• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

MAF или EGR?Дымит и не едет после чистки EGR.

Vadimkrj

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Доброе время суток!Машина w203 2.2CDI(105kw) 2000г.коробка ручная 6ст.VIN WDB2030061F002278 Пару месяцев назад машина стала периодически вставать в аварию(3000об).
Диагностика показала ошибку EGR,2 раза чистили,ошибка стала постоянной,даже на заглушенной машине,то есть ошибка в электронике.Нашли ,что 2 провода были на скрутках и один уже отвалился,пропаяли,машина из аварии вышла,но стала сильно дымить черным дымом и появились провалы при нажатии газа.При резком ускорении 2 раза падала в аварию,теперь выдает только одну ошибку P0100-016 (B2/5 Hot film MAF sensor )Plausibility 1(current and stored)
То есть,возможно расходомер(Воздушный поменяли сразу).Мнения на сервисах разделились,либо расходомер,либо причина все же в EGR.Еще заметили дымок изредка пробивает в месте где шток турбины при полных оборотах(сказали возможно катализатор забит,обратку гонит.Скажите,пожалуйста,с чего копать ,MAF или EGR?фильтра бракованные могут быть причиной?топливный например?Просто если начать менять методом исключения,и до турбины можно доменяться,ремонт дороже машины получится.Еще вопрос,можно ли MAF поставить с английского Ebay новый ,c гарантией 2 года.либо только оригинал?спасибо
 

Vladimir.CDI

Пользователь
Сообщения
277
Реакции
119
Доброе время суток!Машина w203 2.2CDI(105kw) 2000г.коробка ручная 6ст.VIN WDB2030061F002278 Пару месяцев назад машина стала периодически вставать в аварию(3000об).
Диагностика показала ошибку EGR,2 раза чистили,ошибка стала постоянной,даже на заглушенной машине,то есть ошибка в электронике.Нашли ,что 2 провода были на скрутках и один уже отвалился,пропаяли,машина из аварии вышла,но стала сильно дымить черным дымом и появились провалы при нажатии газа.При резком ускорении 2 раза падала в аварию,теперь выдает только одну ошибку P0100-016 (B2/5 Hot film MAF sensor )Plausibility 1(current and stored)
То есть,возможно расходомер(Воздушный поменяли сразу).Мнения на сервисах разделились,либо расходомер,либо причина все же в EGR.Еще заметили дымок изредка пробивает в месте где шток турбины при полных оборотах(сказали возможно катализатор забит,обратку гонит.Скажите,пожалуйста,с чего копать ,MAF или EGR?фильтра бракованные могут быть причиной?топливный например?Просто если начать менять методом исключения,и до турбины можно доменяться,ремонт дороже машины получится.Еще вопрос,можно ли MAF поставить с английского Ebay новый ,c гарантией 2 года.либо только оригинал?спасибо

надо чтобы те кому вы заплатили деньги за диагностику ТОЧНО сказали что неисправно - и это поменять/излечить. Если они НЕ знают - надо искать тех кто знает. Других рецептов нет, вариантов по дыму более 20
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.551
Сообщения
650.992
Пользователи
208.520
Новый пользователь
Njkitsin

Мы ВКонтакте

Верх Низ