалов месяца 3 назад так это ни как не сказалось на расходе судям по бортовому компьютеру. Зато чек глаза не мозолит и не надо каждую зиму их менять из продолжительной работы на холостых оборотах
а точно не просто лампочку отключили? с них станется - а денег как за крутую перепрошивку компа возьмут!
 
можно и лампочку отключить. бензин вообщем тут мало при чем когда лз после катов стоят. ОД могут не отключить потому-то не то что не умееют, то что не положено. например звук не пристегнутых ремней..
 
стар у меня есть могу продать т.к. пока для своего авто использовать несобираюсь
 
Парни, меняйте неисправные зонды, заправляйтесь на проверенных заправках, не прогревайте двигатель при - температ, начинайте движение сразу после пуска и на малых оборотах двигайтесь по мере прогрева увеличивайте обороты двигателя, если зонды не поменять не будет происходить дожигание в катализаторе что может привести к его перегреву и быстрой смерти ката, бывали случаи перегрева катализатора которые приводили к возгоранию в двигательном отсеке. (У Фолькса Б5)

Не зря ведь ошибка горит, еще и красным цветом!!!!!!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.156
Сообщения
663.686
Пользователи
218.428
Новый пользователь
Alfredmum

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу