• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

M272.964 Стучит после простоя

Никита8888

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
После часа-двух простоя при старте начинает стучать двигатель. После стука глушу мотор, завожу все в норме. Пред запуском проверил наличие масла в корпусе масляного фильтра, оно там отсутствует. В чем может быть дело? Видео прилагаюhttps://yadi.sk/i/9h3qkTEhyL4o7
 
Последнее редактирование модератором:
5/50 заливал два раза, мобил и даже лукойл, не помогает, слил сразу
 
У нас один моторист посоветовал на горячую открыть передние крышки ваносов и покрутить ключом шкиф колена по часовой, если с какой нибудь звезды польется масло то там и есть проблема.. насколько правдива эта версия не могу сказать.. но буду пробовать так как уже все испробовал..результата не

Я снимал крышки, крутил вал, сухо. Крутить даже не нужно, достаточно нажать на клапан пальцем, если свободно нажимается и польется масло обильно, то клапан и муфта держат масло
 
Сделайте как сделал я: утром заведите на 20 сек, заглушите. Через несколько часов заведите, если заведется без треска, то 100% дело в неудержании масла. А вот что не держит, следующий этап)
 
Ммм да… не знаю тогда.. значит у меня тоже норм раз вы проверяли..
 
Сделайте как сделал я: утром заведите на 20 сек, заглушите. Через несколько часов заведите, если заведется без треска, то 100% дело в неудержании масла. А вот что не держит, следующий этап)
Попробую завтра..
 
Ммм да… не знаю тогда.. значит у меня тоже норм раз вы проверяли..
Если все же решите снять крышки, то начните с правой (по ходу движения), там ничего не мешает, а вот левую снять геммор, корпус фильтра мешает итд
 
Продолжаю. Снял крышку маслозаливной, пальцем пошевелил цепь на звезде, а цепь то легко ходит! Что на горячем, что на холодном. Знатоки, подскажите, так легко цепь должен ходить на зубьях звезды?
 
Что в твоём понятии легко ? Пальцем через заливную горловину не должна оттягиваться это точно.
 
Да действительно, сложно объяснить что имею ввиду. Было такое ощущение, что цепь недостаточно натянута. Но после того, как завел на пару секунд, заглушил, попробовал еще раз, цепь намертво сидел на звезде.
 
Проба цепи через заливную горловину, так себе способ.
 
Знаю. Насмотрелся ютуба «проверки цепи через горловину»
 
Сними натяжитель и проверь установлен ли фиксатор под пружинным кольцом , на сколько он выдвинут , есть ли запас хода и вообще фиксируется ли он в зубцах стопорной рейки .
1713151739411.png

1713152055114.png
1713152207538.png
1713152352462.png

После установки зафиксировать впускной вал и потянуть против часовой колено ( 70нМ) Цепь натянется и башмак надавит на натяжитель что приведёт к разблокировке установочного положения . Можно просто молотком по нему стукнуть , поворачивая колено по часовой , тоже прокатывает .
 
Последнее редактирование:
Спасибо, только боюсь не смогу это сделать, так как еще не "дорос» до таких работ). Да и трехсекундный треск после запуска, думаю, не изо натяжителя
 
А ты не думай заранее , проверь и думай потом . Народная мудрость.
 
С удовольствием воспользуюсь народной мудростью, но в другой сфере. Снять/поставить натяжитель сам не рискну.
 
Сними натяжитель и проверь установлен ли фиксатор под пружинным кольцом , на сколько он выдвинут , есть ли запас хода и вообще фиксируется ли он в зубцах стопорной рейки .
Посмотреть вложение 148772

Посмотреть вложение 148773
Посмотреть вложение 148774
Посмотреть вложение 148775

После установки зафиксировать впускной вал и потянуть против часовой колено ( 70нМ) Цепь натянется и башмак надавит на натяжитель что приведёт к разблокировке установочного положения . Можно просто молотком по нему стукнуть , поворачивая колено по часовой , тоже прокатывает .
Я делал такую манипуляцию, еще после отстрела медленно открутил натяжитель чтоб растянуть на два щелчка и затянул обратно.. так что цепь более менее сильнее натянута была… но треск на горячую после простоя не ушел..
 
Короче хз, опускаются руки. За 2 года проблемы, удалось только выяснить, что если завести остывшую машину и сразу заглушить, то при следующем запуске треска нет (даже через 12 часов стоянки). Связанно это с вязкостью масла, или с удержанием остывшего масла издающим треск узлом, загадка.
 
Спасибо, только боюсь не смогу это сделать, так как еще не "дорос» до таких работ). Да и трехсекундный треск после запуска, думаю, не изо натяжителя
зря так думаешь, очень может быть. Именно трех секунд и хватает масла нагнать в натяжитель
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.078
Сообщения
662.928
Пользователи
217.968
Новый пользователь
Renat773

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу