Наверно моя тема с треском на горячем изрядно поднадоела, хотя с другой стороны, может даже кому-то полезно будет. Эксперименты с моей машиной продолжаются. Итак, что нового обнаружил:
С утра, после морозной ночи, снимаю крышку масляного стакана, стакан ПУСТОЙ (и раньше пустым был, это не ново). Закрываю, завожу, треска практически нет, еле слышный, через 30 секунд глушу машину (стакан заполнен холодным маслом). Засекаю время 1 час. Через час приоткрываю крышку, стакан ПОЛНЫЙ, закрываю, завожу, треска нет вообще! Прогреваю машину, катаюсь 10-15 км, паркуюсь. Еще раз засекаю время 1 час. Через час приоткрываю крышку - стакан ПУСТОЙ.
Вывод: холодное масло из стакана НЕ уходит за 1 час, горячее уходит за 1 час (может даже раньше)
Вывод N2: с утра у густого масла "маслоклин" в разы выше и оно не стекает из стакана в поддон, а также из маслоканалов.
Теперь я на 200% уверен, что треск связан именно с уходом масла из системы. Как мы знаем, в корпусе фильтра нет обратных клапанов и резинка на маслоприемнике у меня заменена, следовательно с большой доли вероятности, масло в поддон уходит через насос. Редукционный клапан насоса не держит масло, или чтото другое, пока неизвестно. Копаю дальше..