M272.964 Стучит после простоя

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.374
Реакции
600
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Я думал ты уже понял все.а до сих пор не понимаешь,зачем этот клапан_)
 

георгий 1973

Пользователь
Сообщения
417
Реакции
30
Страна
Россия
Да все я понимаю, если речь о перепускном клапане, который в штоке крышки фильтра стоит и густое масло мимо фильтра пускает. Только не понял, какое отношение это имеет к тому, что из стакана через 20мин простоя сливается все масло в поддон??
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.374
Реакции
600
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
и у 271го и у 272го фильтра и корпусы одинаковые.По ходу и принципы работы на холодном масле и разогретом одинаковые.Так вот на 271м точно есть масляный температурный клапан.Вкручивается в блок вроде вверху справа.Вопрос.есть ли такой на 272м?
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.374
Реакции
600
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
1660303407424-png.142882
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.374
Реакции
600
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
120-регулятор.
 

георгий 1973

Пользователь
Сообщения
417
Реакции
30
Страна
Россия
Насколько знаю из разных форумов на 272м нет такого, но если бы даже были такие клапана, какое это имеет отношение к неудержанию горячего масла именно в стакане?
 

георгий 1973

Пользователь
Сообщения
417
Реакции
30
Страна
Россия
Продолжение:
Был у одного специалиста, занимается исключительно мерсами в частном секторе. Штук 20 моторов в гараже, больше половины 272))
Еле его уговорил послушать мой двс, пришлось почти весь день слушать, так как после 4-5 секундного треска, нужно ждать еще час, до следующего запуска. Слушал с стетоскопом и без, прикладывал ладони на крышках фазиков, вердикт: это не муфты! Треск идет с обеих сторон и больше похож на цепь, вернее на натяжитель цепи. Сказал, что каким то образом, натяжитель не держит жидкое масло, а холодное удерживает. На мои слова, о том что два раза менял натяжитель, после капиталки и 5 раз масло с разными вязкостями, ответил что причиной возможного неудержания масла может быть насос, который откуда-то стравливает масло в поддон. Больше с ним ниочем не удалось пообщаться, изо его сильной занятости.
Если предположить, что это действительно натяжитель и его неправильно взвели при установке (два раза), то треск был бы постоянным или ошибаюсь? И второе, если из натяжителя сливается жидкое (горячее) масло, то тогда насос причем? Вообщем голова кругом..
 

Gosha678

Пользователь
Сообщения
1.148
Реакции
88
Крымчанин тебе сразу сказал про насос.
 

BRABUSAMG

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
то есть насос не держит и стравливает масло даже с натяжителя??
Не думаю что проблема с натяжителем, на нем есть ограничители в зависимости от растяжки цепи он отщелкивает чтоб натяг был, я для проверки искусственно на несколько щелчков удлинил его чтоб цепь была хорошо натянута… треск не ушел после простоя..
 

георгий 1973

Пользователь
Сообщения
417
Реакции
30
Страна
Россия
Не думаю что проблема с натяжителем, на нем есть ограничители в зависимости от растяжки цепи он отщелкивает чтоб натяг был, я для проверки искусственно на несколько щелчков удлинил его чтоб цепь была хорошо натянута… треск не ушел после простоя..
тоже с тресками воюете?
 

BRABUSAMG

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
масляный стакан, через час-два пустеет?
Да пустеет, но я и на бмв и на другом мерсе проверял.. у них тоже уходит масло через час простоя.. думаю это норма.. к тому же если опустошить стакан открутив фильтр или через час простоя где он сам сливается и становится пустым то если утром завести то у меня нет шумов.. значит пустой стакан не особо влияет на нашу проблему.. даже на горячую я сам открывал фильтр сливал масло , заводил на пустую - шумов нет у меня..
 

георгий 1973

Пользователь
Сообщения
417
Реакции
30
Страна
Россия
А когда шумит? На горячем или на холодном?
В моем случае если с утра завести машину на 20-30 секунд и сразу заглушить, то масло в стакане будет стоять хоть 5 часов и при запуске никаких тресков и шумов нет, заводиться и работает идеально. Отсюда вывод: дело либо во вязкости масла, либо в «неудержании» именно горячего масла натяжителем или другим узлом. Масло много раз менял, разной вязкости и производителя.
 

BRABUSAMG

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
А когда шумит? На горячем или на холодном?
В моем случае если с утра завести машину на 20-30 секунд и сразу заглушить, то масло в стакане будет стоять хоть 5 часов и при запуске никаких тресков и шумов нет, заводиться и работает идеально. Отсюда вывод: дело либо во вязкости масла, либо в «неудержании» именно горячего масла натяжителем или другим узлом. Масло много раз менял, разной вязкости и производителя.
Шумит после простоя 1-2 часа.. как и у вас, масло тоже менял разные.. сейчас езжу на 5/50 вязкости.. разницы не заметил с 5/40
 

георгий 1973

Пользователь
Сообщения
417
Реакции
30
Страна
Россия
Заказал присадку ликви visco stabil, типа прибавка вязкости, туфта конечно, но все же залью. Хуже не будет. Если у насоса шестерня износилась, может чуть поможет, хотя вряд ли, давление мерил много раз, держит, хотя появляется через 3-4 секунды после старта, не мгновенно, в ютубе много видео, где на мерсах при измерении давления, стрелка манометра начинает двигаться даже во время работы стартера, но на дизелях, на 272м может насос не сразу должен давить, короче хз
 

BRABUSAMG

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
А когда шумит? На горячем или на холодном?
В моем случае если с утра завести машину на 20-30 секунд и сразу заглушить, то масло в стакане будет стоять хоть 5 часов и при запуске никаких тресков и шумов нет, заводиться и работает идеально. Отсюда вывод: дело либо во вязкости масла, либо в «неудержании» именно горячего масла натяжителем или другим узлом. Масло много раз менял, разной вязкости и производителя.
У нас один моторист посоветовал на горячую открыть передние крышки ваносов и покрутить ключом шкиф колена по часовой, если с какой нибудь звезды польется масло то там и есть проблема.. насколько правдива эта версия не могу сказать.. но буду пробовать так как уже все испробовал..результата нет
 

BRABUSAMG

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Заказал присадку ликви visco stabil, типа прибавка вязкости, туфта конечно, но все же залью. Хуже не будет. Если у насоса шестерня износилась, может чуть поможет, хотя вряд ли, давление мерил много раз, держит, хотя появляется через 3-4 секунды после старта, не мгновенно, в ютубе много видео, где на мерсах при измерении давления, стрелка манометра начинает двигаться даже во время работы стартера, но на дизелях, на 272м может насос не сразу должен давить, короче хз
Тоже мерил 1.4 бара на горячую
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.173
Сообщения
655.805
Пользователи
211.945
Новый пользователь
amg777aaa

Мы ВКонтакте

Верх Низ