Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Был на днях еще раз у мотористов. Слушали целый день стетоскопом, так как после старта стучат 3-4 сек и потом нужно ждать минимум 30 минут до следующего старта. Говорят стучит с обеих головок, но стар жалуется только на правый выпускной. Сказали насос в порядке (давление в течении 3-4 секунд это нормально). В общем, ничего пока еще не ясно. Все 4 ваноса естественно не буду менять изо цены.Так ваносы ты заменил или стоят те что были после капиталки ? Лень всю тему перечитывать.
Когда завели после капиталки, никаких стуков не было, появился стук после 500км пробега, после первой замены масла. Есть короткие ролики, где мастер на моей машине показывает как совпадают метки на самих ваносах, а на импульсных дисках метки не совпадают. Могу сюда закинуть, если получитсяКороче , скорее всего , косяк изначальный механика при установке ваносов при капиталке мотора. Теперь только замена.
Очень хороший знакомый, капиталил по “доужеской» цене, боится уже трогать мой мотор, говорит много таких перебрал, первый случаи такой проблемный. Это очередной раз доказал, что нельзя у знакомых и близких делать, и требовать назад деньги не получается, да и исправить ничего не можетНу и отдай мастеру, пусть доделывает.
СогласенЛучше не иметь 272 двигатель).
Еще одно: чем больше езжу и соответственно масло становится жиже (20-30км), тем громче и продолжительнее трещит после старта на горячем. С вязкостью масла тоже связано, думаю. Залью потом ликви молиген 5/40, пишут некоторым помогло с аналогичными проблемами.Короче , скорее всего , косяк изначальный механика при установке ваносов при капиталке мотора. Теперь только замена.
Может и не будет.Плохо не будет.Но толку не будет.
Не будет.Как думаете, двигателю плохо не будет изо стольких откачек-закачек, все же масла разных вязкостей и производителей?
Может подделка попалась. Во всяком случае сменить масло и проверить недорого стоит, а там поймете это проблема в моторе или в масле.до очередной замены масла через 500км (оригинал 229.5).
Попробую, по результатам отпишусьНе будет.
Может подделка попалась. Во всяком случае сменить масло и проверить недорого стоит, а там поймете это проблема в моторе или в масле.
у меня звезды стучат с обеих сторон, хотя стар жалуется только на правый выпуск. вероятность того, что все 4 муфты вышли из строя одновременно после капиталки минимальная. так что пока буду влезать в грм (если буду вообще влезать), то сперва опробую другие вариантыОдин мастер мне сказал,что пока звезды не поменяешь,толку не будет.Он на станции движки капиталит.