Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
и у 271го и у 272го фильтра и корпусы одинаковые
то есть насос не держит и стравливает масло даже с натяжителя??Крымчанин тебе сразу сказал про насос.
Не думаю что проблема с натяжителем, на нем есть ограничители в зависимости от растяжки цепи он отщелкивает чтоб натяг был, я для проверки искусственно на несколько щелчков удлинил его чтоб цепь была хорошо натянута… треск не ушел после простоя..то есть насос не держит и стравливает масло даже с натяжителя??
тоже с тресками воюете?Не думаю что проблема с натяжителем, на нем есть ограничители в зависимости от растяжки цепи он отщелкивает чтоб натяг был, я для проверки искусственно на несколько щелчков удлинил его чтоб цепь была хорошо натянута… треск не ушел после простоя..
Датоже с тресками воюете?
масляный стакан, через час-два пустеет?
Да пустеет, но я и на бмв и на другом мерсе проверял.. у них тоже уходит масло через час простоя.. думаю это норма.. к тому же если опустошить стакан открутив фильтр или через час простоя где он сам сливается и становится пустым то если утром завести то у меня нет шумов.. значит пустой стакан не особо влияет на нашу проблему.. даже на горячую я сам открывал фильтр сливал масло , заводил на пустую - шумов нет у меня..масляный стакан, через час-два пустеет?
Шумит после простоя 1-2 часа.. как и у вас, масло тоже менял разные.. сейчас езжу на 5/50 вязкости.. разницы не заметил с 5/40А когда шумит? На горячем или на холодном?
В моем случае если с утра завести машину на 20-30 секунд и сразу заглушить, то масло в стакане будет стоять хоть 5 часов и при запуске никаких тресков и шумов нет, заводиться и работает идеально. Отсюда вывод: дело либо во вязкости масла, либо в «неудержании» именно горячего масла натяжителем или другим узлом. Масло много раз менял, разной вязкости и производителя.
У нас один моторист посоветовал на горячую открыть передние крышки ваносов и покрутить ключом шкиф колена по часовой, если с какой нибудь звезды польется масло то там и есть проблема.. насколько правдива эта версия не могу сказать.. но буду пробовать так как уже все испробовал..результата нетА когда шумит? На горячем или на холодном?
В моем случае если с утра завести машину на 20-30 секунд и сразу заглушить, то масло в стакане будет стоять хоть 5 часов и при запуске никаких тресков и шумов нет, заводиться и работает идеально. Отсюда вывод: дело либо во вязкости масла, либо в «неудержании» именно горячего масла натяжителем или другим узлом. Масло много раз менял, разной вязкости и производителя.
Тоже мерил 1.4 бара на горячуюЗаказал присадку ликви visco stabil, типа прибавка вязкости, туфта конечно, но все же залью. Хуже не будет. Если у насоса шестерня износилась, может чуть поможет, хотя вряд ли, давление мерил много раз, держит, хотя появляется через 3-4 секунды после старта, не мгновенно, в ютубе много видео, где на мерсах при измерении давления, стрелка манометра начинает двигаться даже во время работы стартера, но на дизелях, на 272м может насос не сразу должен давить, короче хз