георгий 1973
Пользователь
- Сообщения
- 417
- Реакции
- 30
- Страна
- Россия
Или какие то еще другие значения по ГРМ должен был показать диагност?
Да, замерил неоднократно, на холодную (-15) , на горячую, на теплую, выкладывал видео на форуме еще в прошлую зиму.Ни разу не видел М272 с грохотом муфт доворотов валов. Да и значения на видео уплывают не много совсем. Тема очень длинная. Вы давление масла то замеряли с секундомером при пуске мотора ?
подтверждает что ГРМ работает неправильно и муфты постоянно в регулировке. Возможно, углы стоят неправильно, возможно, цепь надо менятьТо, что в видеоролике при подключенном старе на холостом ходу выскакивают все четыре муфты, не подтверждаются ошибки?
Капремонт с гильзовой делал 10000 км назад, менял все кроме балансира, мастер настоял на том, чтобы оставить старый балансвал, так как он был в идеале (как оказалось допустил ошибку). Выставил грм, все точки на муфтах, лазерные гравировки и тд совпали, НО при прокручивании колена, на пол зуба уходила метка и ничего с этим он не смог поделать, как не старался. естественно пошли ошибки по распредвалам. Чтобы их убрать, он чуть сдвинул импульсный диск принудительно и ошибки пропали. Мотор работает тихо, динамика отличная, масло от замены до замены, заводится с пол оборота. Ошибка только по богатой смеси.подтверждает что ГРМ работает неправильно и муфты постоянно в регулировке. Возможно, углы стоят неправильно, возможно, цепь надо менять
Все же напишу о результатах измерения давления масла: С утра на морозе давление появилось на 3ей секунде после старта, на хорошо прогретом на 4ой секунде. То есть, несмотря на замену колечки маслоприемника, давление появляется НЕ МГНОВЕННО, как пишут многие. В сети много видео, где на разных мерсах уже при прокрутке стартера, стрелка манометра начинает двигаться (правда именно на 272 видео не нашел, в основном дизельные моторы). Давление и на холодном и на горячем соответствует регламенту. Проблема только в запоздалом появлении давления (если 3 и 4 секунды считается поздним для этого насоса). Думаю все же нужно менять насос, какие мысли?Был случай , однажды клиент сам менял масло и через 5000 мотор стуканул. При замене обломили носик на штоке масляного фильтра с малым кольцом . Так что конечно не "пустые слова" .
До капиталки 129000, после 12000кмПробег какой?
Да это понятно, что один из трех. Кольцо кстати менял (писал выше). Пока «дойду» до ваносов, хочу понять насос исправен, или нет. Забыл написать, масляный стакан все также пустой, после ночной стоянки.Кольцо,насос,ваносы..
не нашелЕсть же статья на Драйве по поводу всего этого
Видимо не очень внимательно читаешь посты, золотое колечко я менял еще в прошлом году, не помогло.Набери в Яндексе "Замена золотого кольца м272".Выдаст несколько статей.